Загрузка java с карты

Коэффициент загрузки хэш-карты Java

В этой статье мы рассмотрим значение коэффициента загрузки в Java HashMap и то, как он влияет на производительность карты.

2. Что такое HashMap?

Класс HashMap принадлежит к структуре коллекции Java и обеспечивает базовую реализацию интерфейса Map . Мы можем использовать его, когда хотим хранить данные в терминах пар ключ-значение. Эти пары ключ-значение называются записями карты и представлены классом Map.Entry .

3. Внутренние компоненты HashMap

Прежде чем обсуждать коэффициент нагрузки, давайте рассмотрим несколько терминов:

    • хеширование
    • вместимость
    • порог
    • перефразирование
    • столкновение

    HashMap работает по принципу хеширования — алгоритма сопоставления данных объекта с некоторым репрезентативным целочисленным значением . Функция хэширования применяется к ключевому объекту для вычисления индекса корзины для хранения и извлечения любой пары ключ-значение.

    Емкость-это количество ведер в HashMap . Начальная емкость-это емкость на момент создания M ap . Наконец, начальная емкость HashMap по умолчанию равна 16.

    По мере увеличения количества элементов в HashMap емкость расширяется. Коэффициент нагрузки-это мера, которая решает, когда следует увеличить пропускную способность Карты . Коэффициент загрузки по умолчанию составляет 75% от емкости.

    Пороговое значение HashMap приблизительно равно произведению текущей емкости и коэффициента нагрузки. Повторное хэширование – это процесс пересчета хэш-кода уже сохраненных записей. Проще говоря, когда количество записей в хэш-таблице превышает пороговое значение, Map перефразируется так, чтобы в нем было примерно в два раза больше ведер, чем раньше.

    Коллизия возникает, когда хэш-функция возвращает одно и то же местоположение корзины для двух разных ключей.

    Давайте создадим нашу HashMap :

    Map mapWithDefaultParams = new HashMap<>(); mapWithDefaultParams.put("1", "one"); mapWithDefaultParams.put("2", "two"); mapWithDefaultParams.put("3", "three"); mapWithDefaultParams.put("4", "four"); 

    Вот структура нашей карты :

    Как мы видим, наша HashMap была создана с начальной емкостью по умолчанию (16) и коэффициентом загрузки по умолчанию (0,75). Кроме того, пороговое значение равно 16 *, что означает, что оно увеличит емкость с 16 до 32 после добавления 12-й записи (пары ключ-значение).

    4. Настраиваемая Начальная емкость и коэффициент нагрузки

    В предыдущем разделе мы создали нашу HashMap с помощью конструктора по умолчанию. В следующих разделах мы рассмотрим, как создать HashMap , передав конструктору начальную емкость и коэффициент загрузки.

    4.1. С Начальной Мощностью

    Во-первых, давайте создадим Карту с начальной емкостью:

    Map mapWithInitialCapacity = new HashMap<>(5); 

    Он создаст пустую карту с начальной емкостью (5) и коэффициентом загрузки по умолчанию (0,75).

    4.2. С Начальной мощностью и коэффициентом нагрузки

    Аналогично, мы можем создать нашу карту , используя как начальную емкость, так и коэффициент загрузки:

    Map mapWithInitialCapacityAndLF = new HashMap<>(5, 0.5f); 

    Здесь он создаст пустую карту с начальной емкостью 5 и коэффициентом загрузки 0,5.

    5. Производительность

    Хотя у нас есть гибкость в выборе начальной мощности и коэффициента нагрузки, мы должны выбирать их с умом. Оба они влияют на производительность Map . Давайте углубимся в то, как эти параметры связаны с производительностью.

    5.1. Сложность

    Как мы знаем, HashMap внутренне использует хэш-код в качестве основы для хранения пар ключ-значение. Если метод hashCode() хорошо написан, HashMap распределит элементы по всем корзинам. Поэтому HashMap хранит и извлекает записи в постоянное время O(1) .

    Однако проблема возникает, когда количество элементов увеличивается, а размер ведра фиксируется. В каждом ведре будет больше предметов, и это будет мешать временной сложности.

    Решение заключается в том, что мы можем увеличить количество ведер, когда количество элементов увеличивается. Затем мы можем перераспределить элементы по всем ведрам. Таким образом, мы сможем сохранить постоянное количество элементов в каждом ведре и поддерживать временную сложность O(1) .

    Здесь коэффициент загрузки помогает нам решить, когда следует увеличить количество ведер . При более низком коэффициенте нагрузки будет больше свободных ведер и, следовательно, меньше шансов на столкновение. Это поможет нам добиться лучшей производительности для нашей карты . Следовательно, нам нужно поддерживать низкий коэффициент нагрузки, чтобы достичь низкой временной сложности .

