Source sdk нет css

Как запустить Counter-Strike Source Используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3

Под лицензионной версией игры я подразумеваю что у вас установлен Steam и игра полностью докачана. В таком случае, GCF файлы вашего Steam будут использованы как источник ресурсов для SourceSDK и для игр запускаемых на source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK SP3.

Если у вас еще не установлен CSS в каталоге SourceSDK, то cамое время это сделать. Это стало еще проще! Для этого:

1) Создайте папку «cstrike» в корне установленного SourceSDK.
2) В папку «cstrike» скопируйте файл GameInfo.txt от игры Counter-Strike: Source — его можно извлечь

Если ваши GCF файлы были найдены, то все необходимые файлы будут автоматически распакованы и игра будет вскоре запущена.
Порядок монтирования GCF файлов.

Порядок монтирования GCF файлов:
1) GCFs из .ini файла
2) GCFs из окружающей среды (переменная SteamEmuPremount)
3) GCFs из AppInfo (blob)

Для получения абсолютного пути к GCF файлам SteamEmu пробует следуюшее:
1) .ini файл проверяется. Если BaseDir там указан, то он используется
2) Если существует каталог «steamapps» в текущем каталоге, то он используется
3) Если существует каталог «steamapps» в каталоге куда установлен Steam (используется путь из реестра), то он используется
4) Если существует каталог «steamapps» в каталоге где находиться steam.dll, то он используется

Порядок монтирования GCF файлов:
1) GCFs из .ini файла
2) GCFs из окружающей среды (переменная SteamEmuPremount)
3) GCFs из AppInfo (blob)

Для получения абсолютного пути к GCF файлам SteamEmu пробует следуюшее:
1) .ini файл проверяется. Если BaseDir там указан, то он используется
2) Если существует каталог «steamapps» в текущем каталоге, то он используется
3) Если существует каталог «steamapps» в каталоге куда установлен Steam (используется путь из реестра), то он используется
4) Если существует каталог «steamapps» в каталоге где находиться steam.dll, то он используется

Если ваш Counter-Strike Source установлен в директории SourceSDK, то при настройках по умолчанию (если ничего не менять после установки SourceSDK), при выборе мода «Counter-Strike: Source» в меню SDKLauncher и зупуска Hammer — он будет полностью готов для работы под CSS. Если у вас перестал работать Hammer из-за того что вы поменяли настройки, то сперва попробуйте сбросить настройки до умолчаний, запустив Game Configuration Manager и нажав кнопку Default.

Создание ярлыка для Hammer

Для того, что бы корректно запустить Hammer с ярлыка, а не из SDKLauncher, в свойствах ярлыка hammer.exe вам необходимо:
1) Добавить параметр:

–game "%VProject%"

Переменная VProject будет передавать путь к моду для которого вы делаете карты

2) В поле рабочий каталог, ОБЯЗАТЕЛЬНОсменить путь с папки bin, на корень SourceSDK!
Такие же действия нужно проделать для ярлыков Model Viewer и Face Poser.

Читайте также:  Create menu with css and html

Как настроить Hammer если у вас есть пиратский Counter-Strike Source
( Не
используя source engine из REVOLUTiON CSM SourceSDK)
(Старый способ)

1) Из меню SDKLauncher запустите «Game Configurations»

2) В «Current Game Configuration» выберите мод который вы будете настраивать, затем нажмите кнопку «Edit».

3) В поле «Directory» укажите путь к Вашему моду, в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. Можете воспользоваться кнопкой «Browse» для навигации по вашим папкам. Примените ваши изменения.

