Сайт начинающего верстальщика

Завершаем проектирование страниц

С текстами главной мы закончили, давайте разметим их и на внутренней странице.

На главной странице заголовок мы включили в шапку сайта, это типовое решение для главных. На внутренних страницах заголовок первого уровня чаще всего находится в основном контенте, то есть внутри тега .

Например, на текущей странице блога в лучше всего заключить заголовок самой записи. Ведь это самый главный заголовок, вся страница посвящена тому, как в «День первый я забыл покормить кота»!

И этот заголовок находится в внутри .

А вот в мы вместо заголовка включим абзац с текстом Блог . И этот абзац будет повторяться в шапке всех внутренних страниц, объясняя посетителю, что он находится в блоге.

Также в этом задании давайте разобьём текст поста на отдельные абзацы, по аналогии с тем, как мы это делали в прошлом задании.

Хотите досконально разбираться в разметке, знать о доступности, строить сетки на флексбоксах? Записывайтесь на профессиональный курс по вёрстке первого уровня, проходящий c 18 сентября по 20 ноября 2023. Только 4 дня цена 19 900 ₽ 22 900 ₽

День первый. Как я забыл покормить кота Кто бы мог подумать, что семантика это так важно, мне срочно нужно было об этом поговорить. Взгляд упал на кота. Кот издал настойчивое «Мяу». И я понял — пришло время для первой записи в блог. И покормить кота.

Подвал сайта

Спасибо! Мы скоро всё исправим)

Источник

Зарегистрируйтесь, чтобы проходить испытания

Регистрация займёт всего минуту и позволит сохранять прогресс обучения. Вы можете зарегистрироваться с помощью своей эл. почты и пароля, либо с помощью соцсетей.

Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой конфиденциальности» и соглашаетесь с «Условиями оказания услуг».

вашей квартире

Разнообразные товары для дома с доставкой по всей планете

популярные товары

    лампа напольная

    Напольная лампа «Мсеюлида»Рмаериби

    диван трёхместный

    Трёхместный диван «Рмаериби»Блетуб

    люстра потолочная

    Потолочная люстра «Блетуб»

Спасибо! Мы скоро всё исправим)

Код изменился, нажмите «Обновить» или включите автозапуск.

Вы перешли на другую страницу

Кликните внутри мини-браузера, чтобы поставить фокус в это окно.

Нажмите кнопку «Сравнить» , чтобы отправить ваше решение на проверку.

Не удалось загрузить образец. Попробуйте позже.

Образец — интерфейс, который вам нужно получить.

Результат — то, как видит ваш код наш сервер. Может отличаться от того, что в мини-браузере. Сравнение происходит между этим результатом и образцом.

Наложение — полупрозрачный результат отображается над образцом.

Читайте также:  Indexing program in java

Различия — карта различий между образцом и результатом.

Источник

SQL ACADEMY ответы и решения заданий (часть 1, задания 1-22)

SQL Academy (ответы и решения заданий 1-22)

SQL Academy (ответы и решения заданий 1-22)

Ниже представлены наши варианты решения заданий из онлайн тренажера на сайте SQL ACADEMY (sql-academy.org). Ответы на 66 заданий представленные в онлайн тренажере разбиты на 3 части. Здесь, в первой части, представлены ответы на первые 22 задания.

Задание 1. Вывести имена всех когда-либо обслуживаемых пассажиров авиакомпаний.

SELECT name FROM Passenger;

Задание 2. Вывести названия всеx авиакомпаний.

Задание 3. Вывести все рейсы, совершенные из Москвы

SELECT * FROM Trip WHERE town_from = 'Moscow';

Задание 4. Вывести имена людей, которые заканчиваются на “man”

SELECT name FROM Passenger WHERE name LIKE '%man';

Задание 5. Вывести количество рейсов, совершенных на TU-134

SELECT COUNT(*) AS count FROM Trip WHERE plane = 'TU-134';

Задание 6. Какие компании совершали перелеты на Boeing

SELECT DISTINCT name FROM Company JOIN Trip ON Company.id=Trip.company WHERE plane = 'Boeing';

Задание 7. Вывести все названия самолётов, на которых можно улететь в Москву (Moscow)

SELECT DISTINCT plane FROM Trip WHERE town_to = 'Moscow';

Задание 8. В какие города можно улететь из Парижа (Paris) и сколько времени это займёт?

SELECT town_to, TIMEDIFF(time_in, time_out) AS flight_time FROM Trip WHERE town_from = 'Paris';

Задание 9. Какие компании организуют перелеты с Владивостока (Vladivostok)?

SELECT DISTINCT name FROM Company JOIN Trip ON Company.id=Trip.company WHERE town_from = 'Vladivostok';

Задание 10. Вывести вылеты, совершенные с 10 ч. по 14 ч. 1 января 1900 г.

