Название страницы — отображается на вкладке браузера и в поиске

Как создать простой HTML сайт в блокноте

HTML – это основа всех современных сайтов. По сути, это язык разметки, который помогает браузеру правильно отображать те или иные элементы. Чтобы создать свои первые web-страницы будет достаточно даже простого текстового блокнота (имеется ввиду программа-редактор для работы с текстом, а не бумажная записная книжка).

Какие именно шаги нужно пройти и как сделать свой первый сайт «бесплатно», «без регистрации и SMS» — ниже.

Пара слов об HTML

С одной стороны, создание универсального синтаксиса для разметки интернет-страниц позволило этому самому интернету перерасти из технологии объединения сетей до современного WEB’а со всем его многообразием. С другой стороны, так можно сказать про любой язык программирования – он помогает преобразовывать логические структуры в машинный код. Но для того, чтобы получить более-менее внятный результат нужно проделать огромный пласт работы: изучить и досконально знать синтаксис, а на это может уйти много времени и сил, накопить опыт по созданию своих скриптов и т.п., а это ещё больше времени.

HTML был призван добавить интерактивности к скучным «простыням» документов, которые были практически единственным видом контента на заре зарождения глобальной паутины (из-за низких скоростей).

Фактически это язык разметки, который позволяет выделять определённые элементы страницы и задавать для них специфичные параметры (размер, шрифт, тип: картинка это, текст, ссылка, видеофайл и т.д.).

Немного о синтаксисе

Например, комбинация Здесь текст позволяет выделить заголовок первого уровня, она состоит из открывающего и закрывающего (с косой чертой) тегов. Некоторые теги, могут использоваться самостоятельно – без закрывающих элементов.

Любой HTML-документ может быть представлен в текстовом виде и должен иметь определённую структуру.

Обязательными тегами для любых HTML-страниц являются следующие:

Внутри тега располагается вся разметка страницы.

Внутри тега HEAD описываются параметры заголовка страницы, включая так горячо любимые seo-атрибуты: title и description.

А внутри BODY располагается весь остальной контент.

В общей сложности в современной версии языка разметки HTML5 используется 125 основных элементов (тегов).

Простая web-страница в блокноте

Открываете любой доступный текстовый редактор (это может быть встроенное системное приложение, например, «Блокнот» в Windows, или сторонний софт, например, Notepad++, AkelPad и т.п.).

Алгоритм работы очень простой:

  1. Создаёте новый документ.
  2. Если ваш редактор поддерживает работу с разными кодировками, то выбираете по умолчанию utf-8.
  3. Вписываете в него нужную структуру документа (с использованием нужных тегов).
  4. Сохраняете документ как текст (с расширением .txt) и меняете расширение на .html. Или сразу сохраняете файл в формате .html, если это позволяет ваш редактор.
  5. Теперь документ можно открыть в любом браузере, он распознает в нём вашу разметку и отобразит содержимое.
Читайте также:  Java pass method as method parameter

Обратите внимание, блокнот Windows в устаревших версиях системы сохраняет текст в кодировке ANSI (в новых версиях он работает с UTF-8), это не преступление, но вместо кириллических символов в браузере вы можете увидеть кракозябры. Поэтому с помощью специального атрибута нужно просто «подсказать» браузеру, что ему нужно работать с ANSI:

(тег вписывается внутри блока HEAD).

Хватит теории, пора переходить к делу. Давайте создадим в блокноте полноценную страницу. Просто скопируйте и вставьте следующий код в ваш блокнот.

        

Здесь расположен осмысленный текст и самом важном продукте на свете.

Концепция маркетинга индуцирует контент. Системный анализ развивает тактический рекламный клаттер. Медиавес поддерживает экспериментальный нишевый проект. Лидерство в продажах допускает эмпирический социальный статус.

Департамент маркетинга и продаж реально допускает жизненный цикл продукции. Стоит отметить, что опросная анкета стабилизирует охват аудитории. До недавнего времени считалось, что promotion-кампания изоморфна времени.

В соответствии с законом Ципфа, сущность и концепция маркетинговой программы синхронизирует тактический медиамикс, осознав маркетинг как часть производства. Общество потребления сознательно отталкивает презентационный материал.

Рекламный бриф масштабирует из ряда вон выходящий выставочный стенд. Изменение глобальной стратегии, в рамках сегодняшних воззрений, индуцирует культурный ребрендинг.

Имидж предприятия, в рамках сегодняшних воззрений, вполне вероятен. Стоит отметить, что имидж версифицирован. Экспертиза выполненного проекта осмысленно программирует из ряда вон выходящий клиентский спрос.

Представляется логичным, что особенность рекламы нейтрализует потребительский сегмент рынка. Изменение глобальной стратегии редко соответствует рыночным ожиданиям.