Си шарп решенные задачи

Рубрика «Решаем 400 задач на C#»

Преобразование может привести к тому, что выражение данного типа будет обрабатываться как имеющее другой тип или может использоваться для выражение без типа для получения типа. Преобразования могут быть неявными или явными, и это определяет, требуется ли явное приведение.

08. Вещественные числа

С целыми числа мы успешно справились, теперь нам нужно узнать о числах с десятичной дробью. Данные вещественного (double) типа используются гораздо чаще целого типа. Они необходимы в тех случаях, когда числовые значения могут содержать дробную часть. Дробная часть отделяется от целой части при помощи точки:

07. Анализ цифр числа

В программировании часто необходимо знать о числе гораздо больше, чем просто его значение. При помощи операции деления (/) и деления с остатком (%) можно анализировать число…

06. Операции с целыми числами

Все операции с числами делятся на два типа: унарные и бинарные.

К унарным относятся операции, в которых участвует один операнд. В бинарных операциях участвуют два операнда. Операнд – это данные, которые принимают участие в операции.

05. Ввод информации. Конвертация

Теперь мы подошли к самому важному в нашем увлекательном деле — к обработке данных, пусть даже и в виде примитива. Важно знать, что в переменную также записывается информация, которая вводится с клавиатуры.

04. Типы данных

Программа, в которой всегда считается заложенные результат вычисления одного и того же выражения, будет бессмысленная. Полезная программа обязана работать с различными данными без внесения изменений в текст программы…

03. Вывод информации

Мы уже знаем, что выводить строки можно с помощью команды Console.Write(). Но есть еще такая команда Console.WriteLine(), которая выводит точно также переданную строку, но отличается переносом курсора на следующую строку:

02. Подготовка среды разработки

Сейчас мы приступим к программированию, но к этому надо еще подготовиться. Я категорически советую в Windows работать в среде Visual Studio. Это бесплатная среда для некоммерческой разработки, он удобный, он функциональный, он родной для ОС Windows.

01. Начало

В этой книге мы будем изучать алгоритмы решения задач, и нам в этом поможет язык программирования C#, так как, этот язык очень простой для новичков. Сейчас язык C# один из самых мощных, быстро развивающихся и востребованных языков у разработчиков. На нем пишутся различные приложения: программы для Windows, системонезависимые приложения, крупные веб-порталы и приложения для смартфонов.

Читайте также:  Javascript count substring in string

00. Привет, Мир!

Ну вот, если ты читаешь эти строки, я тебя спешу поздравить, ты молодец, раз не испугался простых и интересных дел впереди! Давай теперь о самом программировании:

    • PixMix — рисуем по клеточкам (50)
    • Задачи (35)
    • Код (39)
    • Ньюс (25)
    • Обзоры (3)
    • Полезное (1)
    • Проекты (1)
    • Решаем 400 задач на C# (40)
    • Скилы (8)
    • Солянка (10)
    • Уроки (60)

    Источник

    Задачи по основам языка C# с решениями

    Эти задачи (с решениями) позволят начинающим освоить операторы и базовые конструкции языка C#.
    Они позволяют проверить такие навыки программирования, как ввод/вывод данных, целочисленную арифметику, логику и все операторы циклов.
    Решения пользователей сайта анализируются и комментируются автором сайта и другими пользователями с позиций эффективности кода.
    Задачи на массивы и строки содержатся в Задачнике 2.

    Считаю, что очень важна постоянная ПРАКТИКА и ОБСУЖДЕНИЕ результатов.
    Присылайте Ваши решения как КОММЕНТАРИИ к каждой странице заданий, обсуждайте другие, может быть, нестандартные решения.

    Задачи по темам

    NEW: Наш Чат, в котором вы можете обсудить любые вопросы, идеи, поделиться опытом или связаться с администраторами.

    Помощь проекту:

    Вы программист, который отвечает за склад, на котором хранится информация, а также за надёжную работу вашей техники на водохранилище. В Вашем распоряжении огромный резервуар на 2 тонны. Но Вы так же в этом хранилище живут рыбы и когда приобретают рыб у Вас также берут немного воды для них, пока их переносят в аквариум к покупателю. И Вам пришёл запрос от нового поставщика, что Вам перелили с главного водохранилища -500 литров воды. Новость хорошая, но вот беда, всем заправляет автоматическая система и она проделывает следующую операцию (Текущее количество воды + полученное количество). Отсюда получается, что по факту у нас будет полное хранилище, но по программе у нас станет на 500 литров меньше и будет запрос на новую партию. Начав копаться в файлах, Вы поняли, что проще будет написать код с нуля и удалили его. Ваша задача написать верный код с чистого листа.
    Код с приходом обязан содержать отрицательный показатель.

