Сигнализация питон х3 схема подключения

PYTON схема сигнализации

Сигнализации PYTON являются представителями семейства сигнализаций, выпускаемых американской фирмой DEI. Следует также отметить широкие возможности по программированию функций, что позволяет настроить работу сигнализации, исходя из потребностей и особенностей водителя. Еще одним плюсом этих систем является то, что они спроектированы на возможность использования одного брелока для управления различными автомобилями.

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ СИГНАЛИЗАЦИИ PYTON

  • Программирование брелоков.
  • Блокировка двигателя.
  • Режим VALET (служебный).
  • Индикация работы системы, срабатываний и датчика, вызвавшего срабатывание. Система управления наружным освещением.
  • Тихая постановка/снятие с охраны.
  • Управление центральными замками.
  • Система диагностики неисправных датчиков с оповещением, постановка на охрану с обходом неисправных зон.
  • Управление дополнительными устройствами.
  • Управление одним брелоком несколькими автомобилями с такой же системой .

ПРОГРАММИРОВАНИЕ НОВЫХ БРЕЛОКОВ

Для того, чтобы приступить к процедуре программирования, перемычку под скользящей дверцей нужно установить в положение «программирование». Для программирования используется кнопка служебного режима, вставленная в голубой разъем. Основная последовательность при программировании устройства: дверь, ключ, выбрать, передать, отпустить.

  • Дверь: откройте дверь, зеленый Н1/5 или фиолетовый Н1/7 провод дверного датчика должен быть соединен с блоком управления для того, чтобы контролировать открытую дверь.
  • Ключ: переведите зажигание в рабочее положение. Желтый вход Н1/9 «зажигание» должен быть подключен.
  • Выбрать: в течение 15 с нажмите и отпустите кнопку для выбора канала, который вы желаете программировать:

один раз — включение/выключение/паника;

два раза — выход второго канала (тихий режим/удаленный служебный режим);

три раза — выход третьего канала.

Как только вы выбрали требуемый шаг, нажмите кнопку еще раз и удерживайте ее. Блок подаст звуковой сигнал один, два или три раза, в зависимости от выбранного канала. Не отпускайте кнопку.

  • Передать: пока вы удерживаете кнопку, нажмите кнопку на передатчике, которым бы вы хотели управлять выбранным каналом приемника. Один звуковой сигнал подтвердит, что код усвоен.
  • Отпустить: как только код записан в память, кнопка может быть отпущена.
Читайте также:  Обратная функция md5 php

Вы можете переходить от одного шага к другому, отпуская кнопку служебный режим/программа, и нажимая ее один раз для перехода к следующему шагу, и, затем, удерживая ее.

Например, вы запрограммировали первый канал и хотите запрограммировать второй канал. Отпустите кнопку служебный режим/программа. Нажмите ее один раз и отпустите для продвижения от шага первого к шагу второму. Теперь нажмите и удерживайте кнопку до того момента, пока блок подаст звуковой сигнал дважды. Как и раньше, не отпускайте кнопку. Если вы хотите запрограммировать третий канал после программирования первого канала, отпустите кнопку, нажмите ее дважды и отпустите для продвижения перехода к третьему шагу. Теперь нажмите ее еще раз и удерживайте. Система подаст звуковой сигнал трижды, в подтверждение ее готовности получить код от передатчика.

Один долгий звук показывает, что произошел выход из процедуры обучения. Выход из процедуры обучения произойдет, если:

  • выключено зажигание;
  • закрыта дверь;
  • кнопка программирования нажата слишком много раз;
  • более 15 секунд проходит между шагами.

УПРАВЛЕНИЕ ДВУМЯ АВТОМОБИЛЯМИ ОДНИМ ПЕРЕДАТЧИКОМ

Вы можете управлять двумя автомобилями при помощи передатчиков, которые поступают вместе с системой, но не можете использовать все дополнительные каналы системы (или все дополнительные каналы другой системы), без использования 4-кнопочного передатчика 485Т. Выполните следующие действия:

  • используя процедуру обучения, программируйте кнопку 1 в системе № 1 как кнопку включение/выключение/паника. Проделайте это со всеми четырьмя пультами;
  • проделайте то же с системой № 2, за исключением программирования кнопки 2, для всех четырех пультов, как кнопки включение/выключение/паника.

Если используются 485Т DEI 4-кнопочные пульты, все дополнительные каналы доступны для обоих автомобилей. До программирования составьте перечень всех каналов обоих автомобилей и определите, какая кнопка (кнопки) будет контролировать какой канал.

Читайте также:  Html embed height width

Например, если вы хотите, чтобы верхние две кнопки контролировали машину № 1, а нижние две кнопки контролировали машину № 2, то каждая система должна быть запрограммирована так:

  • автомобиль № 1: кнопка 1 — включение/выключение, кнопка 2 — открывание багажника/тихий режим, кнопки 1 и 2 — третий канал;
  • автомобиль № 2: кнопка 3 — включение/выключение, кнопка 4 — открывание багажника/тихий режим, кнопки 3 и 4 — третий канал.

РЕЖИМ VALET

  • откройте дверь;
  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте кнопку VALET;
  • выключите зажигание — светодиод загорится.
  • откройте дверь;
  • включите зажигание;
  • нажмите и удерживайте кнопку VALET;
  • выключите зажигание — светодиод погаснет.

Источник

Установка сигнализации питон х3 — 82 фото

57.JPG?set_id=8800005007″/>

57.JPG?set_id=8800005007″/>

Источник

Оцените статью