Объектно ориентированное программирование характеризуется наличием одной линейной программы

Объектно ориентированное программирование характеризуется наличием одной линейной программы

Скоро тест по объектно ориентированному программировани и мне тут скинули вопросы к нему. Я не прошу написать ответы, точнее прошу но я отвечу сам а вы меня поправите. Пожалуйста.

  • Наличием одной линейной программы
  • Разделением программы на модули
  • все данные об объекте, его связи с другими объектами объеденяються в одну структурную переменную
  • Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
  • Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
  • Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
  • Определенный программистом абстрактный тип данных
  • Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
  • Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
  • Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
  • Определенный программистом абстрактный тип данных
  • Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
  • Определенный программистом абстрактный тип данных
  • Переменная, описанная абстрактным типом данных
  • При инкапсуляции
  • При полиморфизме
  • При объявлении метода
  • При инкапсуляции
  • При полиморфизме
  • При наследовании и инкапсуляции
  • Достаточно чтобы в класе этих обхектов был специальный конструктов — конструктор копирования
  • Классы этих объектов нужно описать одинакомым образом
  • Достаточно чтобы в класе этих объектов были конструкторы и деконструкторы
  • Необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования
  • Когда нужно передать элементы класса
  • Для выполнения операции присвоение одного элемента другому
  • Для создания дружественной функции
  • Для уничтожения объекта из памяти
  • Четко определить порядок создания копии объекта
  • Размножать объект в указанном колличестве копий
  • Копировать свойства других объектов
  • Создать this указатель
  • readonly
  • const
  • static
  • undeclare
  • Статические
  • Динамические
  • Константные
  • Защищенные
  • Когда требуется контроль колличества общих методов класса
  • Когда требуется доступ к элементам массива из объектов дружественного класса
  • Когда требуется одновременный доступ ко всем объектам класса
  • Когда требуется определить изменяемые элементы класса
Читайте также:  Разработка мобильных приложений хранение данных

Я ответил жирным те ответы на которые думаю и отмел все «точно» не правильные ответы. Прошу помощи в нахождении ответов.

Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.

Сделал. Точнее ответил. Пропустил парочку так как даже примерно не знаю. Я просто признаюсь. Лекции прогуливал, на лабы ходил. Но лекции в конце взял и об половине этого всего в лекциях даже не упоминаеться. Летом займусь в серьез.

14. В чем состоит задача конструкттора копирования:
Четко определить порядок создания копии объекта
Размножать объект в указанном колличестве копий
Копировать свойства других объектов
Создать this указатель

Четко определить порядок создания копии объекта, а может этот ответ правильный? (не уверен)

Когда функция определяется независимо в каждом производном классе и имеет в этих классах общее имя:
При инкапсуляции
При полиморфизме
При наследовании и инкапсуляции
наверно так)

3. Объект это:
Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
Определенный программистом абстрактный тип данных
АТД это класс

Источник

Программирование

Программирование

Казакова Татьяна

/\ При каком типе наследования открытые (публичные) поля и методы родительского класса остаются открытыми?

+ Публичное (открытое) наследование

— Приватное (закрытое) наследование

/\ При каком типе наследования производный класс является подтипом родительского?

+ Публичное (открытое) наследование

— Приватное (закрытое) наследование

/\ При каком типе наследования открытые и защищенные поля и методы родительского класса становятся закрытыми полями и методами производного?

— Публичное (открытое) наследование

+ Приватное (закрытое) наследование

/\ При каком типе наследования производный класс напрямую не поддерживает открытый интерфейс базового, но пользуется его реализацией, предоставляя собственный открытый интерфейс?

— Публичное (открытое) наследование

+ Приватное (закрытое) наследование

/\ Что позволяет новому классу использовать несколько экземпляров существующего класса?

/\ При каком типе наследования данные методы могут использоваться классами, порожденными от производного?

— Публичное (открытое) наследование

— Приватное (закрытое) наследование

/\ При каком типе наследования порожденный класс должен предоставить собственный интерфейс?

— Публичное (открытое) наследование

Читайте также:  Тойота программирование центрального замка

+ Приватное (закрытое) наследование

+ позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса

— простейший механизм для создания нового класса путем объединения нескольких объектов существующих классов в единое целое

/\ Каким служебным словом описываются защищённые поля класса

/\ Каким служебным словом описываются закрытые поля класса

/\ Выберите истинные утверждения:

+ Конструктор имеет то же имя, что и имя класса

+ Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса

— Тип возвращаемого значения для конструктора void

/\ Выберите правильный порядок вызова конструкторов:

+ сначала вызов конструктора класса наследника затем конструктора базового класса

— сначала вызов конструктора базового класса, затем конструктора класса-наследника

/\ Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении членов-данных и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:

/\ Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++:

— Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.

— Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.

+ Деструктор не содержит параметров.

— Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.

/\ С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?

— Наличия множественного наследования.

+ Наличия виртуальных методов.

— Использование виртуального наследования.

/\ В программе описаны класс и объект

Как обратиться к атрибуту c?

/\ Какая из перечисленных функций не может быть конструктором класса А?

/\ Выберите правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.

+ Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.

— Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.

+ Невозможно создать объект абстрактного класса.

— В абстрактном классе не описываются методы вообще.

/\ Если функция имеет тип void, то …

— она всегда не имеет входных параметров.

+ она всегда не возвращает никакого результата в виде значений.

— она возвращает целочисленный результат.

— она возвращает вещественный результат.

— способ, с помощью которого функция защищает себя от воздействия значений, передаваемых вызывающей программой

+ значение, передаваемое вызывающей программой в функцию

— значение, возвращаемое функцией вызывающей программе

/\ Истинно ли следующее утверждение:

когда функция возвращает значение, ее вызов можно ставить справа от знака операции присваивания?

— если функция не имеет аргументов

/\ Объектно-ориентированное программирование характеризуется:

— наличием одной линейной программы

+ представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций

Читайте также:  Компании которые занимаются разработкой мобильных приложений

— все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную

— функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект

+ программный код, выполненный в виде функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения

— структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии

— определенный программистом абстрактный тип данных

— функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект

+ экземпляр класса, определённого программистом абстрактного типа данных, объединяющего данные и методы их обработки

— определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки

— экземпляр класса, структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе объекте

+ определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки

— переменная, описанная абстрактным типом данных

/\ Какой принцип ООП позволяет функции определяться независимо в каждом производном классе и иметь в этих классах общее имя?

— наследование и инкапсуляция

/\ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому …

+ достаточно чтобы в классе этих объектов был специальный конструктор — конструктор копирования

— классы этих объектов нужно описать одинаковым образом

— достаточно чтобы в классе этих объектов были конструкторы и деструкторы

— необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования

/\ В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования?

— Когда нужно передать элементы класса

+ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому

— Для создания дружественной функции

— Для уничтожения объекта из памяти

/\ В чем состоит задача конструктора копирования?

— Четко определить порядок создания копии объекта

+ Размножать объект в указанном количестве копий

— Копировать свойства других объектов

Объектно-ориентированное программирование /\

Объектно-ориентированное программирование /\

Реализация класса – это… — совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\

Реализация класса – это… - совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\

Публичное (открытое) наследование +

Публичное (открытое) наследование +

Деструктор не содержит параметров

Деструктор не содержит параметров

Объектно-ориентированное программирование характеризуется: — наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций — все данные об объекте,…

Объектно-ориентированное программирование характеризуется: - наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций - все данные об объекте,…

В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? —

В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? -

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Источник

Оцените статью