Сборка сервера css v92

Скачать CSS v92 бесплатно

logotip

Скачать CSS v92 бесплатно

сборка CSS v92

Загрузить новую сборку КС Соурс v92 можно на нашем сайте максимально просто. В этой версии разработчики доработали все недочеты предыдущей версии игры CSS v34, улучшили защиту против читеров, и много мелких деталей, направленных именно на улучшение старых версий. В игре появились новые настройки, которые не позволяют прямо в игре сменить ник, и поэтому для комфортного запуска игры, мы сделали лаунчер, при запуске игры которого вы сможете сменить никнейм, клан-тег и по желанию настройки запуска, также есть возможность при выходе обновлений автоматически обновится до последней версии.

скриншот glock в игре CSS v92 Скриншот M4A1 в игре CSS v92 Скриншот меню закупки в CSS v92 скриншот AWP в CSS v92

Описание игры:

CSS – это многопользовательский экшен, который является одной из игр популярной серии «контры». Процесс самой игры остался прежним, а вот движок и некоторые другие элементы обновили:

  • Улучшилась физическая составляющая, теперь все происходит динамичнее;
  • Графика повысилась в качестве и улучшилась детализация;
  • Анимация героев теперь более реалистичная;
  • Внедрили систему достижений;
  • Статистика игры теперь отображает больше показателей;
  • Список аудио треков стал интереснее, поменялись некоторые звуки;

Особенности сборки:

  • Полностью на русском языке;
  • Возможность удобно менять ник, клан-тег и прочее через наш встроенный лаунчер;
  • Защита от всех вредоносных действий, которые могут помешать комфортной игре;
  • Рабочий поиск серверов;
  • Обновление игры, если выйдет новая версия;
  • Возможность играть как по сети так и с ботами.

Почему стоит скачивать CSS v92 именно у нас?

Большинство сайтов выставляет для скачивания сборку с вырезанным окном приветствия. Наша игра отличается рабочим MOTD окном, благодаря чему вы всегда будете вовремя получать важную информацию от администрации серверов.

Кроме того, наша сборка CS: Source не содержит вирусов, вредоносных программ, рекламы и другого хлама. В нее вошли исключительно стандартные файлы из Steam, а также отличный лаунчер, который обновляется в автоматическом режиме.

Как начать играть?

  • Скачать программу установки (installer).
  • Установить игру, следуя инструкциям мастера установки.
  • Дождаться окончания установки и запустить игру.

Для этого достаточно открыть вкладку «Интернет», и с помощью поиска найти подходящие серверы, на которых вы сможете играть с друзьями или незнакомыми вам людьми. Приятной игры и ярких эмоций, друзья!

Источник

Скачать готовые сервера для CSS

В современном игровом мире все постоянно меняется, количество модификаций растет. Любому желающему потребуется всего пара минут для создания собственного сервера, достаточно зайти в этот раздел и скачать готовые сервера для CSS уже полностью настроены и готовы для игры. Из широкого ассортимента вы сможете выбрать готовую сборку, которая уже настроена в соответствии с вашими запросами. Вы получаете возможность собираться с товарищами и играть, не подбирая сервер, который вам подходит, и ожидать, когда появится свободное место. Данный раздел КСС позволяет самому изменять конфигурацию и принимать настроенные на классический или командный вариант игры изменения. Необязательно знать разные серверные нюансы. Установка проходит автоматически, на это потребуется буквально несколько минут.

Скачать готовый сервер Windows + Linux | DEATHMATCH для CSS

Скачать готовый сервер Windows + Linux | DEATHMATCH для CSS

Предлагаем Вам скачать готовый сервер для CSS, который содержит в себе крутейшие плагины и самые популярные карты. Также стоит отметить, что сборка оптимизирована, поэтому лагов и подвисаний не будет. Скачать можно с нашего сайта.

Готовый сервер R.U.N.N.E.R.™ ПАБЛИК для CSS v34

Готовый сервер R.U.N.N.E.R.™ ПАБЛИК для CSS v34

Если вы решили обзавестись собственным сервером, наш сайт готов помочь вам в этом вопросе. Мы предлагаем скачать и установить уже готовый сервер для Counter Strike: Source V34 с интересными модулями, модификациями и плагинами, о.

Готовый сервер BY R.U.N.N.E.R.™ ДЛЯ CSS V34

Готовый сервер BY R.U.N.N.E.R.™ ДЛЯ CSS V34

Если вы хотите иметь свой собственный сервер, но не совсем разбираетесь во всех возможных функциях, тогда предлагаем начать именно с готового, чистого сервера для Counter Strike: Source, которая позволит установить все.

