Pandora dxl 3950 программирование

Уровень II-1 Настройки автозапуска

II-1.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.

II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».

Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.

Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода .

«Для записи (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя, необходимо войти в режим программирования и с помощью кнопки«VALET» войти на уровень I-3. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».»

II-1.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.

II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6 Заводская установка – «12.8 В.» Рекомендуется использовать только если у автомобиля есть штатная отсечка работы стартера, а так же для автомобилей оборудованных кнопкой «StartStop». Так как у большинства современных автомобилей напряжение после запуска нарастает постепенно. Настройку нельзя использовать при установке сигнализации на гибридные автомобили.

Читайте также:  Android лучшие язык программирования

II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-1.5.

II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.

II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.

II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.

II-1.10 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.

II-1.11 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.

II-1.12 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.

II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени.

II-1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при снятии с охраны при автоматическом запуске двигателя.

II-1.15 Глушить двигатель при появлении метки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при «распознавании» метки при автоматическом запуске двигателя. Данная настройка может понадобиться при использовании системы в slave-режиме, когда штатный брелок автомобиля не работает при заведенном двигателе.

II-1.16 Включение программной нейтрали по закрытию последней двери. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, двигатель при подготовке к дистанционному запуску, будет заглушен при закрывании последней двери. Функция необходима для реализации возможности постановки системы в охрану со штатного брелка автомобиля в sleve — режиме. Функция недоступна для автомобилей с кнопкой StartStop.

Дата последнего обновления: 18.06.2014

Источник

Читайте также:  Все основные термины программирования

Охранная система Пандора DXL 3950

Коробка Pandora dxl 3950

Автосигнализация Pandora DXL 3950 относится к категории охранных систем премиум-класса. Она обеспечивает высокий уровень защиты от угона и взлома авто, и отличается широким перечнем функциональных возможностей. Узнайте подробную информацию о Pandora DXL 3950, прочитав данную статью!

Лучший способ обезопасить свое имущество и защитить автомобиль от взлома — установить сигнализацию с интегрированным GSM-модулем. Одной из наиболее популярных моделей таких охранных систем является Pandora DXL 3950. Данный вид автосигнализаций имеет ряд преимуществ перед аналогами, в которых отсутствуют интерфейсы GSM.

Во-первых, пользователь может отслеживать состояние сигнализационной системы дистанционно, используя смартфон или обыкновенный кнопочный телефон. Во-вторых, в случае возникновения угрозы (взлома машины, попыток отключения сигнализации, чрезмерного разряда аккумуляторной батареи и др.) автовладелец мгновенно получает оповещение в виде SMS или MMS на свой телефон. Это позволяет вовремя среагировать на ситуацию и предпринять все необходимые меры.

Встроенный мультисистемный интерфейс CAN

Комплектация Pandora dxl 3950

Электронный CAN-модуль позволяет полностью встроить автосигнализацию Pandora DXL 3950 в бортовую сеть автомобиля и обеспечить слаженную работу всех ее компонентов. Наличие этого интерфейса дает возможность устанавливать охранную систему в любых современных моделях авто, в которых используются цифровые шины передачи данных. CAN-модуль может одновременно работать с несколькими типами цифровых шин — в том числе LIN, K-Line, K-Bus и др.

Интегрированный GSM-модуль

Автосигнализация Pandora DXL 3950 оборудована встроенным модулем GSM, за счет чего существенно расширяется зона управления системой. Так, если при помощи стандартного брелка водитель может настраивать сигнализацию и активировать ее различные функции, находясь на расстоянии до 650 метров, то с GSM-интерфейсом таких ограничений не будет вообще. С помощью специальной программы на смартфоне (или посредством передачи SMS-сообщений) автовладелец сможет контролировать работу охранной системы, пребывая в любой точке земного шара, где есть связь с сотовой сетью.

Характерной особенностью автомобильной сигнализации Пандора DXL 3950 является крайне низкий расход GSM-трафика. Это значит, что для полноценной работы охранной системы не нужно тратить большие деньги на услуги сотовой связи.

