Welcome sound css v34

[Any] Welcome Sound/Музыка при входе FiX

(2-ая версия плагина)
Сделать локальную Базу, для хранения тех, кто уже посещал сервер. Если у кого-либо вместо музыки — приветствие!

Nekro

Терра инкогнита

(2-ая версия плагина)
Сделать локальную Базу, для хранения тех, кто уже посещал сервер. Если у кого-либо вместо музыки — приветствие!

D1fox

Просто люблю чай

Сделать 2-ую версию плагина, только для тех, у кого не музыка играется, а приветственное сообщение и сделать локальную БД, чтоб сохраняло тех, кто уже заходил и не воспроизводить им приветствие

Nekro

Терра инкогнита

Сделать 2-ую версию плагина, только для тех, у кого не музыка играется, а приветственное сообщение и сделать локальную БД, чтоб сохраняло тех, кто уже заходил и не воспроизводить им приветствие

D1fox

Просто люблю чай

invs96

Участник

Странный плагин. Установив его сервер падает и не включается.
В папке plugins файл weapon_sound.smx а исходник welcome_sound.sp
Наворотили делов.

StormX

Участник

Странный плагин. Установив его сервер падает и не включается.
В папке plugins файл weapon_sound.smx а исходник welcome_sound.sp
Наворотили делов.

😆

Потому что в папке plugins лежит совсем другой плагин weapon_sound.smx

Прикрепил скомпилированный на sm 1.11

Вложения

Nekro

Терра инкогнита

hirowatch

Живет ХЛмод`ом

Nekro

Терра инкогнита

hirowatch

Живет ХЛмод`ом

Romjke1

Добрая душа

Как исправить проблему?
-Если ты в зашел в наблюдатели и выбрал игрока, то звук заглушится, когда игрок покинет свое местоположение.

Хотелось бы сделать, чтобы игрок зашел и слушал трек полностью (чтобы ничем не перебивался), пока он не кончится. Как это сделать?

UPD: smx файл прикрепил, теперь музыка играет при выборе игроков.
Но как сделать так, чтобы при начале нового раунда, трек продолжал играть?

Источник

Welcome Sound 1.0 v34

Установка:
1.Файл music_welcome.smx → в папку addons/sourcemod/plugins/
2.Папка music_welcome → в папку sound/
3.Если хотите чтобы музыка при входе на сервер проигрывался просто добавьте вашу музыку в папку music_welcome и все
4.Название треков только английские буквы
5.Число треков (8)
6.Формат mp3 и wav

Читайте также:  Json url android java

Danyas

Участник

А исходники я буду прилаживать?

Reiko1231

AlexTheRegent
decl String:path[152]; ReadDirEntry(dir, filename, 75, type) Format(path, 150, "music_welcome/%s", filename); GetTrieString(g_Trie, str_num, path, 150, 0) GetTrieString(g_Trie, str_num, g_SoundString, 125, 0)

Так сколько в итоге символов на путь к звуку выделяется? 152, 75, 150, 125? А правильный ответ — PLATFORM_MAX_PATH.

Отдельно можно рассмотреть следующий кусок кода:

decl String:path[152]; decl String:filename[76]; while (ReadDirEntry(dir, filename, 75, type)) Format(path, 150, "music_welcome/%s", filename);

На путь выделено 152 символа, текущий файл считывается в 75 символов, а дальше это присоединяется к пути в 150 символов, где music_welcome/ занимает 14 символов. Математика получается следующей 14+75=152.

ClientCommand(client, "playgamesound \"%s\"", g_SoundString);

Если клиент выключит звук в настройках клиента, то он не услышит музыку при входе. Лучше для этих целей использовать EmitSound*

decl String:str_num[8]; IntToString(g_Count, str_num, 7);

если массив из 8 символов, то и передавать надо как maxlength 8 символов, sourcemod сам возьмёт последний символ для ‘\0’ (если будет номер из восьми цифр, то сурсмод запишет лишь 7, а на восьмой поставит символ конца строки. сейчас же сурсмод в случае для 8 цифр запишет на 7 позицию конец строки, таким образом два символа будут потеряны).

Исходя из написанного выше, максимальное число треков равняется 6 символам, т.е. 999 999, если исправите ошибку, то будет 9 999 999.

bool:tt_IsSound(String:sound[]) < new var2; return StrContains(sound, ".ztmp", true) == -1 && (StrContains(sound, ".mp3", true) >0 || StrContains(sound, ".wav", true) > 0); >

StrContains() делает для данного случая в лучшем случае 2*(strlen()-4) проверок, а в худшем случае 3*(strlen()-4). Поэтому данную проверку нужно заменить на следующую:

bool:IsValidSound(const String:sSound[])

поскольку предложенный код выполняет лишь 2 проверки в худшем случае, а в лучшем одну.

Ну и информация для размышления: Оффтоп

https://vk.com/topic-49424318_32896775 (явная перепродажа плагинов, т.к. многие названия он даже не удосужился изменить).
По его ссылке в подписи (https://vk.com/exart_studio) можно найти пост, где он от лица группы выкладывает свою переписку со своей же неадекватной реакцией на вполне нормальный вопрос, используя ненормативную лексику, и ставит лайк на эту же запись. При этом можно найти еще одно веселое противоречие в его действиях, но это надо поискать в его группе.
Получается следующее: делает веб сайты, изображения, плагины. Как гласит один из законов Мерфи, ни одно приспособление универсального кухонного комбайна не будет работать нормально.