Читайте также:  Python multiprocessing not joining

Скачать готовый сервер DEATHMATCH NO-STEAM V34 для CSS

Скачать готовый сервер DEATHMATCH NO-STEAM V34 для CSS

Отличный готовый сервер с интересными плагинам и эффективной защитой для приятной, комфортной игры. Ниже будет подробное описание плагинов и прочих дополнений, включающие в сервер. На сервере будут установлены следующие плагины.

Источник

Топовый сборник плагинов и сборок 2019

Фотография

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Отправлено 15 Декабрь 2019 — 15:38

    Всем привет,кидаю вам сборник плагинов и сборок серверов(Все плагины работают на Css v91,на счет V34 и Cs Go я хз,не проверял)
    Не везде есть исходник! Если что то появится буду добавлять сюда)
    С наступающим новым годом , не будьте жадными , дарите людям добро)

    Начинаем:
    1)NCS SHOP by Russianz (Полностью готовый,ставь и играй) — https://yadi.sk/d/EfzYRDhKihtEmA

    6d9dae687a31.png

    2)NCS Adv Panel — https://yadi.sk/d/d_prDzBDezLL1Q

    aa4a5d2f7589.png

    3)Vip by RUSSIA(Полностью настроенная, сделанная для NCS SHOP,любые данные можно изменить) — https://yadi.sk/d/kHkVpltT7si2YQ

    3b3f79d03fc1.png

    4)Бонус при прохождения карты(NCS_MapPassedBonus) — https://yadi.sk/d/d_IsW4hGgAoZ_Q

    aa74d838a62d.png

    5)PlayerDuel для ncs shop(вызов меню !game) — https://yadi.sk/d/92jIGiZB26w3ow

    72f30884f4b1.png

    6)Готовый Weapon с моделями — https://yadi.sk/d/GRo5CZpSj10Dhw

    7)Подарок при убийстве (Убивая противника появляется подарок(Дает жизни, скорость, броню, серебро, гравитацию) можно изменить все данные в gifts.cfg) — https://yadi.sk/d/wQ-hyehxH3ZKqQ

    Сообщение отредактировал kolxoznik_pro: 15 Декабрь 2019 — 15:56

    #2 Nekro

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 7 579 сообщений
  • Отправлено 15 Декабрь 2019 — 16:28

    3)Vip by RUSSIA на самом деля является Vip Core by R1ko, причём старой версии.

    6)Готовый Weapon это wp который вроде как на арене не запуститься просто так, плюс у него не стабилизированные модели под сервер.

    Думаю и в остальном подобные недочёты..

    #3 kolxoznik_pro

  • Пользователь
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Отправлено 15 Декабрь 2019 — 17:25

    3)Vip by RUSSIA на самом деля является Vip Core by R1ko, причём старой версии.

    6)Готовый Weapon это wp который вроде как на арене не запуститься просто так, плюс у него не стабилизированные модели под сервер.

    Думаю и в остальном подобные недочёты..

    Я же не говорил что Vip сделана by Russia.Просто сборка Russia
    Weapon работает как по маслу,все модели и функции работают,не каких багов и прочей фигни нет

    #4 Jonson220785

  • Пользователь
  • PipPip
  • 103 сообщений
  • Отправлено 15 Декабрь 2019 — 18:49

    Я же не говорил что Vip сделана by Russia.Просто сборка Russia
    Weapon работает как по маслу,все модели и функции работают,не каких багов и прочей фигни нет

    Мне конечно не надо,но все равно молодец.В первую очередь облегчил жизнь новичкам в серверостроении)))

    Лет 5 назад я бы скачал все и сразу и даже не думая)))

    #5 alexandr200121

  • Пользователь
  • PipPip
  • 60 сообщений
  • Отправлено 24 Май 2020 — 18:29

    Всем привет,кидаю вам сборник плагинов и сборок серверов(Все плагины работают на Css v91,на счет V34 и Cs Go я хз,не проверял)
    Не везде есть исходник! Если что то появится буду добавлять сюда)
    С наступающим новым годом , не будьте жадными , дарите людям добро)

    Начинаем:
    1)NCS SHOP by Russianz (Полностью готовый,ставь и играй) — https://yadi.sk/d/EfzYRDhKihtEmA

    2)NCS Adv Panel — https://yadi.sk/d/d_prDzBDezLL1Q
    6d9dae687a31.png

    3)Vip by RUSSIA(Полностью настроенная, сделанная для NCS SHOP,любые данные можно изменить) — https://yadi.sk/d/kHkVpltT7si2YQ
    aa4a5d2f7589.png