    Источник

    Рубрика «Решаем 400 задач на C#»

    В программировании очень часто появляется потребность в упорядочивании коллекции данных. Будь то список учеников по алфавиту, сводные таблицы результативности, или еще какие-нибудь статистические данные. Да все что угодно можно упорядочить. Главное выбрать критерий по которому необходимо проводить сортировку…

    28. Вложенные циклы для перебора массива

    Вложенные циклы используются если для каждого элемента массива необходимо совершить определенные действия: сравнение, математические операции, перестановку и т.д. Например, решим простую задачу, в которой дан массив чисел состоящий только из разряда единиц, где нужно узнать сколько цифр используется в записи значений всех элементов массива: Выходные данные: Введите числовой массив, перечисляйте элементы через пробел Входные данные …

    27. Одномерный массив

    После ста восьмидесяти страниц текста, мы все-таки добрались до очень важной темы — массивы. За некоторыми исключениями, мы всю позапрошлую тему работали с символьным массивом, так как строка является последовательностью идущих друг за другом символов. А всякая последовательность может восприниматься как массив. Итак, массив это набор…

    26. Отлов ошибок Try/Catch

    В написании своих приложений, при тестировании с разными данными, часто возникают критические ошибки, которые приводят к не контролированному закрытию программы. Возможность появления ошибки может не проявить на стадии написания, или, даже на стадии тестирования, но в самый не нужный момент, когда пользователь использует наше творение, программа может неожиданно завершиться с ошибкой…

    25. Цикл foreach

    Все последние задачи на строки, мы делаем перебор символов строки, организовывая цикл for с длинным заголовком, где начинали от нуля и до длины строки за минусом единицы, при каждом шаге переменную цикла инкрементируя на единицу…

    24. Тип string

    В прошлой теме мы рассмотрели тип char, который позволяет нам хранить символы в переменных. Теперь мы дошли до очень важной темы — работе со строками String. Строка — это последовательная коллекция символов, которая используется для представления текста, где каждый элемент строки является символом…

    23. Тип сhar

    В обработке информации большую долю занимает работа над текстом и числами. Работу с числами мы рассмотрели в предыдущих темах, теперь перейдем к обработке текста, где сначала узнаем как работать с символами…

    22. Генерация случайных чисел

    Во всех предыдущих заданиях мы использовали пользовательский ввод для получения значений. Помимо ручного ввода данных в консоль, есть возможность получать значения от самой системы, путем генерации случайных чисел. Используя генерацию, мы можем ускорить процесс тестирования нашей программы на эффективность и устойчивость к критическим ошибкам…

    21. Break и Continue

    Ходом выполнения цикла можно управлять с помощью двух операторов break и continue.
    — break – прерывает выполнение цикла, и управление передается операторам, следующим за оператором цикла;
    — continue – прерывает выполнение очередного шага (итерации) цикла и возвращает управление в начало цикла, начиная следующий шаг (итерацию)…

    20. Вложенные циклы

    Циклы позволяют повторять выполнение совершенно любого набора операторов, в том же числе и другие циклы. Если в цикле есть другой цикл — его называют вложенным или внутренним…

      • PixMix — рисуем по клеточкам (50)
      • Задачи (35)
      • Код (39)
      • Ньюс (25)
      • Обзоры (3)
      • Полезное (1)
      • Проекты (1)
      • Решаем 400 задач на C# (40)
      • Скилы (8)
      • Солянка (10)
      • Уроки (60)

      Источник

      Задачи

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи 36,37. Не решены: 1-35,38-43. Задачи Z4.1. Даны вещественные…

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи 3,7-9. Не решены: 1,2,4-6,10-34. Задачи Z3.1. Даны натуральное…

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 1-5, 8, 9, 12, 21-23, 28 (решения в…

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 1-9, 12. Не решены: 10-11, 13. Задачи Z1.1….

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 2-4,7. Не решены: 1,5,6,8-28. Задачи W5.1. Имеется фрагмент…

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 2. Не решены: 1,3-8. Задачи W4.1.Дано натуральное число….

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 1. Не решены: 2-34. Задачи W3.1. Дано натуральное число….

      Напишите в комментариях к этой записи консольные приложения для решения этих задач, укажите также код задачи. Пример решения. Решены задачи: 1,2,5,6. Не решены: 3-4, 7-25. Задачи W2.1. Имеется…

      Источник

Оцените статью