    HashMap обычно имеет пространственную сложность O(n) , где n – количество записей. Более высокое значение коэффициента загрузки уменьшает накладные расходы на пространство, но увеличивает стоимость поиска .

    5.2. Пересказ

    Когда количество элементов в Карте пересекает пороговое значение, емкость Карты удваивается. Как обсуждалось ранее, при увеличении емкости нам необходимо равномерно распределить все записи (включая существующие записи и новые записи) по всем сегментам. Здесь нам нужно перефразировать. То есть для каждой существующей пары ключ-значение снова вычислите хэш-код с увеличенной емкостью в качестве параметра.

    В принципе, когда коэффициент нагрузки увеличивается, сложность возрастает. Перефразирование выполняется для поддержания низкого коэффициента нагрузки и низкой сложности всех операций.

    Давайте инициализируем нашу Карту :

    Map mapWithInitialCapacityAndLF = new HashMap<>(5,0.75f); mapWithInitialCapacityAndLF.put("1", "one"); mapWithInitialCapacityAndLF.put("2", "two"); mapWithInitialCapacityAndLF.put("3", "three"); mapWithInitialCapacityAndLF.put("4", "four"); mapWithInitialCapacityAndLF.put("5", "five");

    И давайте взглянем на структуру карты :

    Теперь давайте добавим больше записей на нашу Карту :

    mapWithInitialCapacityAndLF.put("6", "Six"); mapWithInitialCapacityAndLF.put("7", "Seven"); //.. more entries mapWithInitialCapacityAndLF.put("15", "fifteen");

    И давайте еще раз понаблюдаем за нашей Картой структурой:

    Хотя перефразирование помогает сохранить низкую сложность, это дорогостоящий процесс. Если нам нужно хранить огромное количество данных, мы должны создать нашу HashMap с достаточной емкостью. Это более эффективно, чем автоматическое перефразирование.

    5.3. Столкновение

    Коллизии могут возникать из-за плохого алгоритма хэш-кода и часто замедляют производительность карты .

    До Java 8 HashMap в Java обрабатывает коллизии с помощью LinkedList для хранения записей карты. Если ключ оказывается в том же ведре, где уже существует другая запись, он добавляется в начало связанного списка /. В худшем случае это увеличит сложность до O(n) .

    Чтобы избежать этой проблемы, Java 8 и более поздние версии используют сбалансированное дерево (также называемое красно-черным деревом ) вместо LinkedList для хранения конфликтующих записей. Это улучшает наихудшую производительность HashMap от O(n) до O(log n) .

    HashMap изначально использует Связанный список. Затем, когда количество записей превысит определенный порог, он заменит LinkedList сбалансированным двоичным деревом. Константа TREEIFY_THRESHOLD определяет это пороговое значение. В настоящее время это значение равно 8, что означает, что если в одном ведре находится более 8 элементов, Map будет использовать дерево для их хранения.

    6. Заключение

    В этой статье мы обсудили одну из самых популярных структур данных: HashMap . Мы также видели, как фактор нагрузки вместе с емкостью влияет на его производительность.

    Как всегда, примеры кода для этой статьи доступны на GitHub .

    Источник

    Использование Google Map в приложении на JavaFX

    Хочу рассказать о своем опыте использования Google Maps в приложении на JavaFX. Рассмотрим загрузку карты в приложение и вызов Google Maps JavaScript API v3 для загруженной карты из своего кода на Java.

    Реализация

    Сначала напишем код инициализации карты на javascript, который оформим ввиде html-страницы map.html. Далее по мере продвижения будем добавлять дополнительный код.

         html < height: 100% >body < height: 100%; margin: 0; padding: 0 >#map_canvas     

    Теперь у нас есть html-страница с картой. Ее можно открыть в любом браузере. В JavaFX есть замечательный класс для отображения веб-контента: javafx.scene.web.WebView. Воспользуемся им для отображения написанной html-странички. Напишем класс GoogleMap, который будет представлять Google Map в нашем приложении на JavaFX. Чтобы работать с картой как с любым другим JavaFX-нодом (Scene graph node), унаследуемся от класса javafx.scene.Parent.

    public class GoogleMap extends Parent < public GoogleMap() < initMap(); getChildren().add(webView); >private void initMap() < webView = new WebView(); webEngine = webView.getEngine(); webEngine.load(getClass().getResource("map.html").toExternalForm()); ready = false; webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < ready = true; >> >); > private WebView webView; private WebEngine webEngine; private boolean ready; > 