Диалоговый динамический код с надежной системой шифрования

Pandora dxl 3950

Вся служебная информация передается между брелком и блоком управления автосигнализации через защищенный канал в виде динамического диалогового кода. При этом цифровые данные надежно шифруются 128-битным ключом. Перехватить сигналы, зашифрованные таким способом, практически невозможно. Даже самое мощное оборудование, которое используется для взлома автомобильных сигнализаций, не сможет «угадать» шифр методом подбора, т.к. на это потребуется несколько лет непрерывной работы микропроцессора.

Порт mini-USB для синхронизации системы с компьютером

Владелец автомобиля, в котором установлена сигнализация Пандора DXL 3950, может легко синхронизировать охранную систему с ноутбуком или стационарным компьютером. Для этого предусмотрен порт miniUSB. С помощью этого интерфейса можно периодически обновлять протоколы данных для CAN-модуля, загружать новое программное обеспечение, программировать различные параметры сигнализационного оборудования и выполнять ряд других задач.

Читайте также:  Программирование китайского брелка 433

Удобное управление через карманный брелок с ЖК-дисплеем

В стандартную комплектацию системы Pandora DXL 3950 входит специальный брелок, предназначенный для дистанционного управления автосигнализацией. Он имеет компактные габариты и легко помещается даже в небольшом кармане. Для максимального удобства брелок оснащен ярким жидкокристаллическим экраном, на котором отображается вся служебная информация.

Возможности Pandora dxl 3950

С помощью брелка вы сможете управлять всеми основными функциями системы, находясь на расстоянии до 650 метров. К примеру, у вас будет возможность дистанционно активировать иммобилайзер, запускать мотор, менять чувствительность датчиков, проверять напряжение на аккумуляторе машины и следить за другими параметрами автосигнализации.

Даже несмотря на то, что брелок оснащается яркой подсветкой экрана, владельцу не приходится часто менять в нем батарейки. Качественный элемент питания с алкалиновым электролитом будет обеспечивать корректную и бесперебойную работу брелка на протяжении более 2-х лет. Когда заряд батарейки иссякает, на экране появляется соответствующее уведомление. Поэтому владелец машины сможет вовремя сменить элементы питания и избежать ситуаций, когда связь с автосигнализацией пропадает из-за внезапного выключения брелка.

Активный и пассивный иммобилайзер

Функция иммобилайзера в автосигнализации Pandora DXL 3950 может работать в двух основных режимах — активном и пассивном. В первом случае принудительная блокировка двигателя осуществляется по нажатию на кнопку брелка (или же при возникновении потенциально опасной ситуации). Пассивный режим иммобилайзера необходим для того, чтобы заблокировать мотор машины в случае, если автовладелец забыл это сделать вручную. Блокировка силового агрегата происходит спустя несколько минут после того, как водитель покинул салон и заглушил двигатель автомобиля.

Дополнительные возможности

Автомобильная сигнализация серии Pandora DXL 3950 поддерживает десятки различных функций, необходимых для обеспечения качественной защиты машины от взлома и несанкционированного доступа. Среди всех доступных опций особого внимания заслуживают следующие:

    Отсроченный запуск двигателя. Эта функция удобна во многих случаях. К примеру, если водитель планирует поездку в зимнее время, он может установить таймер на автоматический запуск мотора за несколько минут до выезда. Ему не придется выходить в гараж и самостоятельно запускать двигатель, чтобы прогреть его перед поездкой. К тому времени, когда владелец подойдет к машине, силовой агрегат прогреется до оптимальной температуры.

Автосигнализация

Обратите внимание: несмотря на широкий набор функций, автосигнализация Пандора DXL 3950 не сможет обеспечить должный уровень защиты машины, если ее установка будет выполнена с нарушением технологии.

Поэтому не стоит экономить на услугах профессиональных установщиков и пытаться выполнить монтаж оборудования собственными силами. Поручите данную задачу профессионалам — и вы сможете спать спокойно, будучи уверенным в том, что ваша машина находится под надежной защитой.

Источник

Оцените статью