Среда программирования visual basic основные элементы управления свойства элементов события

VB.Net – Основные элементы управления

Объект – это тип элемента пользовательского интерфейса, который вы создаете в форме Visual Basic с помощью элемента управления панели инструментов. На самом деле, в Visual Basic форма сама по себе является объектом. Каждый элемент управления Visual Basic состоит из трех важных элементов:

  • Свойства, которые описывают объект,
  • Методы заставляют объект что-то делать и
  • События – это то, что происходит, когда объект что-то делает.

Свойства, которые описывают объект,

Методы заставляют объект что-то делать и

События – это то, что происходит, когда объект что-то делает.

Управляющие свойства

Все объекты Visual Basic можно перемещать, изменять размер или настраивать, задавая их свойства. Свойство – это значение или характеристика, хранящаяся в объекте Visual Basic, например в заголовке или цвете переднего плана.

Свойства могут быть установлены во время разработки с помощью окна Свойства или во время выполнения с помощью операторов в программном коде.

  • Объект – это имя объекта, который вы настраиваете.
  • Свойство – это характеристика, которую вы хотите изменить.
  • Значение – это новый параметр свойства.

Объект – это имя объекта, который вы настраиваете.

Свойство – это характеристика, которую вы хотите изменить.

Значение – это новый параметр свойства.

Вы можете установить любое из свойств формы с помощью окна свойств. Большинство свойств можно установить или прочитать во время выполнения приложения. Вы можете обратиться к документации Microsoft для получения полного списка свойств, связанных с различными элементами управления и применяемыми к ним ограничениями.

Методы контроля

Метод – это процедура, созданная как член класса, и она заставляет объект что-то делать. Методы используются для доступа или управления характеристиками объекта или переменной. Есть в основном две категории методов, которые вы будете использовать в своих классах –

  • Если вы используете элемент управления, такой как один из тех, которые предоставляются Toolbox, вы можете вызвать любой из его открытых методов. Требования такого метода зависят от используемого класса.
  • Если ни один из существующих методов не может выполнить желаемую задачу, вы можете добавить метод в класс.
Читайте также:  Программирование кнопок клавиатуры компьютера

Если вы используете элемент управления, такой как один из тех, которые предоставляются Toolbox, вы можете вызвать любой из его открытых методов. Требования такого метода зависят от используемого класса.

Если ни один из существующих методов не может выполнить желаемую задачу, вы можете добавить метод в класс.

Например, элемент управления MessageBox имеет метод с именем Show, который вызывается во фрагменте кода ниже –

Public Class Form1 Private Sub Button1_Click(ByVal sender As System.Object, ByVal e As System.EventArgs) Handles Button1.Click MessageBox.Show("Hello, World") End Sub End Class

Контрольные события

Событие – это сигнал, который информирует приложение о том, что произошло что-то важное. Например, когда пользователь щелкает элемент управления в форме, форма может вызвать событие Click и вызвать процедуру, которая обрабатывает это событие. Существуют различные типы событий, связанных с формой, такие как щелчок, двойной щелчок, закрытие, загрузка, изменение размера и т. Д.

Ниже приведена структура по умолчанию для подпрограммы обработчика события Load . Вы можете увидеть этот код, дважды щелкнув код, который даст вам полный список всех событий, связанных с элементом управления формы –

Private Sub Form1_Load(sender As Object, e As EventArgs) Handles MyBase.Load 'event handler code goes here End Sub

Здесь Handles MyBase.Load указывает, что подпрограмма Form1_Load () обрабатывает событие Load . Аналогичным образом, вы можете проверить код заглушки для щелчка, дважды щелкните. Если вы хотите инициализировать некоторые переменные, такие как свойства и т. Д., То вы будете хранить такой код в подпрограмме Form1_Load (). Здесь важно отметить имя обработчика событий, которое по умолчанию является Form1_Load, но вы можете изменить это имя в соответствии с соглашением об именах, которое вы используете при разработке приложения.

Читайте также:  Какие языки программирования поддерживает sql server

Основные элементы управления

VB.Net предоставляет огромное разнообразие элементов управления, которые помогут вам создать богатый пользовательский интерфейс. Функциональные возможности всех этих элементов управления определены в соответствующих классах элементов управления. Классы управления определены в пространстве имен System.Windows.Forms .

В следующей таблице перечислены некоторые из наиболее часто используемых элементов управления.

Контейнер для всех элементов управления, которые составляют пользовательский интерфейс.

