Silent hill java прохождение

Прохождение Silent Hill: Mobile [Orphan]

Вы находитесь в вестибюле приюта. Снимите со стены карту здания. Зайдите в дверь справа. Пройдите вперёд и поверните за угол. Зайдите в столовую. Возьмите свечку и выходите обратно в коридор. Идите вперёд. Оказавшись около больших напольных часов, нажмите пять цифр на циферблате в следующем порядке: V, VI, II, XII, IX. Часы отодвинуться и вы сможете пройти дальше. Идите вперёд и поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в дверь туалета. Через вентиляционное отверстие будет доносится чей-то голос, просящий помощи. Это Карен, которая заперта в подвале. Пообещав оказать помощь, обследуйте туалет — открыв левую кабинку, возьмите щипцы . После этого выходите обратно в коридор, повернув за угол, зайдите в спальню. Из шкафчика возьмите патроны и 2 аптечки. Из другого ящика возьмите зажигалку . Выходите в коридор и спускайтесь на 1-й этаж.
Пройдите на кухню. Положите свечку в кастрюлю на плите. Откройте дверцу и используйте зажигалку, чтобы зажечь дрова, затем закройте дверцу. Растопив свечку, щипцами достаньте маленький ключ , который был внутри свечки. Выходите обратно в коридор и поднимайтесь на 2-й этаж.
Пройдите в туалет. Ключом откройте замок на цепи кабинки. На стене нарисован странный символ. Вы окажетесь в альтернативном приюте.
Выходите обратно в коридор и зайдите в третью спальню. Используйте зажигалку, чтобы осветить комнату. Перед вами первый монстр. Расправившись с ним при помощи пистолета, поднимите с пола рукоятку . Спускайтесь на 1-й этаж.
Расправившись с ещё одним монстром, пройдите в вестибюль. Вставьте рукоятку в дырку справа от двери, поверните её, чтобы открыть проход в офис.На стене имеется надпись. Записав её в блокнот, направляйтесь обратно в туалет.
Странный символ на стене является переход между нормальным и альтернативным миром. Перейдите в нормальный приют и спуститесь снова в вестибюль.
Зайдите в офис. Отодвиньте картину на стене, которая закрывает сейф. Нажмите четыре цифры в следующем порядке: 6, 4, 5, 3. Достаньте из сейфа письмо медсестры , в котором сказано, что после обследования у Бена была обнаружена тяжёлая форма рака.
После этого спускайтесь к душевой в подвале.

Прохождение за Мун

Теперь вам предстоит играть за женщину по имени Мун. Спускайтесь к душевой в подвале.
Там вы обнаружите тело Бена на полу. Возьмите вещи из его рюкзака и направляйтесь в туалет. Через странный символ на стене перейдите в альтернативный приют.
Спустившись на 1-й этаж, зайдите в столовую. Расправившись с монстром, возьмите ключ от шкафа . Идите обратно в туалет, чтобы перейти в нормальный приют.
Снова спуститесь на 1-й этаж и зайдите в столовую. Откройте ключом шкаф. Достаньте аптечку и ножницы . Выходите в коридор. Подойдите к большим напольным часам, нажмите пять цифр на циферблате в следующем порядке: V, II, VI, XII, IX. Идите вперёд и поднимайтесь на 2-й этаж.
Зайдите в первую спальню. У кровати стоят красные туфли, связанные шнурками. Ножницами разрежьте шнурки. После этого в туалете перейдите в альтернативный приют и зайдите в ту же самую спальню. Используйте зажигалку, чтобы осветить комнату. С кровати возьмите ключ от класса . Направляйтесь снова в туалет, чтобы перейти в нормальный приют.
Пройдите в конец коридора и откройте ключом дверь класса. Возьмите мел с учительского стола и посмотрите на доску. Там написана фраза с пропущенным словом. Направляйтесь во вторую спальню и из под кровати возьмите домашнюю работу , в которой написана фраза целиком. Возвращайтесь в класс и впишите пропущенное слово — dedit. После этого перейдите в альтернативный приют.
Убив монстра, идите в класс. Подберите с пола записку с предсмертной речью. Прочитав записку, направляйтесь в туалет.