    4)Бонус при прохождения карты(NCS_MapPassedBonus) — https://yadi.sk/d/d_IsW4hGgAoZ_Q
    3b3f79d03fc1.png

    5)PlayerDuel для ncs shop(вызов меню !game) — https://yadi.sk/d/92jIGiZB26w3ow
    aa74d838a62d.png

    72f30884f4b1.png

    6)Готовый Weapon с моделями — https://yadi.sk/d/GRo5CZpSj10Dhw

    7)Подарок при убийстве (Убивая противника появляется подарок(Дает жизни, скорость, броню, серебро, гравитацию) можно изменить все данные в gifts.cfg) — https://yadi.sk/d/wQ-hyehxH3ZKqQ

    8)Два WCS Мода для вашего сервера 1)https://yadi.sk/d/OilbCaWQ3ZAnqT
    2)https://yadi.sk/d/2ELbKUZC3ZAnop

    9)Два Готовых сервера Minigame — 1)https://yadi.sk/d/VjE6h3f_Y_7z_g
    2)https://yadi.sk/d/Y1v6wSskc1EjeQ

    10)Два Готовых сервера Surf — 1)https://yadi.sk/d/Q5a0dRAX3Rr5e7
    2)https://yadi.sk/d/qjAInzYBe2tCnA

    Здраствуйте не могу найти исходник плагина, cм прикрепленный файл. На сборке jail . Хочется добавить вопросов к тесту по знанию правил CT. А не знаю где его менять. Точнее в каком файле.

    Прикрепленные файлы

    #6 dr_lex

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 1 027 сообщений
  • Отправлено 08 Апрель 2022 — 14:22

    Здраствуйте не могу найти исходник плагина, cм прикрепленный файл. На сборке jail . Хочется добавить вопросов к тесту по знанию правил CT. А не знаю где его менять. Точнее в каком файле.

    Через Декомпилятор код там простой

    public PlVers:__version = < version = 5, filevers = "1.8.0.6027", date = "10/12/2017", time = "16:18:30" >; new Float:NULL_VECTOR[3]; new String:NULL_STRING[4]; public Extension:__ext_core = < name = "Core", file = "core", autoload = 0, required = 0, >; new MaxClients; public Plugin:myinfo = < name = "Guard Rules for CT", description = "", author = "Manifest", version = "", url = "" >; new GuardRulesMenuStage[66]; new GuardRulesMenuTested[66]; new GuardRulesMenuBanned[66]; public void:__ext_core_SetNTVOptional() < MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus"); MarkNativeAsOptional("RequireFeature"); MarkNativeAsOptional("AddCommandListener"); MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener"); MarkNativeAsOptional("BfWriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfReadString"); MarkNativeAsOptional("BfReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadString"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.GetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("PbReadInt"); MarkNativeAsOptional("PbReadFloat"); MarkNativeAsOptional("PbReadBool"); MarkNativeAsOptional("PbReadString"); MarkNativeAsOptional("PbReadColor"); MarkNativeAsOptional("PbReadAngle"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("PbSetInt"); MarkNativeAsOptional("PbSetFloat"); MarkNativeAsOptional("PbSetBool"); MarkNativeAsOptional("PbSetString"); MarkNativeAsOptional("PbSetColor"); MarkNativeAsOptional("PbSetAngle"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbAddInt"); MarkNativeAsOptional("PbAddFloat"); MarkNativeAsOptional("PbAddBool"); MarkNativeAsOptional("PbAddString"); MarkNativeAsOptional("PbAddColor"); MarkNativeAsOptional("PbAddAngle"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbRemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("PbReadMessage"); MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("PbAddMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.GetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.RemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddMessage"); VerifyCoreVersion(); return void:0; >public void:OnPluginStart() < RegConsoleCmd("jointeam", Command_JoinTeam, "", 0); return void:0; >public void:OnClientPutInServer(client) < GuardRulesMenuTested[client] = 0; GuardRulesMenuStage[client] = 1; GuardRulesMenuBanned[client] = 0; return void:0; >public Action:Command_JoinTeam(client, args) < if (!IsValidPlayer(client, false)) < return Action:0; >decl String:buffer[8]; GetCmdArg(1, buffer, 8); StripQuotes(buffer); TrimString(buffer); if (strlen(buffer)) < new targetTeam = StringToInt(buffer, 10); if (targetTeam != 3) < return Action:0; >new clientTeam = GetClientTeam(client); if (clientTeam == 3) < return Action:3; >if (!GuardRulesMenuTested[client]) < if (!GuardRulesMenuBanned[client]) < GuardRulesMenuStage[client] = 1; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Вы временно забанены и не сможете зайти за КТ!"); > return Action:3; > return Action:3; > ShowRulesPanel(client) < if (GuardRulesMenuTested[client]) < return 3; >new Handle:panel = CreatePanel(Handle:0); SetPanelTitle(panel, "Проверка знаний правил:\n \n", false); switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < DrawPanelText(panel, "До скольки кт должен взять кмд(меню)?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "9:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:30", 0); DrawPanelItem(panel, "8:15 \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 2: < DrawPanelText(panel, "Что из этого не является зоной КТ?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Оружейка", 0); DrawPanelItem(panel, "Балкон", 0); DrawPanelItem(panel, "Крыша", 0); DrawPanelItem(panel, "Вышка \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 3: < DrawPanelText(panel, "Является ли использование дымовой гранаты Бунтом??\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 4: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД запретить возрождение сразу же с начала раунда?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет", 0); DrawPanelItem(panel, "Да,если КМД является единственным живым в команде\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 5: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД попросить Т снять Пахана?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >default: < >> SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel, 0); CloseHandle(panel); return 0; > public Select_Panel(Handle:panel1, MenuAction:action, client, option) < if (action == MenuAction:4) < switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var4; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 2: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var3; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 3: < if (option != 1) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var2; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 4: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 5: < if (option != 2) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Спасибо, теперь вам разрешено играть за охранников!"); GuardRulesMenuTested[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 3); >> default: < >> > return 0; > GuardPunishmentClient(client) < GuardRulesMenuBanned[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 2); return 0; >bool:IsValidPlayer(client, bool:alive) < new var1; if (client >0 && client return true; > return false; >

