Плагин medic для css v34

!Medic 2020-09-01

!Medic

Описание:
Данный плагин позволяет игрокам восстановить здоровье до 100% воспользовавшись командой !medic, так же обладатель медика может лечить союзников выстрелив по ним. Медик выдается по STEAM ID на время.

Отличия от других версий:
1) Выдается по STEAM ID
2) Позволяет лечить союзников (Выстрелите в союзника чтобы начать восстановление здоровья)
3) Здоровье восстанавливается не.

Felton

Участник

А можно переделать плагин?Что бы менюшка медика сама прописывалась в админке а не самому прописвать в adminmenu_custom.

так и не смог правильно прописать в adminmenu_custom.Тот что с плагиным adminmenu_custom не выходит меню.Хз кто смог запустить?

HasselSphinx

Участник

А можно переделать плагин?Что бы менюшка медика сама прописывалась в админке а не самому прописвать в adminmenu_custom.

так и не смог правильно прописать в adminmenu_custom.Тот что с плагиным adminmenu_custom не выходит меню.Хз кто смог запустить?

Вложения

Grey83

не пишу плагины с весны 2022

🤔

Хм

Felton

Участник

Grey83

не пишу плагины с весны 2022

Felton, не похоже на декомпил, вроде. Ну или почищен хорошо (но там и так сильно сложного ничего нет).

Felton

Участник

Не получилось правильно прописать в adminmenu_custom .Пойду юзать другой плагин.Да и не сильно то и хотел т.к мне вчера скинули нормальный с админскими правами.

Nekro

Терра инкогнита

🤔

Хм

forum.myarena.ru

MEDIC по Steam ID Помощь — Counter-Strike: Source

Страница 1 из 2 — MEDIC по Steam ID Помощь — отправлено в Counter-Strike: Source: В общем есть плагин медика по стиму, он на английском, попробовал декомпилировать чтобы перевести так как исходника нету, при компиляции выдает 26 ошибок..Сможет ли кто нибудь поправить исходник? Скрытый текст.