SELECT * FROM Trip WHERE time_out BETWEEN '1900-01-01 10:00:00' AND '1900-01-01 14:00:00';

Задание 11. Вывести пассажиров с самым длинным именем

SELECT name FROM Passenger WHERE LENGTH(name) = (SELECT MAX(LENGTH(name)) FROM Passenger);

Задание 12. Вывести id и количество пассажиров для всех прошедших полётов

SELECT trip, COUNT(passenger) as count FROM Pass_in_trip GROUP BY trip;

Задание 13. Вывести имена людей, у которых есть полный тёзка среди пассажиров

SELECT name FROM Passenger GROUP BY name HAVING COUNT(name) > 1;

Задание 14. В какие города летал Bruce Willis?

SELECT DISTINCT town_to FROM Trip JOIN Pass_in_trip ON Trip.id=Pass_in_trip.trip JOIN Passenger ON Pass_in_trip.passenger=Passenger.id WHERE name = 'Bruce Willis';

Задание 15. Во сколько Стив Мартин (Steve Martin) прилетел в Лондон (London)?

SELECT time_in FROM Trip JOIN Pass_in_trip ON Trip.id=Pass_in_trip.trip JOIN Passenger ON Pass_in_trip.passenger=Passenger.id WHERE name='Steve Martin' AND town_to='London';

Задание 16. Вывести отсортированный по количеству перелетов (по убыванию) и имени (по возрастанию) список пассажиров, совершивших хотя бы 1 полет.

SELECT name, COUNT(*) AS count FROM Passenger JOIN Pass_in_trip ON Passenger.id=Pass_in_trip.passenger GROUP BY passenger HAVING COUNT(trip) > 0 ORDER BY COUNT(trip) DESC, name;

Задание 17. Определить, сколько потратил в 2005 году каждый из членов семьи

SELECT member_name, status, SUM(amount*unit_price) AS costs FROM FamilyMembers JOIN Payments ON FamilyMembers.member_id=Payments.family_member WHERE YEAR(date) = 2005 GROUP BY member_name, status;

Задание 18. Узнать, кто старше всех в семьe

SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE birthday = (SELECT MIN(birthday) FROM FamilyMembers);

Задание 19. Определить, кто из членов семьи покупал картошку (potato)

SELECT DISTINCT status FROM FamilyMembers JOIN Payments ON FamilyMembers.member_id=Payments.family_member JOIN Goods ON Payments.good=Goods.good_id WHERE good_name = 'potato';

Задание 20. Сколько и кто из семьи потратил на развлечения (entertainment). Вывести статус в семье, имя, сумму

SELECT fm.status, fm.member_name, SUM(p.amount*p.unit_price) AS costs FROM FamilyMembers AS fm JOIN Payments AS p ON fm.member_id=p.family_member JOIN Goods AS g ON p.good=g.good_id JOIN GoodTypes AS gt ON g.type=gt.good_type_id WHERE good_type_name = 'entertainment' GROUP BY fm.status, fm.member_name;

Задание 21. Определить товары, которые покупали более 1 раза

SELECT good_name FROM Goods JOIN Payments ON Goods.good_id=Payments.good GROUP BY good HAVING COUNT(good) > 1;

Задание 22. Найти имена всех матерей (mother)

SELECT member_name FROM FamilyMembers WHERE status = 'mother';

Источник

Читайте также:  Creating input forms in html

Academy, The: The First Riddle
Академия. Первая загадка

Обращаем внимание, что на полке появился первый мистический предмет. Открываем «свой шкаф», видим в нем свой рисунок с урока рисования — это модель портала. Выходим из комнаты. В коридоре берем из ящика газету.

Проходим в дверь, спускаемся по лестнице в большой зал, следуем в восточное крыло. Заходим в класс истории. Выбираем ответ «Алистер Холлоуэй» на вопрос Анастасии об имени барона.

Головоломка «Семейное дерево»

43

Важной подсказкой является то, что у Аэция не было детей. Находим двух братьев, отмечаем того, кто не имел наследников.

44

Резонно предположить, что развелись мужчина и женщина, которые на своих портретах не смотрят друг на друга.

Квест: «Класс по символам»

Посетить занятия по символам

Выходим во внутренний дворик, следуем в класс символов. Выбираем варианты ответов «Близнец» и «Голубой грот» на вопросы Октавии.

46

Первый символ головоломки состоит из двух половинок, которым соответствуют числа 4 и 2, что в сумме дает 6. Второй символ – это число 5. Ответ: 65

47

На листке бумаги рядом со снимком пирамиды нарисованы четыре точки. На углах в основании пирамиды есть такие же точки. Четыре точки не видны, так как находятся с другой стороны пирамиды.

