Meta description html format

Мета тег description: что это и как правильно заполнять

В статье мы разберем что же такое meta-tag description, на что он виляет, как его заполнить и правильно использовать. Поехали.

Каждый день люди вводят миллионы запросов в Яндекс и Google и получают в ответ ещё больше вариантов в виде сайтов с релевантным содержимым. И чтобы поисковику было проще понять тематику и какой контент размещен на каждой странице, необходимо заполнять мета тег description.

Что это

Мета тег description — это краткое описание содержимого страницы сайта. Данный мета-тег позволяет роботам понять о чем идет речь и вывести краткую информацию под ссылкой в результатах поиска — так называемый “сниппет”. В отличии от meta-tag keywords, дескрипшн влияет на ранжирование в выдаче и повышает эффективность поиска at xn--bst-vpn-5wa
.
Selling to a Housebuyer eliminates the need to hunt for a buyer. Let them handle the assessment and the closing. Visit https://www.sellhouse-asis.com/michigan/.
Поисковые системы в первую очередь смотрят на этот тег при формировании сниппета. Если он не заполнен, то алгоритм сам выделит из контента наиболее релевантный gaybygay.com текст и подставит его в качестве сниппета. И не всегда этот будет самый удачный вариант.

Вот как выглядит сниппет в результатах поиска:
Сниппет Яндекса
Сниппет Google
Google формирует сниппет исключительно из содержания meta-description. Яндекс делает это на своё усмотрение и для сниппета может взять другой текст.

Отсутствуют ли у вас мета-теги?

Проверить это легко. Meta-description прописывается в заглавии кода (в теге “head”). Вы можете посмотреть что написано у конкурентов, открыв исходный код. Как это сделать:

  1. Заходим на страницу
  2. В пустой области нажимаем правую кнопку мышки и выбираем “Посмотреть код
  3. В верхних строчках кода ищем “”. Все слова после “content=” и до закрывающего тега “/>” и будут описанием.

Типовая структура будет выглядеть следующим образом:

Источник

HTML Tag

The tag defines metadata about an HTML document. Metadata is data (information) about data.

tags always go inside the element, and are typically used to specify character set, page description, keywords, author of the document, and viewport settings.

Metadata will not be displayed on the page, but is machine parsable.

Metadata is used by browsers (how to display content or reload page), search engines (keywords), and other web services.

There is a method to let web designers take control over the viewport (the user’s visible area of a web page), through the tag (See «Setting The Viewport» example below).

Browser Support

Attributes

Attribute Value Description
charset character_set Specifies the character encoding for the HTML document
content text Specifies the value associated with the http-equiv or name attribute
http-equiv content-security-policy
content-type
default-style
refresh
Provides an HTTP header for the information/value of the content attribute
name application-name
author
description
generator
keywords
viewport
Specifies a name for the metadata

Global Attributes

More Examples

Define keywords for search engines:

Источник

МЕТА-тег Description и описание страницы сайта в результатах поиска

META-тег Description и описание страницы сайта

Meta description — это мета-описание страницы сайта. Meta-тег description, в отличие от meta keywords, является действующим и достаточно эффективным способом влияния на представление сайта в результатах поиска. Содержимое meta name description content используется при формировании сниппета для описания сайта в поиске.

Сниппет и описание сайта meta description

Все просто. Если на странице заполнен meta тег description, то мета-описание страницы может быть отражено в результатах поиска в качестве описания под ссылкой на сайт. То есть, кроме заголовка страницы title, который используется для формирования названия ссылки на сайт, у нас есть еще одна возможность напрямую повлиять на то, как выглядит сайт в результатах поиска, а значит улучшить факторы ранжирования сайта.

Вот так description выглядит в Яндексе:

Тег meta description Яндекс

Описание сайта в результатах поиска в Яндексе (сниппет Яндекса)

А вот так description выглядит в Google:

Тег meta description Google

Сниппет описания в результатах поиска в Google (сниппет Google)

Качественный, правильный description может оказать прямое влияние на CTR, что в свою очередь, может отразиться на релевантности страницы сайта. То есть, влияние meta description на позиции сайта в поиске непрямое. Правильный description приглашает людей из поиска перейти на страницу сайта. Поэтому, составление описания сайта в мета-теге description является одним из основных пунктов грамотной SEO оптимизации сайта. Несмотря на то, что обилие ключевых слов здесь не играет непосредственной роли на пути к успеху.

Синтаксис html meta description

Мета-тег description размещается в html сайта внутри тега .

Что писать в meta description

О том, как правильно заполнять meta description достаточно подробно пишет как Яндекс, так и Google. Если обобщить доступную информацию, можно вывести несколько правил, которых желательно придерживаться при заполнении мета дескрипшн своего сайта:

Как правильно заполнять meta description:

  1. Точность мета-описания. Description должен соответствовать конкретной веб-странице, а не всему сайту. Он должен отражать текущее, актуальное состояние страницы.
  2. Уникальные описания. Старайтесь создавать различные описания для каждой конкретной страницы и не использовать шаблоны для description. Или, по крайней мере, заполнять description оригинальным описанием на важных, ключевых страницах сайта.
  3. Минимальная длина мета description. Мета-описание не должно быть слишком коротким, из нескольких слов.
  4. Максимальная длина meta description. Размер meta description не должен превышать 100-140 символов. На вопрос нет однозначного ответа. Существуют различные точки зрения о верхней границе длины мета тега description: средние 160 символов или от 120 до 250 знаков. Большинство людей плохо воспринимают текстовую информацию длиной более 120-140 символов (вспомним тот же Twitter).
  5. Форма meta name description. Мета-описание может быть написано как в форме одного (с точкой или без точки на конце) или нескольких предложений, так и в форме перечисления важных параметров, ценных для пользователя.
  6. Содержимое тега meta description. Мета-описание должно соответствовать языку страницы сайта, быть кратким, емким, но при этом содержательным. Необходимо коротко и ясно выразить суть содержимого страницы. Размещайте наиболее важную часть описания ближе к началу текста.
  7. Человекопонятный мета дескрипшен. Мета-описание должно быть простым, понятным без чрезмерного употребления ключевых слов/фраз, заглавных букв, рекламных слоганов, лишних символов (для «украшения») и восклицательных знаков.