Felton

Участник

Nekro

Терра инкогнита
#pragma semicolon 1 #pragma newdecls required #include #include #include #undef REQUIRE_EXTENSIONS #include #define REQUIRE_EXTENSIONS #define SoundFIle "medic/medic.wav" int g_iClientTeam[MAXPLAYERS+1], g_iHealthOffset = -1, iTimeMedic[MAXPLAYERS+1]; bool g_bPlayerAlive[MAXPLAYERS+1] = , g_bSDKHooksLoaded, g_IsMedic[MAXPLAYERS+1], g_bMedicSuccesSound; float g_fMedic[MAXPLAYERS+1] = , g_fMedicChat[MAXPLAYERS+1] = ; char sSteams[MAXPLAYERS+1][32]; Handle g_hKv, gPluginEnabled, gHealthAmount, gMinHealth, gMedicCost, gShowInChat, gMaxTimeUse, g_hTimerMedic[MAXPLAYERS+1]; int gPlayerMoney, gUsedMedic[MAXPLAYERS+1]; public Plugin myinfo = < name = "CSS Medic", description = "You can call a medic.", author = "tuty & Danyas FiX", version = "1.1" >; public void OnLibraryAdded(const char[] name) < if (strcmp(name, "sdkhooks", false) == 0) < g_bSDKHooksLoaded = true; >> public void OnLibraryRemoved(const char[] name) < if (strcmp(name, "sdkhooks", false) == 0) < g_bSDKHooksLoaded = false; >> public void OnAllPluginsLoaded() < g_bSDKHooksLoaded = LibraryExists("sdkhooks"); AutoExecConfig(true, "medic", "sourcemod"); >public void OnPluginStart() < g_iHealthOffset = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iHealth"); HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn, EventHookMode_Post); HookEvent("player_death", Event_PlayerDeath, EventHookMode_Post); HookEvent("player_team", Event_PlayerTeam, EventHookMode_Post); RegConsoleCmd("sm_medic", Command_Medic); RegConsoleCmd("medic", Command_Medic); RegAdminCmd("css_medic_set", SetMedic_CMD, ADMFLAG_ROOT); RegAdminCmd("css_medic_del", DelMedic_CMD, ADMFLAG_ROOT); //CreateConVar("cssmedic_version", "privat3", "CSS Medic Version", 270656, false, 0.0, false, 0.0); gPluginEnabled = CreateConVar("css_medic", "1", "", 0, false, 0.0, false, 0.0); gMinHealth = CreateConVar("css_medic_minhealth", "40", "", 0, false, 0.0, false, 0.0); gHealthAmount = CreateConVar("css_medic_healhealth", "100", "", 0, true, 0.0, false, 99999.0); gMedicCost = CreateConVar("css_medic_cost", "2000", "", 0, false, 0.0, false, 0.0); gShowInChat = CreateConVar("css_medic_showcall", "1", "", 0, false, 0.0, false, 0.0); gMaxTimeUse = CreateConVar("css_medic_maxuse", "1", "", 0, false, 0.0, false, 0.0); gPlayerMoney = FindSendPropInfo("CCSPlayer", "m_iAccount"); >public void OnMapStart() < g_bMedicSuccesSound = PrecacheSound("buttons/button9.wav", false); if (g_bMedicSuccesSound) < AddFileToDownloadsTable("sound/buttons/button9.wav"); >if (g_hKv != INVALID_HANDLE) < CloseHandle(g_hKv); g_hKv = INVALID_HANDLE; >g_hKv = CreateKeyValues("Medic"); if (g_hKv != INVALID_HANDLE) < if (!FileToKeyValues(g_hKv, "addons/sourcemod/configs/medics.ini")) < CloseHandle(g_hKv); g_hKv = INVALID_HANDLE; SetFailState("Не удалось открыть файл 'addons/sourcemod/configs/medics.ini'"); >> char MedicSound[1024]; FormatEx(MedicSound, sizeof(MedicSound), "sound/%s", SoundFIle); if (FileExists(MedicSound, false)) < AddFileToDownloadsTable(MedicSound); PrecacheSound(SoundFIle, true); >> public void OnConfigsExecuted() < for (int i = 1; i > > public void OnClientDisconnect(int client) < gUsedMedic[client] = 0; iTimeMedic[client] = 0; g_IsMedic[client] = false; if (g_bSDKHooksLoaded) < SDKUnhook(client, SDKHook_OnTakeDamage, Users_OnTakeDamage); >if (g_hTimerMedic[client] != INVALID_HANDLE) < KillTimer(g_hTimerMedic[client], false); g_hTimerMedic[client] = INVALID_HANDLE; >g_fMedic[client] = 0.0; g_fMedicChat[client] = 0.0; g_iClientTeam[client] = 0; g_bPlayerAlive[client] = false; > public void OnClientPutInServer(int client) < gUsedMedic[client] = 0; iTimeMedic[client] = 0; g_IsMedic[client] = false; g_fMedic[client] = 0.0; g_fMedicChat[client] = 0.0; if (IsClientConnected(client) && IsClientInGame(client)) < if (g_bSDKHooksLoaded) < SDKHook(client, SDKHook_OnTakeDamage, Users_OnTakeDamage); >if (!IsFakeClient(client) && g_hKv != INVALID_HANDLE && GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, sSteams[client], sizeof(sSteams[]))) < KvRewind(g_hKv); if (KvJumpToKey(g_hKv, sSteams[client], false)) < int iExpired = KvGetNum(g_hKv, "expired", 0); if (iExpired