4) Затем запустите Hammer, выбрав в «Current Game» тот мод, для которого вы меняли пути в предыдущих пунктах. В Hammer откройте окно настройки через Tools > Options.
а) На вкладке «Game Configurations», в поле «Game Executable Directory» укажите полный путь к папке с вашей игрой. К примеру «D:\Games\CSS», если у вас она там установлена.
б) Здесь же, в поле «Game Directory» укажите полный путь к вашему моду (тот же путь что вы указывали в Game Configurations), в этой папке ДОЛЖЕН быть файл GameInfo.txt. В нашем примере для игры Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike»

5) Переключитесь на вкладку «Build Programs».
а) В поле «Game executable» укажите путь к hl2.exe который будет запускать игру после компиляции. Если ваша игра установлена в «D:\Games\CSS», то нужно вписать «D:\Games\CSS\hl2.exe»
б) В поле «Place compiled maps in this directory before running the game» укажите папку maps в каталоге вашего мода. В примере с установленной игрой в «D:\Games\CSS» для мода Counter-Strike Source это будет «D:\Games\CSS\cstrike\maps».

6) Применив ваши изменения, вы получите сообщение от том, что изменения вступят в силу, когда вы снова запустите Hammer. Нажмите OK и закройте Hammer.

7) Запустите снова Hammer и обратите внимание на окно «Messages», вы должны видеть несколько строк «Search Path», среди которых должны быть правильные пути к моду.

Если у вас еще нет распакованых версий игр, но есть GCF версии от Steam, вам следует распаковать их с помошью программы GCFScape, ее можно запустить из меню SDKLauncher в разделе [CONTENT MANAGE].
ВАЖНО: Программа GCFScape написана на языке Microsoft .NET, и для работы она требует установленого .NET Framework 2.0, который содержит набор необходимых библиотек.

Обязательно распакуйте следующие GCF файлы в корень SourceSDK, в которых хранятся материалы, модели и звуки. Они вам очень понадобятся при создании карт:

Что бы не копировать лишнего, нажимайте правый клик миши над каталогом hl2, и из контекстного меню выбирайте Extract, и укажите папку с REV SDK (например C:\SourceSDK). В этом случае, из GCF-ок распакуется только папка hl2, что нам и нужно.

  • half-life 2 content.gcf
  • counter-strike source shared.gcf
  • counter-strike source client.gcf
  • half-life 2 deathmatch.gcf
  • day of defeat source.gcf
Читайте также:  Тег дегеніміз не html

При запуске Hammer Editor / Model Viewer / Face Poser, SDKLauncher проверяет наличие файла GameInfo.txt в директории мода игры. Если он его не найдет, вы получите это сообщение: «The configuration information for the game you’re trying to edit is invalid or missing.»

Для решения этой проблемы:
а) убедитесь что путь к моду указан верно (запустите Game Configurations из меню). Если верно, то убедитесь что в папке мода есть файл GameInfo.txt.
б) Если в ваших версиях нет этого файла, его нужно туда (в директорию мода) скопировать. GameInfo.txt для Counter-Strike: Source вы можете скачать отсюда.

При запуске машего мода вы получаете сообщение «MountAppFilesystem() failed: I have no idea what game you are launching, sorry»

Описание:
Эта ошибка выскакивает когда в параметре -game вы указываете неизвестный для игры мод и она не знает какие GCF файлы должны быть подключены. Это происходит если вы переименовываете папку извесного ей мода или если вы указываете полный путь к моду, а не относительный (название папки мода).

Решение:
Сперва вам нужно узнать Application ID (AppId) вашего Мода. Он храниться в файле GameInfo.txt что в папке вашего Мода в переменной SteamAppId (Для CSS это 240, для HL2 это 220). Затем у вас есть 2 варианта решения:

1) Добавить параметр запуска -appid # (где # -число — AppId вашего Мода).

2) Указать AppId для этого мода в steamemu.ini, который лежит в корне SourceSDK:

Заменив 220 на Application ID вашего мода. Если вы оставите 220, то ресурсы лишь от HL2 будут использоваться.

hl2.exe -game "C:\SourceSDK\my_mod"
[HL2.EXE_C:\SourceSDK\my_mod] AppId=220

Заменив 220 на Application ID вашего мода. Если вы оставите 220, то ресурсы лишь от HL2 будут использоваться.