    Думаю раз нужен исходник то вы в кодинге шарите, и проблем переписать и восстановить плагин у вас не возникнет)

    Читайте также:  Dynamic html node js

    Вопрос как называется сборка Прятки (типа игрок ищет игроков которые на карте играют моделями шкафов, цветков и т.д) ? Если можно дайте сборку

    Сообщение отредактировал dr_lex: 08 Апрель 2022 — 14:23

    #7 Kakoin

  • Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 8 969 сообщений
  • Отправлено 09 Апрель 2022 — 13:01

    Через Декомпилятор код там простой

    public PlVers:__version = < version = 5, filevers = "1.8.0.6027", date = "10/12/2017", time = "16:18:30" >; new Float:NULL_VECTOR[3]; new String:NULL_STRING[4]; public Extension:__ext_core = < name = "Core", file = "core", autoload = 0, required = 0, >; new MaxClients; public Plugin:myinfo = < name = "Guard Rules for CT", description = "", author = "Manifest", version = "", url = "" >; new GuardRulesMenuStage[66]; new GuardRulesMenuTested[66]; new GuardRulesMenuBanned[66]; public void:__ext_core_SetNTVOptional() < MarkNativeAsOptional("GetFeatureStatus"); MarkNativeAsOptional("RequireFeature"); MarkNativeAsOptional("AddCommandListener"); MarkNativeAsOptional("RemoveCommandListener"); MarkNativeAsOptional("BfWriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfReadString"); MarkNativeAsOptional("BfReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfGetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteBool"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteByte"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteChar"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteShort"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteWord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteNum"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteFloat"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteString"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteEntity"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngle"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfWrite.WriteAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadByte"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadChar"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadShort"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadWord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadNum"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadString"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadEntity"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecCoord"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadVecNormal"); MarkNativeAsOptional("BfRead.ReadAngles"); MarkNativeAsOptional("BfRead.GetNumBytesLeft"); MarkNativeAsOptional("PbReadInt"); MarkNativeAsOptional("PbReadFloat"); MarkNativeAsOptional("PbReadBool"); MarkNativeAsOptional("PbReadString"); MarkNativeAsOptional("PbReadColor"); MarkNativeAsOptional("PbReadAngle"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector"); MarkNativeAsOptional("PbReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbGetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("PbSetInt"); MarkNativeAsOptional("PbSetFloat"); MarkNativeAsOptional("PbSetBool"); MarkNativeAsOptional("PbSetString"); MarkNativeAsOptional("PbSetColor"); MarkNativeAsOptional("PbSetAngle"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector"); MarkNativeAsOptional("PbSetVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbAddInt"); MarkNativeAsOptional("PbAddFloat"); MarkNativeAsOptional("PbAddBool"); MarkNativeAsOptional("PbAddString"); MarkNativeAsOptional("PbAddColor"); MarkNativeAsOptional("PbAddAngle"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector"); MarkNativeAsOptional("PbAddVector2D"); MarkNativeAsOptional("PbRemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("PbReadMessage"); MarkNativeAsOptional("PbReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("PbAddMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.GetRepeatedFieldCount"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.SetVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddInt"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddFloat"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddBool"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddString"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddColor"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddAngle"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddVector2D"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.RemoveRepeatedFieldValue"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.ReadRepeatedMessage"); MarkNativeAsOptional("Protobuf.AddMessage"); VerifyCoreVersion(); return