GetTime()) < iTimeMedic[client] = iExpired; g_IsMedic[client] = true; >else < KvDeleteThis(g_hKv); KvRewind(g_hKv); KeyValuesToFile(g_hKv, "addons/sourcemod/configs/medics.ini"); >> KvRewind(g_hKv); > > > public Action SetMedic_CMD(int iClient, int args) < if (args < 2) < ReplyToCommand(iClient, "css_medic_set "); return Plugin_Handled; > char sBuffer[32]; GetCmdArg(2, sBuffer, 32); if (g_hKv != INVALID_HANDLE) < KvRewind(g_hKv); if (KvJumpToKey(g_hKv, sBuffer, true)) < GetCmdArg(1, sBuffer, 32); int iTime = StringToInt(sBuffer, 10); int var1 = (iTime) ? iTime * 60 + GetTime() : 0; KvSetNum(g_hKv, "expired", var1); KvRewind(g_hKv); KeyValuesToFile(g_hKv, "addons/sourcemod/configs/medics.ini"); OnConfigsExecuted(); >> return Plugin_Continue; > public Action DelMedic_CMD(int client, int args) < if (args != 1) < ReplyToCommand(client, "css_medic_del "); return Plugin_Handled; > char szSteam[64]; GetCmdArg(1, szSteam, 64); if (g_hKv != INVALID_HANDLE) < KvRewind(g_hKv); if (KvJumpToKey(g_hKv, szSteam, false)) < KvDeleteThis(g_hKv); KvRewind(g_hKv); KeyValuesToFile(g_hKv, "addons/sourcemod/configs/medics.ini"); ReplyToCommand(client, "Medic у игрока (%s) удален.", szSteam); OnConfigsExecuted(); >else < ReplyToCommand(client, "steam id (%s) не найден в файле configs/medics.ini", szSteam); >> return Plugin_Continue; > public int GetPlayerHealth(int client) < return GetEntData(client, g_iHealthOffset, 4); >public void UsersFadeMedic(int client, const int color[4], int duration) < Handle hBuffer = StartMessageOne("Fade", client, USERMSG_RELIABLE|USERMSG_BLOCKHOOKS); BfWriteShort(hBuffer, duration); BfWriteShort(hBuffer, 0); BfWriteShort(hBuffer, 0x0001); BfWriteByte(hBuffer, color[0]); BfWriteByte(hBuffer, color[1]); BfWriteByte(hBuffer, color[2]); BfWriteByte(hBuffer, color[3]); EndMessage(); >public Action Users_OnTakeDamage(int victim, int &attacker, int &inflictor, float &damage, int &damagetype, int &weapon, float damageForce[3], float damagePosition[3], int damagecustom) < if (victim == attacker || attacker >MaxClients) < return Plugin_Continue; >if (g_iClientTeam[victim] == g_iClientTeam[attacker]) < if (g_IsMedic[attacker] && g_hTimerMedic[victim] == INVALID_HANDLE && g_bPlayerAlive[attacker]) < float fBuffer = GetGameTime(); if (g_bPlayerAlive[attacker] && g_fMedic[attacker] < fBuffer && IsClientInGame(victim) && IsClientInGame(attacker)) < int iBuffer = GetPlayerHealth(victim); if (iBuffer < GetConVarInt(gHealthAmount)) < TE_Start("RadioIcon"); TE_WriteNum("m_iAttachToClient", victim); TE_SendToClient(attacker, 0.0); UsersFadeMedic(attacker, , 250); UsersFadeMedic(victim, , 250); //SetPlayerHealth(victim, 100); g_hTimerMedic[victim] = CreateTimer(0.03, Timer_Medic, victim, TIMER_REPEAT); g_fMedic[attacker] = fBuffer + 0.1; PrintToChat(attacker, "\x03[CSS Medic]\x01 Игроку '%N' запущено восстановление здоровья.", victim); PrintToChat(victim, "\x03[CSS Medic]\x01 '%N' запустил Вам восстановление здоровья.", attacker); > > > return Plugin_Handled; > else if (g_hTimerMedic[victim] != INVALID_HANDLE) < KillTimer(g_hTimerMedic[victim], false); g_hTimerMedic[victim] = INVALID_HANDLE; >return Plugin_Continue; > public Action Timer_Medic(Handle timer, any client) < if (g_bPlayerAlive[client] && IsClientInGame(client)) < int iBuffer = GetPlayerHealth(client); int iTemp = GetConVarInt(gHealthAmount); if (iBuffer++ < iTemp) < SetPlayerHealth(client, iBuffer); return Plugin_Continue; >PrintToChat(client, "\x03[CSS Medic]\x01 Здоровье успешно восстановлено."); if (g_bMedicSuccesSound && IsSoundPrecached("buttons/button9.wav")) < EmitSoundToClient(client, "buttons/button9.wav", SOUND_FROM_PLAYER, SNDCHAN_AUTO, SNDLEVEL_NORMAL, SND_NOFLAGS, SNDVOL_NORMAL, SNDPITCH_NORMAL, -1, NULL_VECTOR, NULL_VECTOR, true, 0.0); >> g_hTimerMedic[client] = INVALID_HANDLE; return Plugin_Stop; > public void Event_PlayerSpawn(Handle event, char[] name, bool dontBroadcast) < if (GetConVarInt(gPluginEnabled) == 1) < int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client != 0 && IsClientInGame(client)) < gUsedMedic[client] = 0; g_iClientTeam[client] = GetClientTeam(client); if (g_iClientTeam[client] != 