    Простого отображения карты не достаточно. Нам хочется управлять картой и отлавливать события карты. Для обращения к функциям на javascript нам потребуется экземпляр класса netscape.javascript.JSObject, который получим в методе initCommunication(), вызываемом в конструкторе класса GoogleMap. Так же в этом методе закинем в контекст javascript кода GoogleMap.this (экземпляр класса GoogleMap), чтобы иметь возможность вызывать методы класса GoogleMap из кода на javascript.

     private void initCommunication() < webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < doc = (JSObject) webEngine.executeScript("window"); doc.setMember("app", GoogleMap.this); >> >); > private JSObject doc; 

    Продемонстрируем вызов Java кода из javascript кода на примере отлавливания события клика по карте. Это событие, как ни странно, возникает при нажатии на карту и содержит географические координаты нажатия. Сначала напишем класс события:

    public class MapEvent extends Event < public MapEvent(GoogleMap map, double lat, double lng) < super(map, Event.NULL_SOURCE_TARGET, Event.ANY); this.lat = lat; this.lng = lng; >public double getLat() < return this.lat; >public double getLng() < return this.lng; >private double lat; private double lng; > 

    Теперь напишем методы класса GoogleMap, ответственные за регистрацию обработчика, прием события от javasript кода и вызов обработчика:

     public void setOnMapLatLngChanged(EventHandler eventHandler) < onMapLatLngChanged = eventHandler; >public void handle(double lat, double lng) < if(onMapLatLngChanged != null) < MapEvent event = new MapEvent(this, lat, lng); onMapLatLngChanged.handle(event); >> private EventHandler onMapLatLngChanged; 

    Осталось только написать обработчик события карты в javascript коде и вызвать в нем метод handle(double lat, double lng) класса GoogleMap:

    function get_click_position(event)
     private void invokeJS(final String str) < if(ready) < doc.eval(str); >else < webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < doc.eval(str); >> >); > > 

    Результат

    Не буду отдельно пояснять методы установки типа карты, положения центра карты, положения курсора. Все эти методы есть в полных исходниках:

    public class GoogleMap extends Parent < public GoogleMap() < initMap(); initCommunication(); getChildren().add(webView); setMarkerPosition(0,0); setMapCenter(0, 0); switchTerrain(); >private void initMap() < webView = new WebView(); webEngine = webView.getEngine(); webEngine.load(getClass().getResource("resources/map.html").toExternalForm()); ready = false; webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < ready = true; >> >); > private void initCommunication() < webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < doc = (JSObject) webEngine.executeScript("window"); doc.setMember("app", GoogleMap.this); >> >); > private void invokeJS(final String str) < if(ready) < doc.eval(str); >else < webEngine.getLoadWorker().stateProperty().addListener(new ChangeListener() < @Override public void changed(final ObservableValueobservableValue, final Worker.State oldState, final Worker.State newState) < if (newState == Worker.State.SUCCEEDED) < doc.eval(str); >> >); > > public void setOnMapLatLngChanged(EventHandler eventHandler) < onMapLatLngChanged = eventHandler; >public void handle(double lat, double lng) < if(onMapLatLngChanged != null) < MapEvent event = new MapEvent(this, lat, lng); onMapLatLngChanged.handle(event); >> public void setMarkerPosition(double lat, double lng) < String sLat = Double.toString(lat); String sLng = Double.toString(lng); invokeJS("setMarkerPosition(" + sLat + ", " + sLng + ")"); >public void setMapCenter(double lat, double lng) < String sLat = Double.toString(lat); String sLng = Double.toString(lng); invokeJS("setMapCenter(" + sLat + ", " + sLng + ")"); >public void switchSatellite() < invokeJS("switchSatellite()"); >public void switchRoadmap() < invokeJS("switchRoadmap()"); >public void switchHybrid() < invokeJS("switchHybrid()"); >public void switchTerrain() < invokeJS("switchTerrain()"); >public void startJumping() < invokeJS("startJumping()"); >public void stopJumping() < invokeJS("stopJumping()"); >public void setHeight(double h) < webView.setPrefHeight(h); >public void setWidth(double w) < webView.setPrefWidth(w); >public ReadOnlyDoubleProperty widthProperty() < return webView.widthProperty(); >private JSObject doc; private EventHandler onMapLatLngChanged; private WebView webView; private WebEngine webEngine; private boolean ready; > 
         html < height: 100% >body < height: 100%; margin: 0; padding: 0 >#map_canvas     

    Как сказал Вольтер:
    «Я могу быть не согласным с Вашим мнением, но я готов отдать жизнь за Ваше право высказывать его.»

    Источник

    Читайте также:  Php unix timestamp to datetime
Оцените статью