Калькулятор

Написать цикл на javascript который последовательно выводит числа

Доброе время суток! Мне очень нужна ваша помощь. Дали задание и совсем не могу уловить логику.
Выводить числа нужно таким образом 111, 112, 113, 114, 115, 116, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 131 и тд до 666. Я понимаю, что нужно отталкиваться от того, что в числах нет цифр 7, 8, 9, 0, но не доходит как условие прописать.

Пока есть два варианта вывода чисел, но убрать лишние как?

for (var i = 111; i  666; i ++) { document.write(i+'
'
); }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
function printNumbersInterval() { var i = 111; var timerId = setInterval(function() { console.log(i); if (i === 666) clearInterval(timerId); i++; }, 1); } printNumbersInterval();

Напишите скрипт, который выводит на зкран последовательно все числа от первого до второго аргумента
Напишите скрипт CONT, который выводит на зкран последовательно все числа от первого до второго.

Написать цикл, который выводит слово в столбик
В этой программе нужно написать цикл, который выводит это самое короткое слово в столбик program.

Написать цикл While, который выводит на экран I am looping! 3 раза
Доброго времени суток. Есть такой код,нужно написать цикл While который выводит на экран I’am.

Массив: Написать программу, которая выводит в окне последовательно числа заданного массива.
Написать программу выводящая в окне последовательно числа заданного массива.

 html lang="en"> head> meta charset="UTF-8"> title>Вывести числа/title> script src="num.js" defer>/script> /head> body> a id="out">/a> /body> /html>
function numOut(){ var out = document.getElementById('out'); for(var i = 100; i  700; i += 100){ for(var j = 10; j  70; j += 10){ for(var k = 1; k  7; k++) out.innerHTML += i + j + k + ','; out.innerHTML += '
'
; } } } numOut();

Источник

Числа

В данной главе мы рассмотрим только первый тип чисел: числа типа number . Давайте глубже изучим, как с ними работать в JavaScript.

Способы записи числа

Представьте, что нам надо записать число 1 миллиард. Самый очевидный путь:

Но в реальной жизни мы обычно опускаем запись множества нулей, так как можно легко ошибиться. Укороченная запись может выглядеть как «1млрд» или «7.3млрд» для 7 миллиардов 300 миллионов. Такой принцип работает для всех больших чисел.

В JavaScript можно использовать букву «e» , чтобы укоротить запись числа. Она добавляется к числу и заменяет указанное количество нулей:

let billion = 1e9; // 1 миллиард, буквально: 1 и 9 нулей alert( 7.3e9 ); // 7.3 миллиардов (7,300,000,000)

Другими словами, «e» производит операцию умножения числа на 1 с указанным количеством нулей.

1e3 = 1 * 1000 1.23e6 = 1.23 * 1000000

Сейчас давайте запишем что-нибудь очень маленькое. К примеру, 1 микросекунду (одна миллионная секунды):

Записать микросекунду в укороченном виде нам поможет «e» .

let ms = 1e-6; // шесть нулей, слева от 1

Если мы подсчитаем количество нулей 0.000001 , их будет 6. Естественно, верная запись 1e-6 .

Другими словами, отрицательное число после «e» подразумевает деление на 1 с указанным количеством нулей:

// 1 делится на 1 с 3 нулями 1e-3 = 1 / 1000 (=0.001) // 1.23 делится на 1 с 6 нулями 1.23e-6 = 1.23 / 1000000 (=0.00000123)

Шестнадцатеричные, двоичные и восьмеричные числа

Шестнадцатеричные числа широко используются в JavaScript для представления цветов, кодировки символов и многого другого. Естественно, есть короткий стиль записи: 0x , после которого указывается число.

alert( 0xff ); // 255 alert( 0xFF ); // 255 (то же самое, регистр не имеет значения)

Не так часто используются двоичные и восьмеричные числа, но они также поддерживаются 0b для двоичных и 0o для восьмеричных:

let a = 0b11111111; // бинарная форма записи числа 255 let b = 0o377; // восьмеричная форма записи числа 255 alert( a == b ); // true, с двух сторон число 255

Есть только 3 системы счисления с такой поддержкой. Для других систем счисления мы рекомендуем использовать функцию parseInt (рассмотрим позже в этой главе).

toString(base)

Метод num.toString(base) возвращает строковое представление числа num в системе счисления base .

let num = 255; alert( num.toString(16) ); // ff alert( num.toString(2) ); // 11111111

base может варьироваться от 2 до 36 (по умолчанию 10 ).

