License css no meta

License css no meta

Кусочек метаданных страницы. Описывает содержание страницы для браузера, поисковиков и соцсетей.

Время чтения: меньше 5 мин

Кратко

Скопировать ссылку «Кратко» Скопировано

В теге хранится краткое описание страницы, ключевые слова и другие данные, которые могут понадобиться браузерам и поисковым системам.

Таких метатегов может быть любое количество. Все они размещаются внутри тега , желательно в самом начале.

Пример

Скопировать ссылку «Пример» Скопировано

     name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3" >  head> meta name="description" content="Краткое описание страницы"> meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3" > meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> head>      

Как понять

Скопировать ссылку «Как понять» Скопировано

Теги содержат полезную для поисковиков и браузеров информацию. Информация в метатегах называется метаданными. Пользователь не видит их содержимое на странице.

Метатеги различаются набором атрибутов и их значений. Один тег содержит одно сообщение: например, описание страницы , ключевые слова , кодировку страницы или другие метаданные.

Мы рекомендуем вставить как минимум метатеги description , viewport , charset . Они помогут оптимизировать сайт для браузера пользователя и поисковых систем.

В прописывается информация, которую нельзя указать в , , , или .

Как пишется

Скопировать ссылку «Как пишется» Скопировано

Метатег, который задаёт кодировку страницы, не отличается по структуре от обычных:

  meta charset=". ">      

Остальные метатеги содержат атрибуты name или http - equiv , которые используются в паре с атрибутом content :

  meta name=". " content=". "> meta http-equiv=". " content=". ">      

Первый атрибут задаёт параметр, который мы меняем, а второй — значение. Вот как будет выглядеть метатег, в котором прописываются ключевые слова на странице:

  name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3"> meta name="keywords" content="ключевое слово 1, ключевое слово 2, ключевое слово 3" >      

Атрибуты

Скопировать ссылку "Атрибуты" Скопировано

  • charset — задаёт кодировку страницы. Мы рекомендуем писать здесь UTF - 8 — это самый распространённый вариант.
  meta charset="UTF-8">      
  • http - equiv — атрибут, который может изменять поведение страницы или серверов. Используется в паре с content . У него есть несколько значений:
    • "default - style" — предпочтительный стиль таблиц, который используется на странице. В этом случае в атрибуте content прописывается заголовок из элемента , который связан с таблицей CSS-стилей, или заголовок элемента , который содержит таблицу CSS-стилей.
    • "refresh" — время автоматического обновления страницы. Страница будет автоматически перезагружаться с интервалом, который указан в секундах.
      meta http-equiv="refresh" content="3">      
    • name — имя мета-тега, которое также определяет его значение. Используется в паре с content . Можно задать следующие значения:
      • "keywords" — ключевые слова, которые помогают поисковикам находить страницу в интернете. По сути, это самые важные слова из содержания страницы.
        meta name="keywords" content="Рецепт, печенье, готовим дома">      
      • "viewport" — задаёт параметры окна просмотра в браузере. Страницу можно сделать адаптивной, подогнав ширину окна под размеры устройства. В примере ниже width указывает ширину окна просмотра, а initial - scale — коэффициент масштабирования страницы при первом открытии:
        name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=2.0, user-scalable=yes"> meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0, maximum-scale=2.0, user-scalable=yes" >      
      • "description" — краткое описание страницы, которое видит пользователь, когда находит сайт в поисковике. Например: «Рассказываем, как нарезать картошку тонкими ломтиками» для сайта о кулинарии. Это описание помогает поисковикам найти страницу, а пользователю — узнать, о чём она. Так что не забывайте указывать "description" .
        name="description" content="Рассказываем, как нарезать картошку тонкими ломтиками"> meta name="description" content="Рассказываем, как нарезать картошку тонкими ломтиками" >      
        meta name="author" content="Иван Петров">      

      Подсказки

      Скопировать ссылку "Подсказки" Скопировано

      💡 Чтобы избежать ошибок кодировки, необходимо уместить метатег с атрибутом charset в первых 1024 байтах документа. Для этого старайтесь указывать его в самом начале тега .

      💡 Атрибуты http - equiv и name выполняют похожие функции, поэтому их нельзя использовать одновременно.

      💡 С помощью атрибута http - equiv = "refresh" можно сделать так, чтобы страница отправляла пользователя на другую страницу через определённое количество секунд. Например, отправим пользователя на главную Яндекса через 15 секунд:

        meta http-equiv="refresh" content="15;url=https://www.yandex.ru">      

      На практике

      Скопировать ссылку "На практике" Скопировано

      Дока Дог советует

      Скопировать ссылку "Дока Дог советует" Скопировано

      🛠 В , помимо стандартных метаданных, передаются всякие специальные. Например, есть такой браузер, как Safari: он очень любит подстраивать номера телефонов в какой-то удобный для себя вид. Чтобы отключить это своеволие, нужен отдельный метатег:

        meta name="format-detection" content="telephone=no">      

      🛠 С помощью метатегов можно задавать поведение мобильной версии сайта. Например, можно прописать, на сколько на мобайле можно увеличить масштаб и насколько уменьшить относительно стандарта.

