Программирование ключа хендай элантра

Умный ключ. Ремонтные процедуры

4. Умный ключ. Ремонтные процедуры / Hyundai Elantra AD

Сохранение кода программируемых ключей

1. Подсоедините кабель DLC сканера GDS к диагностическому разъему Хендай Элантра (16 контактов) в нижней части передней панели водителя. Включите сканер GDS.

2. Выберите модель автомобиля, затем выберите пункт «Smart key code saving» (Сохранение кода программируемых ключей).

3. Выбрав пункт меню «Smart key teaching» (Программирование ключей), нажмите клавишу «Enter». Экран будет выглядеть как изображено ниже.

6. После нажатия на «OK», при наличии в салоне электронного ключа, нажмите и удерживайте в пределах 5 секунд кнопку пуск/стоп.

8. После нажатия на «OK», при наличии в салоне электронного ключа, нажмите и удерживайте в пределах 5 секунд кнопку пуск/стоп.

Добавить комментарий

Комментарии

Другие материалы раздела

Диагностика электронного ключа. Проверка технического состояния

Технические характеристики

Описание и работа

Компоненты и их расположение

Умный ключ. Ремонтные процедуры

Видео к статье

Установка кнопок круиз контроля на Хундай Элантру AD (2016) Hundai Elantra ad cruise control
HYUNDAI ELANTRA AD 2018 key start upgrade remote start system with original remote control.
ВЫ ТОЖЕ ТАК МОЖЕТЕ купить АВТО из США | Huindai Elantra Limited 2017 мод. года. Финал! [2020]
Hyundai Elantra Key Fob Battery Replacement — DIY
Цена Hyundai Elantra 2017 из США \

Руководство

  • АКПП
    • АКПП. Автоматическая коробка передач
    • Гидравлическая система
    • Общие сведения
    • Система корпуса клапана
    • Система охлаждения АКПП
    • Система управления АКПП
    • Сцепление и тормоза
    • SRSCM
    • Модуль воздушных подушек
    • Общие сведения
    • Преднатяжитель ремня безопасности. Преднатяжитель ремня безопасности (BPT)
    • Боковой молдинг кузова
    • Верхнее покрытие капота
    • Внутренняя отделка кабины
    • Дверца заливной горловины
    • Заднее сиденье
    • Задний бампер
    • Задняя дверь
    • Зеркало
    • Капот
    • Крыло
    • Крышка багажника
    • Лобовое стекло
    • Люк
    • Напольная консоль
    • Отделка крыши
    • Переднее сиденье
    • Передний бампер
    • Передняя дверь
    • Передняя панель
    • Ремень безопасности заднего сиденья
    • Ремень безопасности переднего сиденья
    • Стекло заднего окна
    • Блок цилиндров
    • Головка блока цилиндров в сборе
    • Двигатель и коробка передач в сборе
    • Общие сведения
    • Синхронизирующая система
    • Система впуска и выпуска
    • Система охлаждения
    • Система смазки
    • МКПП
    • Общие сведения
    • Система управления МКПП
    • Вентилятор
    • Контроллер
    • Обогреватель
    • Общие сведения
    • Система кондиционирования воздуха
    • Механическая система двигателя
    • МКПП
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Электрооборудование двигателя
    • АКПП
    • Механическая система двигателя
    • Система контроля токсичности
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Механическая система двигателя
    • МКПП
    • Система DCT (коробка передач с двойным сцеплением)
    • Система контроля токсичности
    • Система подвески (NON-ECS)
    • Система сцепления
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Механическая система двигателя
    • МКПП
    • Система контроля токсичности
    • Система управления двигателем и топливная система
    • Электрооборудование двигателя
    • Ведущий вал в сборе
    • Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
    • Общие сведения
    • Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
    • Защита от коррозии
    • Места нанесения герметика на кузов
    • Пластиковые детали
    • Процедура ремонта панели кузова
    • Размеры кузова
    • Общие сведения
    • Рулевое колесо
    • Электроусиление руля
    • Общие сведения
    • Система контроля выхлопных газов
    • Система контроля картерных газов
    • Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
    • Общие сведения
    • Система задней подвески
    • Система контроля давления в шине
    • Система передней подвески
    • Шины/Колеса
    • Общие сведения
    • Система сцепления
    • Общие сведения
    • Система подачи топлива
    • Система управления двигателем
    • ABS (антиблокиров. тормозн. система)
    • ESP (Система электр. стабилизации)
    • Общие сведения
    • Система стояночного тормоза
    • Тормозная система
    • Общие сведения
    • Система зажигания
    • Система запуска двигателя
    • Система зарядки аккумулятора
    • Система круиз-контроля
    • IMS(интегрированная система памяти)
    • Антизапотеватель заднего стекла
    • Аудиосистема
    • Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
    • Внутреннее электрохромное зеркало
    • Дверные замки с электроприводом
    • Дверные зеркала с приводом
    • Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
    • Звуковой сигнал
    • Иммобилайзер
    • Индикаторы и измерители
    • Камера заднего вида
    • Люк
    • Общие сведения
    • Подрулевой переключатель
    • Предохранители и реле
    • Сиденье с электроприводом
    • Система AVN
    • Система запуска двигателя с помощью кнопки
    • Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
    • Система освещения
    • Система помощи при парковке передним / задним ходом
    • Система Умный ключ
    • Система управления автоосвещения
    • Система экстренного вызова
    • Стеклоочистители ветрового стекла
    • Устройство регулировки наклона фар
    • Электрические стеклоподъемники

