Программирование гибкого канала старлайн

гибкое программирование каналов

подскажите,как запрограммировать канал чтобы я мог включить канал с брелка когда мне нужно,но минус на этом канале должен появиться только после успешного автозапуска и пропасть после остановки двигателя?.
нужно для входа модуля gsm чтобы понять завелся авто или нет когда дальности брелка не будет хватать.

чтобы я мог включить канал с брелка когда мне нужно,но минус на этом канале должен появиться только после успешного автозапуска и пропасть после остановки двигателя

одним каналом так не возможно.

а) или активация/деактивация с брелока

б) или вкл/выкл по событиям успешного автозапуска и остановки двигателя

Подробности изложены в разделе «гибкое программирование каналов сигнализации» в инструкции по установке, которую можно скачать ОТСЮДА или ОТСЮДА с учетом версии ПО вашего комплекта (указана на белом стикере 2х3 см на блоке сигнализации и на упаковочной коробке).

Однако — если покумекать — можно ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДВА канала и логическую схему И.

ТО есть один канал запрограммировать как защелку с управлением с брелока, а второй — с запуском и остановкой сигнала канала как раз по событиям — успешный запуск и остановка.

Соединить эти каналы так, используя одно малогабаритное реле:

Диодик нужен для устранения электромагнитных помех от ЭДС самоиндукции катушки реле.

Работать будет так — если Вы ничего не нажали на брелоке — канал 1 фактически отключен — как будто в воздухе — разрыв и даже если машина будет заводиться и канал 2 будет заставлять реле замыкать свой контакт — в цепь управления масса не пройдет (канал 1 закрыт). Но если Вы на брелоке активировали канал в режиме ЗАЩЕЛКА (это важно), то на проводе «канал1» — масса, но она не может пройти в цепь управления до тех пор, пока не сработает реле, а оно сработает — кода заведется мотор на автозапуске.

Ну а цепочки программирования каналов будьте добры — пропишите сами. Если засомневаетесь в правильности — выложите сюда — обсудим. Но писать их За вас я не буду.

Нумерация каналов — условная. Использовать можно любые свободные, переведя их в гибкое прогарммирование и запрограммировав подобающим образом.. Более того — каналы 7 и 8 у сигнализации — уже релейные и если они у Вас не задействованы на управление ЦЗ, то и внешнее реле не понадобится!

Cпасибо за помощь! я так понимаю, что если я выберу событие 01,а условие 7,то когда я включу канал с брелка он будет включатся только, если авто уже запущен с автозапуска?а так он просто не включится,даже если автозапуск произойдёт позже?так?

Тогда сделаю по вашей схеме,каналы пропишу наверное так:

сомневаюсь по датчику удара он или оф?

я так понимаю, что если я выберу событие 01,а условие 7,то когда я включу канал с брелка он будет включатся только, если авто уже запущен с автозапуска?а так он просто не включится,даже если автозапуск произойдёт позже?так?

Читайте также:  Парадигмы программирования какие бывают

Нет, не так. Если внимательно читать раздел по гибкому программированию и смотреть таблицы, то там черным по-русскому — при СОБЫТИИ 01 (активация канала с брелока) возможно только одно условие — 0 (НОЛЬ) — то есть никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ условий — канал срабатывает ВСЕГДА при нажатии на брелоке комбинации кнопок его активации. Вы просто не сможете запрограммировать других условий, если выберете в пункте ЗП (запуск) цифры 01. — в пункте У будет только вариант 000.

Правильнее изображать запись так

1CH: 1000-2999-3000-4000-ЗП01-У000-ОС01-У000-dуON-dbON., и здесь лучше только ON — причем оба.

Ведь канал с брелока Вы можете активировать в любой момент. И машина при этом вполне может стоять на охране бЕЗ ЗАВЕДЕННОГО МОТОРА. А если Вы поставите по датчику удара OF, то . как только активировали канал, так машина осталась без защиты от ударов.

2CH: 1000-2999-3000-4000-ЗП014-У001ОС05У000-ON-dbON., здесь возможны варианты по dУ — смотри далее.

Обратите внимание на ПОДЧЕРКНУТЫЕ места в настройках. ПОдумайте — почему я предлагаю именно так сделать, а не так, как написали Вы.

сомневаюсь по датчику удара он или оф?

Если у Вас в таблице SF пункт 3 в состоянии 1 или 3, то dУ можно хоть OFF хоть ON — датчики не включатся и без того — таблица SF — главнее.