0) < g_bPlayerAlive[client] = IsPlayerAlive(client); >if (g_IsMedic[client] && iTimeMedic[client] > 0 && GetTime() > iTimeMedic[client]) < PrintToChat(client, "\x03[CSS Medic] \x01Доступ к медику закончился."); g_IsMedic[client] = false; iTimeMedic[client] = 0; >> > > public void Event_PlayerDeath(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) < int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client) < g_bPlayerAlive[client] = false; if (g_hTimerMedic[client] != INVALID_HANDLE) < KillTimer(g_hTimerMedic[client], false); g_hTimerMedic[client] = INVALID_HANDLE; >> > public void Event_PlayerTeam(Handle event, const char[] name, bool dontBroadcast) < int client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); if (client) < g_iClientTeam[client] = GetClientTeam(client); >> public void SetPlayerHealth(int client, int health) < SetEntData(client, g_iHealthOffset, health, 4, true); >void AttachClientIcon(int index) < TE_Start("RadioIcon"); TE_WriteNum("m_iAttachToClient", index); TE_SendToAll(); >public Action Command_Medic(int id, int args) < float fBuffer = GetGameTime(); char Name[32]; float fOrigin[3] = ; if (g_fMedicChat[id] > fBuffer) < return Plugin_Handled; >g_fMedicChat[id] = fBuffer + 1.0; if (GetConVarInt(gPluginEnabled)) < if (!g_IsMedic[id]) < /*if (GetConVarInt(gShowInChat)) < if (GetClientName(id, Name, 31)) < PrintToChatAll("\x03%s \x01(ВЫЗОВ): \x04Medic!", Name); >GetClientAbsOrigin(id, fOrigin); EmitAmbientSound(SoundFIle, fOrigin, id, 60, 0, 1.0, 100, 0.0); AttachClientIcon(id); > else return Plugin_Handled; > if (iTimeMedic[id] > 0) < int iTemp = GetTime(); int sec = iTimeMedic[id] - iTemp; if (iTemp >iTimeMedic[id]) < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01Доступ к медику закончился."); g_IsMedic[id] = false; iTimeMedic[id] = 0; if (GetConVarInt(gShowInChat)) < if (GetClientName(id, Name, 31)) < PrintToChatAll("\x03%s \x01(ВЫЗОВ): \x04Medic!", Name); >GetClientAbsOrigin(id, fOrigin); EmitAmbientSound(SoundFIle, fOrigin, id, 60, 0, 1.0, 100, 0.0); AttachClientIcon(id); > return Plugin_Handled; > PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01Доступ к медику закончиться через: %dд. %dч. %dм. %02dсек.", sec / 3600 / 24, sec / 3600 % 24, sec / 60 % 60, sec % 60); > if (!IsPlayerAlive(id)) < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01Вы не можете использовать \x04Medic \x01пока вы мертвы!"); return Plugin_Handled; >int maxtime = GetConVarInt(gMaxTimeUse); if (gUsedMedic[id] >= maxtime) < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01Вы можете использовать \x04Medic \x01только \x03%d \x01раз за раунд!", maxtime); if (GetConVarInt(gShowInChat)) < if (GetClientName(id, Name, 31)) < PrintToChatAll("\x03%s \x01(ВЫЗОВ): \x04Medic!", Name); >GetClientAbsOrigin(id, fOrigin); EmitAmbientSound(SoundFIle, fOrigin, id, 60, 0, 1.0, 100, 0.0); AttachClientIcon(id); > return Plugin_Handled; > int money = GetClientMoney(id); int cost = GetConVarInt(gMedicCost); if (money < cost) < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01У вас не достаточно средств чтобы использовать \x04Medic\x01! Вам нужно %d$", cost); if (GetConVarInt(gShowInChat)) < if (GetClientName(id, Name, 31)) < PrintToChatAll("\x03%s \x01(ВЫЗОВ): \x04Medic!", Name); >GetClientAbsOrigin(id, fOrigin); EmitAmbientSound(SoundFIle, fOrigin, id, 60, 0, 1.0, 100, 0.0); AttachClientIcon(id); > return Plugin_Handled; > if (GetConVarInt(gMinHealth) //SetPlayerHealth(id, GetConVarInt(gHealthAmount)); if (g_hTimerMedic[id] == INVALID_HANDLE) < gUsedMedic[id]++; g_hTimerMedic[id] = CreateTimer(0.03, Timer_Medic, id, TIMER_REPEAT); SetClientMoney(id, money - cost); PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic]\x01 Лечение запущено!"); >else < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic]\x01 Лечение в процессе!"); >> else < PrintToChat(id, "\x03[CSS Medic] \x01Извините, вы не можете использовать \x04Medic\x01 !"); >return Plugin_Handled; > stock void SetClientMoney(int index, int money) < if (gPlayerMoney != -1) < SetEntData(index, gPlayerMoney, money); >> stock int GetClientMoney(int index) < if( gPlayerMoney != -1 ) < return GetEntData( index, gPlayerMoney ); >return 0; >

