Разработка интерфейса мобильного приложения диплом

Разработка мобильного приложения

Обзор подходов к разработке музейных приложений с элементами дополненной реальности, формирование требований к ним. Выбор методов разработки приложения, разработка пользовательского интерфейса. Принципы тестирования. Реализация раздела «Распознавание».

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Современное состояние рынка мобильных приложений. Основные подходы к разработке мобильных приложений. Обоснование выбора целевой группы потребителей приложения. Этапы проектирования и разработки мобильного приложения для операционной системы Android.

Разработка адресных и технических требований к игре. Написание сценария. Общая концепция разработки приложения. Разработка схем алгоритмов приложения. Игровые технологии. Выбор среды и программированного языка. Описание пользовательского интерфейса.

Обзор рынка мобильных приложений, социальных сетей, аналогов. Обзор инструментов разработки: Android Studio, Microsoft visual С# 2012, PostgreeSQL, API Открытых данных Вологодской области, API Социальных сетей. Программный код, разработка интерфейса.

Читайте также:  Класс в программировании на английском

Обзор мобильной ОС Android. Выбор инструментов и технологий. Проектирование прототипа графического интерфейса. Характеристика и описание пользовательского интерфейса. Проектирование и разработка базы данных. Определение списка необходимых разрешений.

Создание, изучение и разработка приложение на Android. Среда разработки приложения DelphiXE5. Установка и настройка среды программирования. Этапы разработки приложения. Инструменты для упрощения конструирования графического интерфейса пользователя.

Разработка программного решения по созданию мобильного приложения. Изучение технологий для разработки приложений. Анализ работы торговых агентов. Обоснование выбора языка программирования. Проектирование интерфейса структуры и верстка, листинг программы.

Разработка и реализация демонстрационного многопоточного приложения. Выбор основных средств реализации. Описание логики работы приложения и разработка программного обеспечения. Описание пользовательского интерфейса. Реализация потоков в Delphi.

Источник

диплом 2 (Проектирование интерфейса мобильного приложения), страница 2

Файл «диплом 2» внутри архива находится в следующих папках: Проектирование интерфейса мобильного приложения, Консунов Л.М, Копрусов Максим 34И, Пояснительная записка и титул. Документ из архива «Проектирование интерфейса мобильного приложения», который расположен в категории » «. Всё это находится в предмете «дипломы и вкр» из 8 семестр, которые можно найти в файловом архиве ДВГУПС. Не смотря на прямую связь этого архива с ДВГУПС, его также можно найти и в других разделах. .

Онлайн просмотр документа «диплом 2»

Текст 2 страницы из документа «диплом 2»

Рисунок 1.1 — Среда разработки прототипов «Proto» На рисунке 1.2 представлен инструмент для создания мокапов на HTML5 с простым интерфейсом и набором форм, кнопок, полей, контейнеров и основных элементов интерфейса. Мокап — это неработающая модель, выполненная в натуральную величину и выглядящая так, как будет выглядеть работающий экземпляр.Содержит шаблоны для прототипирования приложений под iPhone и iPad. Рисунок 1.2 — Среда разработки прототипов «Moqups» Инструмент быстрого создания прототипов на основе простой разметки с нуля представлен на рисунке 1.3. Присутствует возможность контроля итераций, редактирования и совместного комментирования проекта несколькими дизайнерами и разработчиками в режиме реального времени. Рисунок 1.3 — Среда разработки прототипов «UXPin» Одним из самых популярных инструментов прототипирования мобильных интерфейсов и приложений является программа «Balsamiq» представленная на рисунке 1.4. В комплекте — десятки и сотни иконок и элементов интерфейса. Есть шаблоны под несколько основных смартфонов и мобильных операционных систем. Рисунок 1.4 — Среда разработки прототипов «Balsamiq» Axure один из самых лучших генераторов интерактивных прототипов представлен на рисунке 1.5. Есть возможность быстрого визуального редактирования и скачиваемыми библиотеками для виджетов с поддержкой фреймов для iOS, библиотеками для iPhone, iPad и Android. Рисунок 1.5 — Среда разработки прототипов «Axure» Быстрый инструмент фрейминга (изложения логически эквивалентной информации различными способами) приложений и библиотека элементов для прототипирования с поддержкой разработки дизайна приложений для iPhone, Android, iPad и Windows Phone. Рабочая среда изображена на рисунке 1.6. Рисунок 1.6 — Рабочая среда программы «Mockflow» Мощная платформа-конструктор «Protoshare» с поддержкой 2D- и 3D-анимации готовых прототипов представлена на рисунке 1.7. Прототипы дизайнерских решений можно экспортировать и устанавливать на iPhone, iPad или Android-смартфон для дальнейшего тестирования. Рисунок 1.7 — Рабочая среда прототипирования «Protoshare» Простой инструмент «Wireframe» для фрейминга и прототипирования с поддержкой быстрого рисования за пару «щелчков мышкой» представлен на рисунке 1.8. Предлагает два базовых поля для разработки шаблона или прототипа: вид в окне браузера и вид на экране смартфона. Поддерживает разработку концепции дизайна для горизонтальной и вертикальной ориентации экрана мобильных устройств (смартфоны и планшеты). Рисунок 1.8 — Рабочая среда программы «Wireframe» Инструмент «Wireframe Sketcher» для дизайнеров, создающий быстрые скетчи (эскизы будущего рисунка) для прототипирования приложений с поддержкой работы в качестве вспомогательного решения для Eclipse IDE. Есть плагины и наборы элементов интерфейса для основных мобильных ОС. Представлен на рисунке 1.9. Рисунок 1.9 — Рабочая среда программы «Wireframe Sketcher» Веб-приложение «Pidoco» для прототипирования с поддержкой кликабельных элементов (области с возможностью клика, например, кнопки) интерфейса и модулем для тестирования прототипов. Есть симуляторы для iPhone и iPad. Представлен на рисунке 1.10. Рисунок 1.10 — Рабочая среда прототипирования «Pidoco»

    Анализ рынка мобильных платформ

    Раньше рынок мобильных платформ делили как минимум 5-6 компаний (Symbian, Blackberry OS, Android, Palm, iOS, Bada и т.д.), то на текущий момент можно выделить только 2 основные платформы: iOS и Google Android, которые делят около 90% всего рынка. Доля Google Android на четвертый квартал 2012 года достигла 75%, т.е. три из четырех смартфонов, работают под управлением мобильной платформы от Google. Далее представлена таблица 3.1 сравнения различных операционных систем и данные по различным версиям Android. Статистика собрана за двухнедельный период на основе обращений к сервису Google Play. [41]

    Таблица 3.1 – Статистка операционных систем

    Источник

Оцените статью