- Объектно ориентированное программирование характеризуется наличием одной линейной программы
- Программирование
- Объектно-ориентированное программирование /\
- Реализация класса – это… — совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\
- Публичное (открытое) наследование +
- Деструктор не содержит параметров
- Объектно-ориентированное программирование характеризуется: — наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций — все данные об объекте,…
- В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? —
Объектно ориентированное программирование характеризуется наличием одной линейной программы
Скоро тест по объектно ориентированному программировани и мне тут скинули вопросы к нему. Я не прошу написать ответы, точнее прошу но я отвечу сам а вы меня поправите. Пожалуйста.
- Наличием одной линейной программы
- Разделением программы на модули
- все данные об объекте, его связи с другими объектами объеденяються в одну структурную переменную
- Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
- Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
- Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
- Определенный программистом абстрактный тип данных
- Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
- Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
- Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
- Определенный программистом абстрактный тип данных
- Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
- Определенный программистом абстрактный тип данных
- Переменная, описанная абстрактным типом данных
- При инкапсуляции
- При полиморфизме
- При объявлении метода
- При инкапсуляции
- При полиморфизме
- При наследовании и инкапсуляции
- Достаточно чтобы в класе этих обхектов был специальный конструктов — конструктор копирования
- Классы этих объектов нужно описать одинакомым образом
- Достаточно чтобы в класе этих объектов были конструкторы и деконструкторы
- Необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования
- Когда нужно передать элементы класса
- Для выполнения операции присвоение одного элемента другому
- Для создания дружественной функции
- Для уничтожения объекта из памяти
- Четко определить порядок создания копии объекта
- Размножать объект в указанном колличестве копий
- Копировать свойства других объектов
- Создать this указатель
- readonly
- const
- static
- undeclare
- Статические
- Динамические
- Константные
- Защищенные
- Когда требуется контроль колличества общих методов класса
- Когда требуется доступ к элементам массива из объектов дружественного класса
- Когда требуется одновременный доступ ко всем объектам класса
- Когда требуется определить изменяемые элементы класса
Я ответил жирным те ответы на которые думаю и отмел все «точно» не правильные ответы. Прошу помощи в нахождении ответов.
Хорошо поставленный вопрос это уже половина ответа. | Каков вопрос, таков ответ.
Программа делает то что написал программист, а не то что он хотел.
Функции/утилиты ждут в параметрах то что им надо, а не то что вы хотите.
Сделал. Точнее ответил. Пропустил парочку так как даже примерно не знаю. Я просто признаюсь. Лекции прогуливал, на лабы ходил. Но лекции в конце взял и об половине этого всего в лекциях даже не упоминаеться. Летом займусь в серьез.
14. В чем состоит задача конструкттора копирования: Четко определить порядок создания копии объекта Размножать объект в указанном колличестве копий Копировать свойства других объектов Создать this указатель |
Четко определить порядок создания копии объекта, а может этот ответ правильный? (не уверен)
Когда функция определяется независимо в каждом производном классе и имеет в этих классах общее имя:
При инкапсуляции
При полиморфизме
При наследовании и инкапсуляции
наверно так)
3. Объект это:
Функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
Структура, хранящая указатели this, parrent, supper
Структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
Определенный программистом абстрактный тип данных
АТД это класс
Программирование
/\ При каком типе наследования открытые (публичные) поля и методы родительского класса остаются открытыми?
+ Публичное (открытое) наследование
— Приватное (закрытое) наследование
/\ При каком типе наследования производный класс является подтипом родительского?
+ Публичное (открытое) наследование
— Приватное (закрытое) наследование
/\ При каком типе наследования открытые и защищенные поля и методы родительского класса становятся закрытыми полями и методами производного?
— Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
/\ При каком типе наследования производный класс напрямую не поддерживает открытый интерфейс базового, но пользуется его реализацией, предоставляя собственный открытый интерфейс?
— Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
/\ Что позволяет новому классу использовать несколько экземпляров существующего класса?
/\ При каком типе наследования данные методы могут использоваться классами, порожденными от производного?
— Публичное (открытое) наследование
— Приватное (закрытое) наследование
/\ При каком типе наследования порожденный класс должен предоставить собственный интерфейс?