Читайте также:  Python пример кода print

NeXxX

Участник
decl String:path[152]; ReadDirEntry(dir, filename, 75, type) Format(path, 150, "music_welcome/%s", filename); GetTrieString(g_Trie, str_num, path, 150, 0) GetTrieString(g_Trie, str_num, g_SoundString, 125, 0)

Так сколько в итоге символов на путь к звуку выделяется? 152, 75, 150, 125? А правильный ответ — PLATFORM_MAX_PATH.

Отдельно можно рассмотреть следующий кусок кода:

decl String:path[152]; decl String:filename[76]; while (ReadDirEntry(dir, filename, 75, type)) Format(path, 150, "music_welcome/%s", filename);

На путь выделено 152 символа, текущий файл считывается в 75 символов, а дальше это присоединяется к пути в 150 символов, где music_welcome/ занимает 14 символов. Математика получается следующей 14+75=152.

ClientCommand(client, "playgamesound \"%s\"", g_SoundString);

Если клиент выключит звук в настройках клиента, то он не услышит музыку при входе. Лучше для этих целей использовать EmitSound*

decl String:str_num[8]; IntToString(g_Count, str_num, 7);

если массив из 8 символов, то и передавать надо как maxlength 8 символов, sourcemod сам возьмёт последний символ для ‘\0’ (если будет номер из восьми цифр, то сурсмод запишет лишь 7, а на восьмой поставит символ конца строки. сейчас же сурсмод в случае для 8 цифр запишет на 7 позицию конец строки, таким образом два символа будут потеряны).

Исходя из написанного выше, максимальное число треков равняется 6 символам, т.е. 999 999, если исправите ошибку, то будет 9 999 999.

bool:tt_IsSound(String:sound[]) < new var2; return StrContains(sound, ".ztmp", true) == -1 && (StrContains(sound, ".mp3", true) >0 || StrContains(sound, ".wav", true) > 0); >

StrContains() делает для данного случая в лучшем случае 2*(strlen()-4) проверок, а в худшем случае 3*(strlen()-4). Поэтому данную проверку нужно заменить на следующую:

bool:IsValidSound(const String:sSound[])

поскольку предложенный код выполняет лишь 2 проверки в худшем случае, а в лучшем одну.

Ну и информация для размышления: Оффтоп

Источник

Welcome Sound 2.0

Описание:
Плагин проигрывает приветственный звук при подключении игрока к серверу.
Звуковой файл можно менять с помощью настроек.

[B][COLOR=DarkGreen]sm_join_sound[/COLOR][/B] - путь к звуковому файлу проигрываемому при подключении, по умолчанию:"consnd/joinserver.mp3"

За обновление плагина спасибо R1KO.

Stigmatio

Участник

Куда звуковой файл кидать ?

Andrey

пишу код за еду

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

Читайте также:  Python logging log exception

а как сделать так чтобы при каждом заходе играла разная музыка ?

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

Andrey

пишу код за еду

Ответ: Welcome Sound v.1.0

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

а не подскажеш какой плагин нужен буду очень благодарен =)

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

plohish

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

ты меня не понял мне нужен чтоб при каждом входе на серв играли разные звуки.а не в конце раунда .

plohish

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

ой( , я просто не до конца догнал
извини братишка что ввёл тебя в заблуждение:blush2:
разные звуки при входе — про такой даже не слышал(

artem

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

Походу это плагин называется say sounds ток я не разобрался как его насторить =(

Extremist

Участник

Ответ: Welcome Sound v.1.0

плаг такой есть называется Connect sound

Andrey

пишу код за еду

Ответ: Welcome Sound v.1.0

плаг такой есть называется Connect sound

Bocser17

Участник

подскажити поиз куда звуки эти вставлять.

Andrey

пишу код за еду

azat52

Участник

Andrey, сори что не по теме ну помоги пожалуйста установить скины заложников на серве Counter-Strike Source не на игру а на сам сервер такой есть сам видел
ты здесь самый самый надеюсь поможеш

Andrey

пишу код за еду

Andrey, сори что не по теме ну помоги пожалуйста установить скины заложников на серве Counter-Strike Source не на игру а на сам сервер такой есть сам видел
ты здесь самый самый надеюсь поможеш

Источник

Welcome sound css v34

Рекламное место сдается

Занять рекламное место

Welcome Sound

Описание: Этот Плагин играет желанный звук соединяющемуся игроку. (Вы можете использовать любой звук, который Вы хотите)

2. Если вы хотите поставить свой звук, то вам надо прописать его в файле под названием server.cfg .

Который находится: Папка сервера\cstrike\cfg

3. Перезапускаем сервер если он был включен.

Поделиться или рекомендовать своим друзьям:

Также рекомендуем:

  • FreezeMoDFreezeMoD
  • Advertisements-0.6.2Advertisements-0.6.2
  • MixAutoBanMixAutoBan
  • IPtoSity (Обновлен)IPtoSity (Обновлен)
  • Simpsons Mod v1.0.1Simpsons Mod v1.0.1 Перевод by MegaMEN

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник

Оцените статью