CModelLoader::Map_IsValid: Map ‘my_map’ bsp version 20, expecting 19
map load failed: my_map not found or invalid

Если пытаясь запустить вашу карту вы получаете сообщение «CModelLoader::Map_IsValid: Map ‘my_map’ bsp version 20, expecting 19 map load failed my_map not found or invalid», это означает что у вас старая версия игры (не пора ли наконец перейти на REVOLUTiON CSM SourceSDK? ), которая не поддерживает новую 20 версию BSP, в котором добавилась поддержка HDR. Есть несколько способов решения этой проблеммы — я бы назвал их «правильным» и «как всегда»:

Способ #1 («Правильный»)
Правильным способом будет обновить source engine вашей игры, а лучше использовать для запуска игры REVOLUTiON CSM SourceSDK.

Способ #2 («Как всегда»)
Способом «как всегда» я бы назвал уклонением от прогресса и компилирование вашей карты в 19 версию BSP — более старую версию. Для этого вам понадобятся компиляторы CST, они входят в наш SourceSDK.

1) В настройках Hammer, на вкладке «Build Programs» вам нужно изменить все стандартные Valve компиляторы на компиляторы CST.

Читайте также:  Java one or more arguments

vbsp.exe > cstbsp.exe
vvis.exe > cstvis.exe
vrad.exe > cstrad.exe

2) Примените ваши изменения настроек, и теперь ваши карты будут компилироваться в 19 версию BSP, понятную вашей старой игре.

Владельцы старых CSS от EMPORiO, жаловались, что у них вместо моделей игроков, высвечивается ERROR. Специально для владельцев старых CSS от EMPORiO где урезаный Half-Life 2, выкладываю архив с моделями новых игроков и материалами tools:
sdk_player_tools_patch_for_emporio_css.zip (5 mb)

Источник

Установка и настройка Source SDK

В данной статье пошагово описывается установка и настройка Source SDK для Counter Strike Source Чтобы маппить, необходим Source SDK и сама игра Counter Strike Source. У кого есть Steam, просто скачайте Source SDK оттуда (вкладка «Просмотр», затем «Инструменты» и выбираем Source SDK. Чтобы делать карты для какой-то игры (в нашем случае — Counter Strike Source), у Вас должна быть эта игра в Steam. Купить ключ для CS:S можно здесь за 7,15$ (230 руб). Кому нужна пиратская бесплатная версия, читаем дальше.

Ссылка на скачивание Source SDK: СКАЧАТЬ
Если у вас нет игры CSS или не та версия, то вам нужно скачать файлы CS:S (звуки, текстуры, модели): СКАЧАТЬ.

Теперь установка Source SDK по шагам:
1. Запускаем SDK.exe, выбираем язык, затем нажимаем кнопку «Далее»

2. Вводим путь, куда установить Source SDK, я оставил как есть, т.е. «C:\Ultimate SSDK v2»

3. Если вы собираетесь маппить для CS:S, установите только эти влажки, остальные нам не нужны:

4. Подождите, когда установится. Если у вас нет Steam, после первого запуска вылезет такое окошко:

5. Снимаем галочку «Включить кэш»

6. SDK настроен, теперь настраиваем Хаммер

7. Запустился SDK, в поле «Текущая игра» выбираем «Counter Strike Source», затем запускаем Хаммер

8. Сколько всего непонятного! Но ничего, мы с этим разберёмся, сначала настроим. Нажимаем Tools -> Options

9. Где «Game Data Files», жмём Add

10. Теперь нам нужно добавить файлы CSSSDK.fgd и cstrike-gflyer108b.fgd

11. После чего жмём ОК и выходим из Хаммера. Не надолго Теперь проделываем следующее: из архива, который вы скачали, запускаем Files.exe. Это самораспаковывающийся архив текстур и других файлов игры. Указываем ту папку для распаковки, куда установили SDK. Ждём, когда он распакует все файлы. (Если у вас уже есть полная рабочая версия CS:S, этот архив вам не нужен — просто скопируйте файлы игры в папку Source Engine 2009 MP) Всё! Настройка завершена! В следующем туторе мы займёмся Хаммером

Автор: Лорд Беккет Понравилось: 36 Не понравилось: 8

Комментарии пользователей сайта:

У меня пиратка, раньше игра была с распакованнам контентом, но установил другую пиратку, там всё запакованно, как выбрать режим работы с паками?

Источник

Оцените статью