Читайте также:  Пример страницы html div

Прохождение за Карен

Теперь вам предстоит играть за женщину по имени Карен. Именно она заперта в кладовке подвала.
Возьмите отвёртку из шкафчика и лягте на мешок. Проснувшись, вы услышите шум за дверью. Это Бен. Выйдя из кладовки, поднимитесь в туалет на 2-ом этаже и перейдите в альтернативный приют.
Возьмите вещи из сумки. С унитаза возьмите каменную табличку . Спуститесь на 1-й этаж и зайдите в офис. Со стены возьмите вторую каменную табличку . После этого подойдите к кухне. Вставьте обе таблички в отверстия и заходите. Возьмите рисунок и выходите. Поднимайтесь на 2-й этаж.
Подойдите к двери напротив класса. Согласно рисунку, сдвиньте второй справа ползунок вниз, а все остальные ввех. Также, левая кнопка должна быть зелёной, правая — красной. Откройте дверь и заходите.
Расправьтесь с монстром и игра захончится.

Источник

Прохождение

После вступительного диалога выходите из комнаты. Идите вперед и затем налево. Возьмите карту особняка со стены в конце коридора. Теперь в любой момент вы можете сверяться с ней для определения своего местонахождения. Развернитесь и идите обратно к обеденной зоне. Обратите внимание на часы рядом с дверью в столовую — они понадобятся вам позднее. Идите на кухню рядышком. На кухне загляните в холодильник, чтобы получить кусок льда . При близком рассмотрении внутри него обнаружится ключ. Положите кусок на горячее блюдо на плите, и из растаявшего льда вы получите золотой ключ . Выходите с кухни. Идите по коридору, затем направо и еще раз направо. Входите в первую спальню на 1-ом этаже. Посмотрите на лампу между кроватями. На ней написано: A=2 S=7. Выходите из спальни и идите к следующей двери.

Дверь этой спальни заперта, а рядом висит телефон. Используйте телефон — на его клавиатуре есть надпись «I AM GOD». Вам необходимо ввести код, чтобы отпереть дверь. Тут нужно вспомнить шифр с лампы, который указывает, что для кода нужно использовать обычную клавиатуру телефона, в которой каждой букве соответствует цифра. Соответственно переводим буквы фразы на телефоне в цифры: I=4, A=2, M=6, G=4, O=6, D=3. В итоге получим код 426463. Вводите число и заходите внутрь. Заберите фрагмент бумаги с кровати и выходите в коридор. После разговора идите вперед по коридору и заходите в ванную по левую сторону. Заберите цепь из ванны. Выходите и поднимайтесь наверх.

Читайте также:  Тип графика bar python

Идите в конец коридора и используйте золотой ключ на последней двери справа. Внутри заберите лечебный пакет из комода и второй фрагмент бумаги. Покиньте комнату и заходите в помещение в конце коридора на этом этаже. Заберите зажигалку со стола и патроны для пистолета с деревянной скамейки. Осмотрите куски бумаги на стене над столом. У вас есть два недостающих фрагмента, так что вы можете собрать картинку. Передвиньте фрагменты, так чтобы человечки образовали своими руками замкнутый круг (кусочки можно поворачивать).

После флэшбека вы очутитесь в кошмарном мире. Красную печать на стене теперь можно использовать для перемещения между двумя мирами. Выходите из комнаты, и вы наткнетесь на первого монстра в игре, который утверждает, что он Бен (герой первой части мобильной трилогии). Убейте монстра. Используйте лифт для спуска на 1-ый этаж.

Зайдите в душевую прямо перед вами. Заберите старый ключ из кокона. Выходите и сразитесь с монстром. Идите в спальню влево от лифта. Осмотрите кокон, чтобы обнаружить, что внутри что-то светится. Голыми руками предмет не достать, поэтому используйте цепь, на конце которой прикреплен магнит, чтобы получить красную жемчужину . Теперь идите в спальню справа от лифта. Проверьте комод, чтобы достать Беретту (пистолет) . Вернитесь на 2-ой этаж и переместитесь в нормальный мир через печать.

Идите на 3-ий этаж. Отоприте последнюю дверь справа старым ключом. Используйте ящик под правой кроватью, и вы получите бензин для зажигалки . Также заберите синюю жемчужину из маленькой куклы на кровати. Перед уходом обратите внимание на настенные часы, остановившиеся на 3:45. Запомните это время. Выходите из комнаты и идите в последнюю комнату на этом этаже. Зажгите свечи зажигалкой, и начнется разговор с Алессой. Она сообщит Винсенту, что Карен ждет его в столовой. Это дверь с часами рядом.