Он представляет собой элемент управления текстового поля Windows.

Он представляет собой стандартную метку Windows.

Он представляет собой кнопку управления Windows.

Он представляет собой элемент управления Windows для отображения списка элементов.

Он представляет собой комбинированный элемент управления Windows.

Это позволяет пользователю выбрать один вариант из группы вариантов, когда он связан с другими элементами управления RadioButton.

Он представляет собой Windows CheckBox.

Он представляет собой элемент управления Windows Picture Box для отображения изображения.

Он представляет собой индикатор хода выполнения Windows.

Он реализует основные функции элемента управления полосы прокрутки.

Он представляет собой элемент управления Windows, который позволяет пользователю выбирать дату и время и отображать дату и время в указанном формате.

Он отображает иерархическую коллекцию помеченных элементов, каждый из которых представлен TreeNode.

Он представляет собой элемент управления представлением списка Windows, который отображает коллекцию элементов, которые могут отображаться с использованием одного из четырех различных представлений.

Источник

14. Система программирования Visual basic.Элементы управления. Назначения. Свойства. Методы .События

Для того, чтобы объект выполнил какую-либо операцию, необходимо применить метод, которым он обладает.

Объект.Метод арг1, арг2

например, Form1.Print «Печать на форме»

Событие

представляет собой действие, распознаваемое объектом (щелчок мышью (Click), загрузка(Load), нажатие клавиши и др.)

Объект.Свойство = ЗначениеСвойства

например, Form1.Caption=»первый проект»

15. Система программирования Visual basic. Последовательность разработки проекта.

1 6.Система программирования VisualBasic.Разработка визуальной части проекта.Для ввода значения радиуса используется элемент управления текстовое поле(Text1).Для вывода значений длины окружности и площади круга используются элементы управления текстовое поле(Text2,Text3).Перед каждым текстовым полем располагается элемент управления Надпись(Label1,Label2,Label3) поясняющие действия пользователя и комментирующие результат работы. Текстовое поле с соответствующими им подписями размещающимися в 2х элементах управления Рамка1(Frame1-Входные данные,Frame2-Выходные данные).Для запуска кода приложения на выполнение используется элемент управления командная кнопка(Command1),на которой отображается текст(ОК) и событие-щелчок по командной кнопке.

Читайте также:  Пульт ростелеком программирование филипс

17.Система программирования VisualBasic. Ввод значений переменных. Функция InputBox() Cпомощью этой функции ввод данных производится в стандартное диалоговое окно. a=InputBox(Сообщение [заголовок][,умолчание][,xpos,ypos])

— Сообщение-текст,отображающийся в диалоговом окне.

— Заголовок-текст,который размещается в заголовке окна.

Ввод данных с помощью текстового поля

— на форме разместить текстовое поле для ввода значения переменной

-В программе записать оператор [имя переменной]=Val(Text1.Text).

18. Система программирования VisualBasic. Вывод значений переменных. Вывод данных можно выполнять различнымисспособами:

спомощью оператора MsgBox

с помощью функцииMsgBox()

— с помощью текстового поля

19.Язык программирования VisualBasic. Основные понятия(служебные слова, литералы, константы, переменные, выражения, встроенные функции).Типы данных. Объявление данных. Оператор присваивания.

Константа-это область оперативной памяти, в которой хранится величина,не изменяющая своего значения в процессе выполнения программы.

Переменнаяэто область оперативной памяти, в которой хранится величина, изменяющая свое значение в процессе выполнения программы.

Integer-целое число(2 байта)

Long-длинное целое число(4 байта)

Single-вещественное число(4 байта)

Double-вещественное число двойной точности(8 байт)

String-текстовое и строковое значение (10 байт+ длина переменной)

Variant-данные любого типа устанавливаемые по умолчанию

Const[имя константы][As тип данных]=значение

Dim[имя переменной]As тип данных

Оператор вычисляет значение выражения, стоящего справа от знака равенства, и присваивает его значение переменной, расположенной слева от знака равенства([имя переменной]=[выражение])

Литерал-значение,выраженное самостоятельно,а не в качестве переменной.(число 3 или строка “Hello”)

Выражение-комбинация ключевых слов, функций, переменных и констант, разделенная знаками операций и круглыми скобками. Операции выполняются слева направо, порядок выполнения определяется приоритетом операции.

-Private иPublic-задают область видимости процедур и функций.

-Private-делает объект доступным только внутри данного модуля.

-Public-делает объект доступным из другого модуля.

Источник

Оцените статью