А вот если этот пункт в таблице SF в состоянии 2 или 4 и Вы хотите, чтобы и на автозапуске датчик удара был активен (при этом надо следить за тех. состоянием авто — в первую очередь двигателя — чтобы он не трясся и не вибрировал при работе, вызывая ложные срабтки), то всё должно быть ON (в своих настройках я указал ON, а уж Вам решать — как будет реально у Вас — с отключенным датчиком удара на автозапуске или нет).

Понял по каналу2 ОС07 канал не выключится пока будет включено зажигание. (авто на автозапуске:пришел снял с охраны,ключ в положение зажигание,поехал,а канал остался включен) Датчик удара мне не надо на время автозапуска.

Спасибо!все понятно объяснили.

Спасибо!все понятно объяснили.

Пожалуйста. Еще раз напоминаю — CH1 и CH2 — это УСЛОВНЫЕ НОМЕРА каналов. Выбирать и программировать надо те, которые реально у Вас никуда пока не задействованы. И еще — если у Вас свободны канал 7 и/или 8, то в качестве канала 2 правильнее использовать его (раскусив черно-красную перемычку между проводами каналов 7 и 8) и использовав НР-группу свободного канала. Это позволит не устанавливать внешнюю релюшку.

То есть,канал 7 запрограммировать аналогично как изначально прописали канал2,запрограмировать канал 1 и подключить желто-черный провод канала 1 к черно-красному проводу канала 7.предварительно разорвать перемычку , зелёный уже пойдет к цепям управления.,А центральный замок подключить к слаботочным каналам 4 и 5? они выдержат нагрузку? (управление минусом туксон 06г)

Читайте также:  Сигнализация старлайн а93 программирование брелка

И ещё хочу канал 9 задействовать под видеорегистратор,а канал 3 запрограммировать на вариант 3,но что-то не нахожу такого провода на туксоне,думаю придется доп.реле ставить и два диода к поворотам,что-бы желто-белый провод канала управлял реле.Получится?

То есть,канал 7 запрограммировать аналогично как изначально прописали канал2,запрограмировать канал 1 и подключить желто-черный провод канала 1 к черно-красному проводу канала 7.предварительно разорвать перемычку , зелёный уже пойдет к цепям управления.,А центральный замок подключить к слаботочным каналам 4 и 5? они выдержат нагрузку? (управление минусом туксон 06г)

Здесь ДА, если реально каналы будут подключены не к электроприводам ЦЗ, а к слаботочным цепям с кнопки на подлокотнике или с микрика, встроенного в замок двери — к таким цепям, на которых НЕ НОЛЬ, если ничего не нажато и появляется МАССА при нажатии клавиши ОТПЕРЕТЬ или ЗАПЕРЕТЬ (повернуть ключ в замке туда-сюда). И на цепи ОСТАНЕТСЯ МАССА, пока КЛАВИША НАЖАТА или КЛЮЧ К КРАЙНЕМ ПОЛОЖЕНИИ в замке. И снова НЕ МАССА, как только клавишу/ключ отпустить.

И ещё хочу канал 9 задействовать под видеорегистратор,а канал 3 запрограммировать на вариант 3. думаю придется доп.реле ставить и два диода к поворотам,что-бы желто-белый провод канала управлял реле.

а) катушку реле подключить между желто-белым и цепью +12 вольт и туда же контакт 30 реле, не забыв установить предохранитель ампер на 15 в цепь питания

б) диоды МОЩНЫЕ — ампер на 3-5 подключить к контакту 87 реле анодами, а катоды этих диодов — к цепям поворотов.

в) параллельно катушке реле (между желто-белым и +12 поставить диодик защиты — по аналогии с тем, как на схеме у меня для канала2)

но что-то не нахожу такого провода на туксоне,

Если кнопка аварийки без фиксации, то нет такого провода. А вариант 4 (для канала №3) с подключением к кнопке без фиксации — не рекомендую — может «зависнуть» на мигании.

Еще раз Спасибо за помошь!Установил все работает.Только плохо что при включении канала с брелка на брелке ничего не отображается,не понятно включен канал или нет.

Установил все работает

плохо что при включении канала с брелка на брелке ничего не отображается,

Бюджетная система. Такая индикация редко у каких систем есть.

Источник

Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?

Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.

Рассмотрим тему поподробнее!

Что это такое?

Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.

Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.

Читайте также:  Базовый синтаксис языка программирования

Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.

Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.

Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.

Как запрограммировать?

  1. После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
  2. Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
  3. Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.

Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).

  • После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).

  • Раздастся звуковой сигнал;
  • Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».

Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.

В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?

Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:

Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).

Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».

Источник

Оцените статью