Отправляйтесь туда и используйте часы. Крутите стрелки, пока время на циферблате не станет 3:45, и подтвердите это. После разговора между Карен и Винсентом игра переместится к следующему герою.

Эмили

Вы начинаете на кухне особняка. Выходите в коридор, где вы сразу же наткнетесь на монстра. После боя с ним, Алесса сообщит, что по особняку гуляют еще четыре монстра, которых необходимо убить. Идите на 2-ой этаж. Зайдите в туалет слева и заберите патроны для пистолета из раковины. При выходите вы встретитесь со вторым монстром. Убейте его. На этом этаже больше нечего делать, так что идите на 3-ий. Проверьте раковину в туалете на этом уровне, чтобы получить еще патроны для пистолета . Идите в душевую и достаньте патроны для дробовика из кокона. Выходите в коридор и избавьтесь от появившегося третьего монстра. Спуститесь на 1-ый этаж на лифте.

Идите в холодильную комнату в конце коридора и осмотрите кокон внутри, чтобы получить дробовик . Выходите из комнаты и убейте четвертого монстра. Идите в спальню слева и достаньте патроны для дробовика из левой кровати. Проверьте разные комнаты тут, и в конце концов вы наткнетесь на последнего монстра. После того, как вы расправитесь с ним, Алесса укажет вам идти в нормальный мир. Идите на второй этаж в последнюю комнату и используйте печать для перемещения между мирами.

Читайте также:  Json базы данных python

Алесса сообщит Эмили, что нужно найти некий артефакт, спрятанный где-то в мебели, но она не помнит где. Выходите из комнаты и идите в спальню по правую сторону. Проверьте шкаф, и вы получите священный нож . Идите в столовую на 1-ом этаже. Алесса скажет Эмили принести себя в жертву, что вы и сделаете, используя полученный нож.

Винсент

Вы возвращаетесь к Винсенту. Осмотрите мертвую девушку на полу и заберите у нее дробовик . Также заберите лечебный пакет , кликнув на занавеске. Теперь идите в туалет на этом этаже. Проверьте унитаз, чтобы обнаружить там поблескивающий предмет. Используйте цепь, чтобы вытащить ржавый ключ . При выходе вы наткнетесь на монстра, бой с которым может оказаться весьма трудным, поэтому можете перед выходом вооружиться дробовиком.

Идите на 2-ой этаж и отоприте первую дверь по левую сторону, используя полученный ключ. Осмотрите сейф на стене слева. Используйте его, чтобы прочитать загадку. Ответ будет 1, потому что только вы один идете в больницу. Вводите 001 на сейфе и забирайте черную жемчужину. Убейте монстра в коридоре и отправляйтесь в кошмарный мир через комнату с печатью.

Спускайтесь на первый этаж на лифте. Подойдите к двери в конце. Перед дверью стоят 3 бутылки разной емкости и панель на полу. Вам нужно получить бутыль с 4 галлонами песка, для чего нужно проделать следующие шаги по пересыпке: из 8 в 3, из 3 в 5, из 8 в 3, из 3 в 5, из 5 в 8, из 3 в 5, из 8 в 3 и наконец поставьте бутыль емкостью в 8 галлонов (в которой теперь 4 галлона песка) на кнопку между двумя бутылками. Внутри холодильной камеры заберите желтую жемчужину из висящего кокона.

Теперь, когда у вас есть четыре жемчужины, поднимайтесь на 3-ий этаж. Сейчас лучше всего сохранить игру. Попробуйте войти в последнюю дверь на этом этаже — вы получите сообщение и загадку. В этой загадке нужно вставить четыре жемчужины в отверстия согласно настроениям, описанным в записке. Если проверить жемчужины в инвентаре, то к каждой вы получите соответствующее описание (почему-то их можно прочитать только в нормальном мире): красная — ярость, синяя — красота, заставляющая плакать, желтая — радость, черная — пугающая и холодная. Вставьте жемчужины в слоты по порядку следующим образом (по часовой стрелке начиная с левого отверстия): синяя (грустный), желтая (радостный), красный (сердитый), черная (смерть). Внутри вас ждет финальный бой с Карен. Цельтесь ей в голову из дробовика. После боя игра будет завершена.

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться

© «Silent Hill» является зарегистрированной торговой маркой Konami Digital Entertainment Co.

Источник

Оцените статью