      🛠 Через метатеги задаётся и Open Graph-разметка: заголовок, картинка и описание для репоста в соцсетях.

      Алёна Батицкая советует

      Скопировать ссылку "Алёна Батицкая советует" Скопировано

      🛠 Если не задать описание для страницы при помощи , то поисковые системы при добавлении сайта в свою базу возьмут первый попавшийся текст со страницы и составят из него так называемый сниппет — текст под заголовком сайта в поисковой выдаче.

      Пример текста под заголовком сайта в поисковой выдаче (сниппет)

      Если хочется контролировать, что именно увидит пользователь в поиске — всегда заполняйте description .

      🛠 Есть отдельная категория метаразметки — OG-разметка. OG расшифровывается как open graph. Такая разметка нужна для того, чтобы при вставке ссылки на ваш сайт в соцсетях в превью отображалась красивая карточка.

      Пример open graph (OG) разметки

      Стандартный набор метатегов для красивой карточки в Facebook:

         property="og:description" content="Посетите лучший сайт в интернете и познайте тщетность бытия"> meta property="og:title" content="Лучший сайт в интернете"> meta property="og:description" content="Посетите лучший сайт в интернете и познайте тщетность бытия" > meta property="og:image" content="http://best-site/thumbnail.jpg"> meta property="og:url" content="http://best-site/index.htm">      

      Большинство соцсетей используют информацию, указанную в тегах из примера выше, для генерации превью ссылок.

      Источник

      Описание мета-тегов

      Посмотрев HTML код разных сайтов возникает вопрос – зачем в нем так много мета-тегов и для чего они нужны? В данной статье представлены все самые встречающеюся теги с примерами и пояснениями.

      Описание страницы

      Title

      Заголовок страницы, оптимальная длина 50-60 символов.

      Description

      Краткое описание страницы длинной 160-180 символов, используется в выводе результатов поиска.

      Keywords

      Содержит ключевые слова встречающихся на странице. Не более 20-ти слов и 3-х повторов.

      Кодировка сайта

      Application-Name

      Название веб-приложения. Можно указать несколько названий для разных языковых локалей.

      • В Android используется при добавлении сайта на главный экран.
      • В Windows 8, 10 при добавлении сайта в панель приложений и плиткой в меню пуск.

      Generator

      Сообщает, с помощью какой программы был сгенерирован код страницы.

      Author

      Информация об авторе сайта.

      Информация о владельце сайта.

      Reply-To

      Указывает способ связи с автором страницы.

      Content-Language

      Указывает язык страницы. Используется поисковыми машинами при индексировании.

      Help

      Предоставляет ссылку на справку или e-mail.

      Управление индексацией

      Robots

      Задает правила индексации для поисковых роботов.

      Общие значения:

      index , follow или all Разрешено индексировать текст и ссылки на странице
      noindex Не индексировать текст страницы
      nofollow Не переходить по ссылкам на странице
      noindex , nofollow или none Запрещено индексировать текст и переходить по ссылкам
      noarchive Не показывать ссылку на сохраненную копию в поисковой выдаче
      noyaca Не использовать описание из Яндекс.Каталога для сниппета в результатах поиска
      nosnippet Запрещает показывать видео или фрагмент текста в результатах поиска
      noimageindex Запрещает указывать вашу страницу как источник ссылки для изображения
      noodp Не использовать описание из каталога DMOZ

      Last-Modified

      Альтернативно HTTP-заголовку Last-Modified задает дату последнего изменения для статических страниц.

      Document-State

      Определяет частоту индексации для поисковых роботов.

      Revisit-After

      Указывает как часто обновляется информация на сайте, и как часто поисковая система должна на него заходить.

      Управление кэшированием

      Cache-Control

      Указывает как браузеру кэшировать страницу.

      Допустимые значения:

      public Кэшируется все
      private Кэшируется браузером, но не proxy-сервером
      no-cache Запрещает кэширование
      max-age=0 Сколько секунд хранить в кэше

      Pragma

      Expires

      Дата окончания кэша браузера. Если указать прошедшую дату или 0, то документ не будет кэшироваться.

      Canonical - предпочитаемый канонический адрес

      Если у страницы есть дубликаты с одним содержанием и разными URL, например:

      В rel="canonical" указывается адрес, который будет считаться основным и будет использоваться в поисковой выдаче.

      Prev

      Указывает URL предыдущий страницы при пагинации.

      Next

      Указывает URL следующий страницы при пагинации.

      Источник

      Читайте также:  Php массивы вывод значения
Оцените статью