    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Источник

    10.19.2. Обучение ключей иммобилизатора

    Для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения:

    – в ЭБУ системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована;

    – для активации противоугонной функции в ЭБУ (например, на новом автомобиле или при замене неисправного ЭБУ);

    – для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому);

    В системе предусмотрено обучение только двух рабочих ключей. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые до этого были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с ЭБУ, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем ЭБУ, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения.

    2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания.

    3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, произошла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором.

    Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3–5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

    6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания.

    8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой.

    Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному ЭБУ.

    9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2–3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с.

    При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с.

    По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и ЭБУ, так как по завершении процедуры обучения ЭБУ может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. Для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Выдержите паузу 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать один раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен начать работать.

    Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция ЭБУ не активирована и процедуру обучения следует повторить вновь.

    Источник

    Как запрограммировать пульт дистанционного управления для Hyundai Elantra 2001 года

    Hyundai Elantra – это южнокорейский компактный автомобиль, который выпускается в Соединенных Штатах с 1991 года выпуска. Elantras, изготовленные между 2000 и 2006 годами, считаются третьим поколением Hyundai Elantra. Hyundai Elantra 2001 года позволяет вам запрограммировать пульты без ключа для блокировки и разблокировки вашего автомобиля. Процесс дистанционного программирования доступа без ключа для Hyundai Elantra является обширным, требуя снятия передней панели автомобиля. Тем не менее, весь процесс программирования может быть завершен через час или два.

    Шаг 1

    Снимите пепельницу и используйте отвертку Philips, чтобы удалить два винта за ней. Найдите и удалите два винта над блоком приборов автомобиля. Обойдите края лицевой панели с помощью плоской отвертки, чтобы освободить пластиковые фиксаторы, которые удерживают ее на месте. Освободив края, потяните за лицевую панель, чтобы отсоединить разъемы жгута проводов. Опустите рулевую колонку до упора и аккуратно снимите приборную панель; отложите лицевую панель до тех пор, пока не завершится процесс дистанционного ввода без ключа.

    Шаг 2

    Снимите блок климат-контроля и жгут проводов, отвинтив четыре винта, которые удерживают эти компоненты на месте. Отложите снятые компоненты и винты в сторону.

    Шаг 3

    Используйте фонарик, чтобы осветить открытые компоненты приборной панели. Ищите маленький блок ETACS; обратите внимание, что устройство помечено небольшой наклейкой с надписью «Выкл.» и «Установить». Удалите наклейку, чтобы получить доступ к утопленному переключателю настроек.

    Шаг 4

    Переведите утопленный установочный переключатель в положение «Set» с помощью отвертки с плоской головкой оптического размера. Нажмите кнопку «Заблокировать» или «Разблокировать» на пульте дистанционного управления, чтобы синхронизировать его с Hyundai Elantra 2001 года. Переведите утопленный переключатель в положение «Выкл.» После того, как пульт дистанционного управления запрограммирован.

    Замените блок климат-контроля и жгут проводов, вставьте снятые винты и затяните их. Совместите пластиковые выступы по краям лицевой панели с краями открытых частей тире. Слегка надавите на лицевую панель, чтобы начать зацеплять пластиковые язычки, чтобы зафиксировать лицевую панель на месте. Замените и затяните снятый зольный поддон и винты блока приборов; замените пепельницу.

    Чаевые

    • Повторите шаг 4, чтобы запрограммировать дополнительный пульт без ключа для вашего Hyundai Elantra 2001 года.

    Предупреждение

    • Все пульты без ключа для вашего Hyundai Elantra 2001 года должны быть запрограммированы одновременно. Автомобиль может поддерживать до двух пультов без ключа. Чтобы добавить третий пульт дистанционного управления без ключа к Hyundai Elantra 2001 года, обратитесь в местный дилерский или сервисный центр Hyundai.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Philips отвертка
    • Оптическая отвертка с плоской головкой
    • Фонарик
    • Пульты без ключа

    Источник

    Читайте также:  Программирование ключей фольксваген джетта
Оцените статью