  • base=16 — для шестнадцатеричного представления цвета, кодировки символов и т.д., цифры могут быть 0..9 или A..F .
  • base=2 — обычно используется для отладки побитовых операций, цифры 0 или 1 .
  • base=36 — максимальное основание, цифры могут быть 0..9 или A..Z . То есть, используется весь латинский алфавит для представления числа. Забавно, но можно использовать 36 -разрядную систему счисления для получения короткого представления большого числового идентификатора. К примеру, для создания короткой ссылки. Для этого просто преобразуем его в 36 -разрядную систему счисления:
alert( 123456..toString(36) ); // 2n9c

Внимание! Две точки в 123456..toString(36) это не опечатка. Если нам надо вызвать метод непосредственно на числе, как toString в примере выше, то нам надо поставить две точки .. после числа.

Если мы поставим одну точку: 123456.toString(36) , тогда это будет ошибкой, поскольку синтаксис JavaScript предполагает, что после первой точки начинается десятичная часть. А если поставить две точки, то JavaScript понимает, что десятичная часть отсутствует, и начинается метод.

Также можно записать как (123456).toString(36) .

Округление

Одна из часто используемых операций при работе с числами – это округление.

В JavaScript есть несколько встроенных функций для работы с округлением:

Math.floor Округление в меньшую сторону: 3.1 становится 3 , а -1.1 — -2 . Math.ceil Округление в большую сторону: 3.1 становится 4 , а -1.1 — -1 . Math.round Округление до ближайшего целого: 3.1 становится 3 , 3.6 — 4 , а -1.1 — -1 . Math.trunc (не поддерживается в Internet Explorer) Производит удаление дробной части без округления: 3.1 становится 3 , а -1.1 — -1 .

Ниже представлена таблица с различиями между функциями округления:

Math.floor Math.ceil Math.round Math.trunc
3.1 3 4 3 3
3.6 3 4 4 3
-1.1 -2 -1 -1 -1
-1.6 -2 -1 -2 -1

Эти функции охватывают все возможные способы обработки десятичной части. Что если нам надо округлить число до n-ого количества цифр в дробной части?

Например, у нас есть 1.2345 и мы хотим округлить число до 2-х знаков после запятой, оставить только 1.23 .

    Умножить и разделить. Например, чтобы округлить число до второго знака после запятой, мы можем умножить число на 100 , вызвать функцию округления и разделить обратно.

let num = 1.23456; alert( Math.floor(num * 100) / 100 ); // 1.23456 -> 123.456 -> 123 -> 1.23
let num = 12.34; alert( num.toFixed(1) ); // "12.3"

Округляет значение до ближайшего числа, как в большую, так и в меньшую сторону, аналогично методу Math.round :

let num = 12.36; alert( num.toFixed(1) ); // "12.4"

Обратите внимание, что результатом toFixed является строка. Если десятичная часть короче, чем необходима, будут добавлены нули в конец строки:

let num = 12.34; alert( num.toFixed(5) ); // "12.34000", добавлены нули, чтобы получить 5 знаков после запятой

Неточные вычисления

Внутри JavaScript число представлено в виде 64-битного формата IEEE-754. Для хранения числа используется 64 бита: 52 из них используется для хранения цифр, 11 для хранения положения десятичной точки и один бит отведён на хранение знака.

Если число слишком большое, оно переполнит 64-битное хранилище, JavaScript вернёт бесконечность:

Наиболее часто встречающаяся ошибка при работе с числами в JavaScript – это потеря точности.

