Python blender для начинающих

Blender для начинающих/Python практика

  1. Стандартные движки
    1. ОсновыОписание всего по немногу. После прочтения Вы сможете моделировать в Blender.
    2. МенюРазбирание меню. После изучения этой главы Вы будете быстрее ориентироваться в меню.
    3. МодификаторыОписание модификаторов. После прочтения данной главы Вы сможете плодотворно пользоваться модификаторами в Blender.
    4. Расширенная игровая логикаВ этой главе описывается игровая логика в BGE. В конце прочтения данной главы Вы будете владеть игровой логикой почти на профессиональном уровне.
    5. Ноды в Cycles RenderЗдесь рассказывается о нодах в Blender. В конце прочтения этой главы Вы будете уметь создавать несложные, но красивые материалы.
    6. Ноды в Blender RenderГлава посвящена нодам в старом рендере «Blender Render». После изучения главы Вы будете способны ориентироваться в нодах старого рендера на среднем уровне.
    7. АнимацияЭта часть книги дает сведения о создании анимации. После ее прочтения Вы сможете работать с анимацией в Blender.
    8. Пользовательские настройкиЗдесь повествуется о том, как настроить Blender под себя. В конце прочтения этой части книги Вы сможете изменить интерфейс под себя.
    9. Секреты BlenderТакие тонкости Blender, которые могут сделать работу в нем более комфортной. После изучения этой главы Вы сможете оптимизировать работу программы и работать с объектами на более высоком уровне.
  2. Blend4Web
    1. Blend4WebЗдесь рассказывается о настройке поведения объектов с помощью нодовой системы. Изучив главу, Вы будуте способны визуально программировать логику нодами.
  1. Рендеринг
    1. GameПримеры создания простых моделей для игр и самих игр, и материалов для игр. После изучения этой главы Вы будете способны создавать игры средней сложности.
    2. RenderПримеры использования движка Cycles Render с кратким описанием. В конце изучения этой главы Вы сможете быстрее разбираться в нодах.
    1. Game LogicПримеры настройки игровой логики в Blender. В конце прочтения этой главы Вы будете уметь создавать свою игровую логику.
    2. Python практикаРешение задач на Python с использованием Blender. После прочтения данной главы Вы приобретете навыки написания скриптов.

    Старый Blender Содержит информацию о Blender 2.49. После прочтения данной части книги Вы сможете назвать основные плюсы и минусы Blender 2.49.

    Blender & 3DsMax Сравнение Blender, 3DsMax, Sweet Home и Art Of Illusion. После прочтения этой главы Вы будете немного знать о различиях этих программ.

    1. PythonЭтот раздел посвящен языку программирования Python и его использованию в Blender. После ее прочтения Вы будете немного ориентироваться в написании скриптов в Blender.
    2. OSLЗдесь рассказывается о написании шейдеров на языке OSL.
    3. Немного об OpenGLЭтот раздел посвящен библиотеке OpenGL. Послее его прочтения Вы будуте способны программировать на OpenGL.
    4. Введение в GLSLНемного о языке шейдеров GLSL. После его прочтения Вы сможете читать простые программы на этом языке.
    5. Основы Web технологийЗдесь рассказывается о JS, Ajax и JSON. После изучения этого раздела Вы сможете легче ориентироваться в нодах, предназначенных для сети, в Blend4Web.

    Постобработка изображений

    1. Постобработка изображенийНемного о постобработки изображений. После прочтения этой главы книги Вы будете более осведомлены об эффектах, которые можно применять для изображений.

    Музыкальное сопровождение

    Источник

    Читайте также:  Присоединение сценария CSS к странице HTML различными вариантами
Оцените статью