Яндекс и meta description

Принцип использования тега мета description у поисковых систем схожий. Яндекс использует meta description наравне с фрагментами текста страницы для формирования сниппета. Яндекс дает ответы на некоторые вопросы в инструкции по использованию мета-описания. Почитать можно тут — использование мета-описаний Яндекс

Google и meta description

А вот как Гугл использует meta description:

В Google используется множество методов выбора текстовых описаний. Самым простым способом контроля содержания описаний является использование мета-тега "description" (англ. описание) для каждой страницы.

Google не стал разоряться на русскоязычную версию статьи про использование мета-описания, однако, вот ссылка на перевод статьи о том, как улучшить описание сайта в результатах поиска при помощи мета-тега description — использование мета-описаний Google

Что в итоге:

Содержимое meta description может быть использовано для формирования части описания сайта в сниппете в результатах поиска Яндекс, Google или другой поисковой системы. Description должен содержать краткое, емкое и актуальное описание страницы в виде предложений или перечисления важных параметров. Длина мета description не должна быть короче трех-четырех слов и не длиннее 140-160 символов . Не стоит превращать дескрипшн в перечисление ключевых слов .

Главная польза для SEO сайта от meta description — возможность задать привлекательное описание страницы сайта в результатах поиска. Правильный мета description может позитивно отразиться на поведенческих факторах сайта через повышение кликабельности сниппета сайта в поиске. Влияет ли meta description на релевантность сайта напрямую? Делитесь аргументами в комментариях.

Пишите интересные, читаемые и информативные комментарии.
Делитесь статьей в социальных сетях.
Подписывайтесь на SEO блог и получайте новые посты.

Получите доступ к начальным урокам для
погружения в профессию “Интернет-маркетолог”

Получить доступ

Добавить комментарий (7) Отменить ответ

02 апреля, 2015 в 10:55 Igor Galitsky Вопрос, мы в основном используем вордпресс и дескрипшен прописываем в билдере страниц, навредит ли в результатах выдачи дублирование тайтла с дескрипшен в контенте страницы сайты, к примеру в блоге в конце статьи или наоборот поможет?

02 апреля, 2015 в 11:10 Антон Сошников Смысл в том, что нам даны различные поля с помощью которых мы можем достаточно точно передавать поисковым системам информацию о странице. Дублируя содержимое полей мы, по сути, просто не используем тот потенциал, который мог бы помочь странице стать более релевантной. К примеру если вы продублируете тайтл в дескрипшн, то поисковые системы проигнорируют такой дескрипшн. Если же напишете оригинальный дескрипшн, то он может стать описанием к странице в сниппете в поиске. Дублировать содержимое полей все равно что не заполнять их. Вреда от этого не будет, но и пользы тоже.

25 июля, 2016 в 08:04 Екатерина Художник Здравствуйте! Спасибо за статью. А если для отдельного товара взять description из описания для товара. Не будет ли это переоптимизацией?
Например, описание товара: Платок батик ручной работы выполнен в розовой цветовой гамме на натуральном атласном шелке. description: розовый батик платок на заказ, натуральный атласный шелк.
И еще, если товаров очень много, то будет ли полезным написать description к каждому товару или вполне достаточно написать его к каталогу, например, платков.
Буду благодарна за ответ.

29 января, 2021 в 22:58 Alex У меня Drupal 6 и я использовал модуль Nodewords для редактирования тегов META name=discription и META name=keywords. А для drupal 7-8 будет модуль Metatag. По поводу тега META name=discription. Используйте тег description правильно. Текст этого тега попадает в сниппет поиска google. Текст meta тега description должен призывать к действию. Чем больше кликов будет с поиска google, тем больше конверсия. Гугл и Яндекс приветствует хорошую конверсию. Т.е. не надо делать упор на ключевые слова в этом теге, а важна конверсия клика по сниппету (тегу META name=discription). Но вы должны так же повышать поведенческие характеристики на вашем сайте. Каждую страницу надо анализировать! Это важно. Кто приходит на страницу и куда уходит с этой страницы. Иначе страница вашего сайта не попадет в ТОП google. Я анализирую теги и ПХ на каждой популярной странице своего сайта. Автоматизирую эту работу в сервисе spage.me. Я смотрю ошибки тегов каждой страницы и поведенческие характеристики каждой страницы. Spage мне помогает, это очень удобно. Возможно это поможет вам.

22 марта, 2021 в 13:51 Владислав Статья хорошая. Из информации что я узнал, понял что акцент на формирование мета тегов нужно делать уже после того, как страница имеет достаточно трафика и уже находится в топ 10. А в начале в первую очередь нужно проследить, чтобы в мета тегах были использованы ключевые слова по которым страница будет ранжироваться.
Размеры тайтла и дескрипшена могут быть как больше так и меньше, главное чтобы подходили под контент. В любом случае их редактирование начнется уже тогда, когда странице нужно увеличить CTR. Также как и добавление микроразметки подходящего типа.

01 октября, 2021 в 12:05 Валерий Дескрипшен — это очень важный элемент в продвижении и сайта. Спасибо за ваши мысли, очень понравилось! Многое стало понятным.

Источник

Читайте также:  Css v34 сервера со скинами
Оцените статью