void:0; >public void:OnPluginStart() < RegConsoleCmd("jointeam", Command_JoinTeam, "", 0); return void:0; >public void:OnClientPutInServer(client) < GuardRulesMenuTested[client] = 0; GuardRulesMenuStage[client] = 1; GuardRulesMenuBanned[client] = 0; return void:0; >public Action:Command_JoinTeam(client, args) < if (!IsValidPlayer(client, false)) < return Action:0; >decl String:buffer[8]; GetCmdArg(1, buffer, 8); StripQuotes(buffer); TrimString(buffer); if (strlen(buffer)) < new targetTeam = StringToInt(buffer, 10); if (targetTeam != 3) < return Action:0; >new clientTeam = GetClientTeam(client); if (clientTeam == 3) < return Action:3; >if (!GuardRulesMenuTested[client]) < if (!GuardRulesMenuBanned[client]) < GuardRulesMenuStage[client] = 1; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Вы временно забанены и не сможете зайти за КТ!"); > return Action:3; > return Action:3; > ShowRulesPanel(client) < if (GuardRulesMenuTested[client]) < return 3; >new Handle:panel = CreatePanel(Handle:0); SetPanelTitle(panel, "Проверка знаний правил:\n \n", false); switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < DrawPanelText(panel, "До скольки кт должен взять кмд(меню)?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "9:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:00", 0); DrawPanelItem(panel, "8:30", 0); DrawPanelItem(panel, "8:15 \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 2: < DrawPanelText(panel, "Что из этого не является зоной КТ?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Оружейка", 0); DrawPanelItem(panel, "Балкон", 0); DrawPanelItem(panel, "Крыша", 0); DrawPanelItem(panel, "Вышка \n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 3: < DrawPanelText(panel, "Является ли использование дымовой гранаты Бунтом??\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 4: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД запретить возрождение сразу же с начала раунда?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет", 0); DrawPanelItem(panel, "Да,если КМД является единственным живым в команде\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >case 5: < DrawPanelText(panel, "Может ли КМД попросить Т снять Пахана?\n\n"); DrawPanelItem(panel, "Да", 0); DrawPanelItem(panel, "Нет\n \n", 0); DrawPanelItem(panel, "Выход", 0); >default: < >> SendPanelToClient(panel, client, Select_Panel, 0); CloseHandle(panel); return 0; > public Select_Panel(Handle:panel1, MenuAction:action, client, option) < if (action == MenuAction:4) < switch (GuardRulesMenuStage[client]) < case 1: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var4; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 2: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var3; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 3: < if (option != 1) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var2; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 4: < if (option != 3) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; new var1; if (IsClientInGame(client) && IsClientConnected(client)) < ShowRulesPanel(client); >> > case 5: < if (option != 2) < GuardPunishmentClient(client); >else < GuardRulesMenuStage[client]++; PrintToChat(client, "\x07ffffff[\x0730d5c8КМД\x07ffffff] Спасибо, теперь вам разрешено играть за охранников!"); GuardRulesMenuTested[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 3); >> default: < >> > return 0; > GuardPunishmentClient(client) < GuardRulesMenuBanned[client] = 1; ChangeClientTeam(client, 2); return 0; >bool:IsValidPlayer(client, bool:alive) < new var1; if (client >0 && client return true; > return false; >

    Думаю раз нужен исходник то вы в кодинге шарите, и проблем переписать и восстановить плагин у вас не возникнет)

    Читайте также:  Python smtp gmail настройка

    Не смущает что человек последний раз в сети был в 2020 году?

    Вопрос как называется сборка Прятки (типа игрок ищет игроков которые на карте играют моделями шкафов, цветков и т.д) ? Если можно дайте сборку

    Источник

    Оцените статью