— Публичное (открытое) наследование
+ Приватное (закрытое) наследование
+ позволяет описать новый класс на основе уже существующего родительского (базового) класса
— простейший механизм для создания нового класса путем объединения нескольких объектов существующих классов в единое целое
/\ Каким служебным словом описываются защищённые поля класса
/\ Каким служебным словом описываются закрытые поля класса
/\ Выберите истинные утверждения:
+ Конструктор имеет то же имя, что и имя класса
+ Конструктор вызывается в момент создания экземпляра класса
— Тип возвращаемого значения для конструктора void
/\ Выберите правильный порядок вызова конструкторов:
+ сначала вызов конструктора класса наследника затем конструктора базового класса
— сначала вызов конструктора базового класса, затем конструктора класса-наследника
/\ Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении членов-данных и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется:
/\ Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++:
— Деструктор принимает в качестве параметра адрес того объекта, который нужно уничтожить.
— Деструктор принимает в качестве параметра указатель this.
+ Деструктор не содержит параметров.
— Деструктор принимает в качестве параметра тот объект, который нужно уничтожить.
/\ С помощью чего реализуется принцип полиморфизма в С ++?
— Наличия множественного наследования.
+ Наличия виртуальных методов.
— Использование виртуального наследования.
/\ В программе описаны класс и объект
Как обратиться к атрибуту c?
/\ Какая из перечисленных функций не может быть конструктором класса А?
/\ Выберите правильное утверждение для абстрактного класса для языка С ++.
+ Класс, у которого все методы чисто виртуальные, называется абстрактным.
— Абстрактный базовый класс навязывает определенный интерфейс всем производным из него классам.
+ Невозможно создать объект абстрактного класса.
— В абстрактном классе не описываются методы вообще.
/\ Если функция имеет тип void, то …
— она всегда не имеет входных параметров.
+ она всегда не возвращает никакого результата в виде значений.
— она возвращает целочисленный результат.
— она возвращает вещественный результат.
— способ, с помощью которого функция защищает себя от воздействия значений, передаваемых вызывающей программой
+ значение, передаваемое вызывающей программой в функцию
— значение, возвращаемое функцией вызывающей программе
/\ Истинно ли следующее утверждение:
когда функция возвращает значение, ее вызов можно ставить справа от знака операции присваивания?
— если функция не имеет аргументов
/\ Объектно-ориентированное программирование характеризуется:
— наличием одной линейной программы
+ представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций
— все данные об объекте, его связи с другими объектами объединяются в одну структурную переменную
— функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
+ программный код, выполненный в виде функции, реагирующий на передачу объекту определенного сообщения
— структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе понятии
— определенный программистом абстрактный тип данных
— функция, получая в качестве обязательного параметра указатель на объект
+ экземпляр класса, определённого программистом абстрактного типа данных, объединяющего данные и методы их обработки
— определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки
— экземпляр класса, структурная переменная, содержащая всю информацию о некотором физическом предмете или реализуемом в программе объекте
+ определенный программистом абстрактный тип данных, объединяющий данные и методы их обработки
— переменная, описанная абстрактным типом данных
/\ Какой принцип ООП позволяет функции определяться независимо в каждом производном классе и иметь в этих классах общее имя?
— наследование и инкапсуляция
/\ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому …
+ достаточно чтобы в классе этих объектов был специальный конструктор — конструктор копирования
— классы этих объектов нужно описать одинаковым образом
— достаточно чтобы в классе этих объектов были конструкторы и деструкторы
— необходимо описать оба объекта одним именем класса и иметь в классе конструктор копирования
/\ В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования?
— Когда нужно передать элементы класса
+ Для выполнения операции присвоение одного объекта другому
— Для создания дружественной функции
— Для уничтожения объекта из памяти
/\ В чем состоит задача конструктора копирования?
— Четко определить порядок создания копии объекта
+ Размножать объект в указанном количестве копий
— Копировать свойства других объектов
Объектно-ориентированное программирование /\
Реализация класса – это… — совокупность публичных методов класса, доступная для использования вне класса + совокупность приватных методов и данных класса \/ /\
Публичное (открытое) наследование +
Деструктор не содержит параметров
Объектно-ориентированное программирование характеризуется: — наличием одной линейной программы + представлением предметной области в виде взаимосвязанных абстрактных объектов и их реализаций — все данные об объекте,…
В каких случаях надо иметь в классе конструктор копирования? —
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.