Посмотрите на это (неверное!) сравнение:

Да-да, сумма 0.1 и 0.2 не равна 0.3 .

Странно! Что тогда, если не 0.3 ?

alert( 0.1 + 0.2 ); // 0.30000000000000004

Ой! Здесь гораздо больше последствий, чем просто некорректное сравнение. Представьте, вы делаете интернет-магазин и посетители формируют заказ из 2-х позиций за $0.10 и $0.20 . Итоговый заказ будет $0.30000000000000004 . Это будет сюрпризом для всех.

Число хранится в памяти в бинарной форме, как последовательность бит – единиц и нулей. Но дроби, такие как 0.1 , 0.2 , которые выглядят довольно просто в десятичной системе счисления, на самом деле являются бесконечной дробью в двоичной форме.

Другими словами, что такое 0.1 ? Это единица делённая на десять — 1/10 , одна десятая. В десятичной системе счисления такие числа легко представимы, по сравнению с одной третьей: 1/3 , которая становится бесконечной дробью 0.33333(3) .

Деление на 10 гарантированно хорошо работает в десятичной системе, но деление на 3 – нет. По той же причине и в двоичной системе счисления, деление на 2 обязательно сработает, а 1/10 становится бесконечной дробью.

В JavaScript нет возможности для хранения точных значений 0.1 или 0.2, используя двоичную систему, точно также, как нет возможности хранить одну третью в десятичной системе счисления.

Числовой формат IEEE-754 решает эту проблему путём округления до ближайшего возможного числа. Правила округления обычно не позволяют нам увидеть эту «крошечную потерю точности», но она существует.

alert( 0.1.toFixed(20) ); // 0.10000000000000000555

Источник

Форматированный вывод в JavaScript

Основы программирования 2.0

В предыдущей статье мы создали простой калькулятор. И он даже работает.

Разумеется, даже пользователю без математических и инженерных наклонностей не хватит тех четырёх операций, которые мы реализовали. Но это не проблема — при желании количество операций вы можете увеличить сами.

А проблема в другом: если мы в результате получаем дробное число с большим количеством знаков после запятой, то выводится максимально возможное количество этих знаков и читать такое число не совсем удобно. К тому же такая точность в большинстве случаев не нужна.

Ну например, мы делим 1 на 7. Наш калькулятор выведет:

Ну и зачем нам такая точность? Только глаза разбегутся — а потом собирай их в кучу))) Нас бы вполне устроило 0.1428 или даже 0.14 . Как в JavaScript добиться такого результата?

Вот об этом сегодня и поговорим.

Итак, в JavaScript есть только один числовой тип данных, который является также объектом — это Number. У этого объекта есть стандартные методы, которые упрощают жизнь программиста JavaScript при вводе-выводе данных.

Для решения нашей задачи нужен метод toFixed . Использовать его можно, например, так:

//Объявляем вещественную переменную х //с большим количеством знаков после запятой var x = 1.056132456879; //Используем метод toFixed объекта Number //для вывода числа с фиксированным //количеством знаков после запятой alert(x.toFixed(4)); //Выведет 1.0561

В качестве параметра в метод можно передать число — количество знаков после запятой. Если не передавать никакой параметр, то это будет равносильно тому, что вы передали 0.

При необходимости можно использовать другой метод — toPrecision , который устанавливает длину числа. То есть в числе, которое будет выведено на экран, будет такое количество значащих цифр, которое указано в параметре, передаваемом в данный метод. Пример:

var x = 1.056132456879; x = x * 10; //x = 10.56132456879 alert(x.toPrecision(4)); //Выведет 10.56 x = x * 10; //x = 105.6132456879 alert(x.toPrecision(4)); //Выведет 105.6

Теперь вы можете доработать наш калькулятор таким образом, чтобы он не выводил слишком большое количество знаков после запятой.

Ну а изучить JavaScript во всей красе вам поможет этот видеокурс:

    

Простой калькулятор


Первый агрумент:
Второй агрумент:
Результат:

Источник

Читайте также:  Free movies template html
Оцените статью