Доминик предлагает отправиться на задний двор, чтобы помочь его отцу смонтировать машину погоды.

Найти Дома и профессора Джонни в атриуме

48

Направляемся в атриум, находим Дома и его отца за работой над машиной.

Помочь профессору Джонни

Все отправляются на испытание машины.

Головоломка «Туманная машина»

49

Решение не было найдено. Сама загадка и предложенное решение нелогичное (ИМХО). Ответ определился методом проб.

50

Если поменять местами цифры 4 и 0, то соблюдается симметрия по диагонали. Ответ: 4.

Запуск машины ничего не меняет в погоде. Джонни решает доработать конструкцию. Майя предлагает укрыться от дождя под навесом.

Подходим к навесу, говорим с друзьями.

Проверить, вернулся ли профессор

51

Приближаемся к машине, видим таинственного незнакомца.

Следовать за фигурой в капюшоне

Бежим к подземному переходу (Crypt).

Читайте также:  Set style to element javascript

52

Продолжать следить за фигурой в капюшоне

Подбегаем е месту, где незнакомец исчез.

С другой стороны подбегают Дом и Майя.

Разгадать странный предмет

Взаимодействуем с загадочным предметом.

Головоломка «Загадочный предмет»

535455

Решаем пространственную головоломку, складываем фигуру.

Погода мгновенно проясняется.

Посетить урок природоведения

Квест: «Класс природоведения»

Направляемся в класс природоведения. Выбираем ответ «Нет» на вопрос Альдо.

57

Прокладываем путь по лабиринту, при котором можно собрать большее количество грибов. Ответ: 4.

58

Решения достаточно глупой задачи не было найдено. Ответ: 28.

Квест: «Пропавшие книги»

Выходим в атриум, направляемся в библиотеку. Говорим с Сэнди.

Головоломка «Пропавшие книги»

59

Подсчитываем, сколько книг взял и сколько вернул каждый из студентов в феврале. Кей взяла две книги, а вернула 3. Ответ: Кей.

60

Обращаем внимание на пронумерованные книги с коричневыми обложками – недостает номера 4.

Отправляемся на поиски Корнелиуса.

61

Находим его в общежитии западного крыла. Говорим о книге.

Корнелиус сообщает, что выбросил унигу в ведро.

Направляемся к классу машин в восточном крыле школы. В нише на скамье находим книгу «Современные машины».

Отправляемся в библиотеку, отдаем книгу Сэнди. В благодарность получаем ШОКОЛАДКУ.

Квест: «Поиграйте с Барбарой»

63

Переходим на переднюю площадь, говорим с Барбарой. Соглашаемся ей помочь.

Головоломка «Бумажная мешанина»

64

На снимке видны четыре листа бумаги + смятый лист + бумажный самолетик. Ответ: 6.

65

На втором снимке видно, что три листа заполнены только с одной стороны, а один лист – с двух сторон. Это подтверждает и третья фотография.

Поговорить с Нейтом и разгадать его загадку

66

Находим Нейта за столиком в кафе Джорджа.

67

Считаем количество фигур на рисунках. Учитываем, что сами картинки и «облачка диалогов» тоже являются фигурами. Ответ: Прямоугольник.

68

Нарушена последовательность рисунков – третий и четвертый рисунок нужно поменять местами.

Отправляемся на поиски «Ежедневной книги», спрятанной Сэнди. Находим ее на скамейке возле туалетов в западном крыле школы.

Головоломка «Гадкий утенок»

70

Смотрим на самые свежие следы, ведущие от гнезда.

71

Считаем скорлупу в гнезде. Учитываем, что «гадкий утенок» — лебедь. Ответ: 4.

Коллекционный предмет

Выходим на крыльцо главного входа. Поднимаемся по лестнице, на скамейке находим ЛЮБОПЫТНУЮ ШЛЯПУ.

Предмет для использования

Проходим на задний двор. Спускаемся на площадку внизу слева. Из мусорного ведра достаем ЗОЛОТОЙ БОЛТ.

Отправляемся в свою комнату, укладываемся в постель.

К Сэму обращается Такер с просьбой помочь с фотографиями.

Помочь Такеру с его фотографиями

74

Присмотревшись внимательнее, можно увидеть, что на нижней фотографии изображен участок дороги, тот же, что на крайней справа фотографии вверху – и здесь и там есть указатель.

75

Каждая последующая буква в слове является повторением предыдущей, только с добавлением линии.

Такер предлагает свой фотоаппарат, чтобы Сэм мог сфотографировать всех студентов. В правом верхнем углу появляется его иконка.

Нажимаем клавишу R, входим в режим фотографирования. Делаем снимок Такера.

Источник

Оцените статью