Источник

Читайте также:  Круговая диаграмма matplotlib python

Medic! 1.0

about1q.jpg

Команды:
!medic или !doctor .

settings3.png

css_medic — плагин включен\выключен (по умолчанию 1)

css_medic_minhealth — минимум здоровья, чтобы иметь возможность звонить Медику. (по умолчанию 40)
css_medic_healhealth максимальное количество здоровья. (по умолчанию 0)
css_medic_cost — стоимость на звонок медику. (по умолчанию 2000)
css_medic_showcall — сообщать всем игрокам о вызове медика. (по умолчанию 1)
css_medic_maxuse — сколько раз игрок может использовать команду !medic\!doctor, за один раунд. (по умолчанию 1)

lich_vl

Участник

Этот плагин работает только с CSS? или DODS тоже поддерживается?

fallen1994

Участник

Nikdominik

Участник

MFS

Участник

1) First download the archive.
2) Install plugin normal, but put the medic.wav file into sound/misc/ dir.
3) If you don’t have a /misc dir, create one.

kriz_zz

Участник

kv.acid

Участник

Powe[R]ful

Участник

Поменял значения , то есть сделал аптечку бесплатной и 3 аптечки за раунд , а когда запустил сервер , ничего в плагине не поменялось ! почему .

soulmaster95

Участник

bios321

Участник

Versus

Участник

Когда на сервер заходят больше 30 человек плагин перестаёт работать и пишит ошибки в лог,может кто знает как это исправить.

L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:37: [SM] [0] Line 72, Medic.sp::Event_PlayerSpawn()
L 02/25/2012 — 19:44:48: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:44:48: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:44:48: [SM] [0] Line 101, Medic.sp::Command_Medic()
L 02/25/2012 — 19:45:03: [SM] Plugin encountered error 15: Array index is out of bounds
L 02/25/2012 — 19:45:03: [SM] Displaying call stack trace for plugin «Medic.smx»:
L 02/25/2012 — 19:45:03: [SM] [0] Line 101, Medic.sp::Command_Medic()

Читайте также:  Decode string to byte java

-=Batista=-

Просвященный

Выкладываю все, как есть 😛 Точнее выкладываю свой вариант перевода 🙂 Кому понравилось или помогло — не забывайте тыкать на «Спасибо» :beer:

Вложения

-=Batista=-

Просвященный

legend1998

Участник
  1. Авто создающийся конфиг(/cfg/sourcemod/Medic.funservers.cfg).
  2. Решил проблему с new gUsedMedic[ 33 ];(тоесть если на сервере было «33+» человека, то плагин просто флудил/спамил в еррор логи и не работал)
  3. Добавил команды: медик, vtl, мед, МЕД, VTL.

Источник

!Medic 2020-09-01

!Medic

Описание:
Данный плагин позволяет игрокам восстановить здоровье до 100% воспользовавшись командой !medic, так же обладатель медика может лечить союзников выстрелив по ним. Медик выдается по STEAM ID на время.

Отличия от других версий:
1) Выдается по STEAM ID
2) Позволяет лечить союзников (Выстрелите в союзника чтобы начать восстановление здоровья)
3) Здоровье восстанавливается не моментально, за определенное время
4) Можно добавить в админку ( adminmenu_custom )

Примечания:
Плагин делался на заказ по моей просьбе, решил выложить, возможно кто то сможет внести изменения, улучшить, добавить плюшки какие нибудь. Поддержку плагина не осуществляю так как автор не я.
Плагин заказывал у GoDtm666
P.S. Если будут вносится изменения, улучшения, прошу делиться со всеми в обсуждении этого плагина 🙂
P.P.S Если будете тестировать на CS:S OB и CS: GO отпишите пожалуйста, работает или нет чтобы я мог добавить поддерживаемые игры.

css_medic — плагин включен\выключен (по умолчанию 1)
css_medic_minhealth — минимум здоровья, чтобы иметь возможность воспользоваться Медиком.(по умолчанию 40)
css_medic_healhealth максимальное количество здоровья.(по умолчанию 0)
css_medic_cost — стоимость на вызов медика.(по умолчанию 2000)
css_medic_showcall — сообщать всем игрокам о вызове медика.(по умолчанию 1)
css_medic_maxuse — сколько раз игрок может использовать команду !medic за один раунд.(по умолчанию 1)

Читайте также:  object-fit

Файл medic.smx поместить в addons/sourcemod/plugins
Файл medic.sp поместить в addons/sourcemod/scripting
Файл medics.ini поместить в addons/sourcemod/configs
Файл adminmenu_custom поместить в addons/sourcemod/configs
Файл medic.cfg поместить в cfg/sourcemod
Файл medic.wav поместить в sound/medic

Автор HasselSphinx Скачивания 218 Просмотры 2,355 Первый выпуск 1 Сен 2020 Обновление 1 Сен 2020 Оценка 0.00 звёзд 0 оценок

Источник

Оцените статью