Как сделать админку html

Як зробити просту адмінку для HTML сайту

Найпростіший спосіб створення адмінки для лендінгу. Лише кілька хвилин і можете здавати замовнику керований проект.

Всім привіт! Багато тексту сьогодні не буде, просто покажу, як зробити просту адмінку для статичного сайту на HTML

Я зараз працюю, коли дозволяє час над написанням свого движка для односторінок. Лендінги тип сайту, що найбільш замовляється.

І що приховувати, натяг їх на WordPress або той же MODX забирає досить багато часу. Крім цього, потім потрібно ще клієнта навчити користуватися цими системами.

Це нам, все здається просто, а якщо людина до цього вміла тільки у Ворді друкувати, робота в консолі движка здається чимось архі-складним.

Коротше! приступимо до реалізації.

Для роботи використовуємо безкоштовну версію скрипта textolite

Як встановити адмінку за допомогою textolite

  1. Качаємо з оф. сайту останню версію
  2. Розпакуємо в корінь свого HTML-сайту
  3. Перейменовуємо каталог як нам потрібно, наприклад, admin
  4. Заливаємо папку на сервер у корінь сайту
  5. Заходимо на адресу ваш сайт/admin скористаючи дефолтний пароль admin
  6. Змінюємо пароль та будь-які інші тексти на сайті.

Усім поки й добрих стосунків із замовниками!

Коментарі для “ Як зробити просту адмінку для HTML сайту ”

Да. Textolite крутой визуальный редактор. Но он не дает полного управления лендингом. Без минимального знания кода владельцу сайта будет не просто разобраться куда вставлять метрики статистики, скрипты обратный звонков, менять мета-теги и пр. Вот есть комплексное решение, позволяющее повысить управляемость сайтом и имеющее в своем арсенале помимо визуального редактора текста инструменты для привлечения клиентов и повышение конверсии adminka . ru . net Админ панель встраивается в любой одностраничник.

Источник

Как сделать админку html

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Программирование на C++ в Unreal Engine 5

Данный курс научит Вас созданию игр на C++ в Unreal Engine 5. Курс состоит из 12 разделов, в которых Вас ждёт теория и практика. Причём, в качестве практики будет создан весьма крупный проект объёмом свыше 5000 строк качественного кода, который уже на практике познакомит Вас с принципами создания игр на C++ в Unreal Engine 5.

Читайте также:  Php ini error reporting display errors

Параллельно с курсом Вы также будете получать домашние задания, результатом которых станет, в том числе, полноценная серьёзная работа для портфолио.

Помимо самого курса Вас ждёт ещё и очень ценный Бонус: «Тестирование Unreal-проектов на Python», в рамках которого Вы научитесь писать очень полезные тесты для тестирования самых разных аспектов разработки игр.

Подпишитесь на мой канал на YouTube, где я регулярно публикую новые видео.

YouTube

Подписаться

Подписавшись по E-mail, Вы будете получать уведомления о новых статьях.

Подписка

Подписаться

Добавляйтесь ко мне в друзья ВКонтакте! Отзывы о сайте и обо мне оставляйте в моей группе.

Мой аккаунт

Мой аккаунт Моя группа

Какая тема Вас интересует больше?

Основы Unreal Engine 5

— Вы получите необходимую базу по Unreal Engine 5

— Вы познакомитесь с множеством инструментов в движке

— Вы научитесь создавать несложные игры

Общая продолжительность курса 4 часа, плюс множество упражнений и поддержка!

Чтобы получить Видеокурс,
заполните форму

5 шагов и профессиональный сайт готов

5 шагов и профессиональный сайт готов

— Вы будете иметь чёткий план действий.

— Вы сможете начать создавать сайт.

— Вы сможете легко ориентироваться в информации по созданию сайтов.

Источник

Админ-панель сайта

Админ-панель сайта — это часть движка, предназначенная для автоматического добавления контента на сайт. На ней есть поле, куда Вы пишете текст статьи. Админ панель содержит скрипты, которые создают новые страницы сайта либо добавляют статью в БД, в зависимости от структуры сайта. В меню добавляется ссылка на статью. Обычно админ-панель даёт возможность добавлять не только текст, но и другой контент. Создавая движок сайта, Вы сами решаете, делать админ-панель или добавлять статьи самостоятельно.

Админ-панель располагается на отдельной странице, которая имеет примерно такой адрес:

На сайте не делают ссылки на эту страницу, Вы просто должны знать её URL. Вход в админ-панель производится через форму авторизации. От обычной авторизации она отличается тем, что вы входите не как обычный пользователь, а как администратор, и информация об этом должна быть записана в сессию. Доступ к админ-панели должен быть только у администратора.

Читайте также:  Java service rest api

Авторизация администратора

Авторизацию администратора можно сделать двумя способами. Если администраторов несколько, то в таблицу с пользователями можно добавить поле, в котором указывать, что пользователь является администратором. А можно в скрипте авторизации просто передавать права администратора конкретному пользователю. Мы используем второй вариант. Назовём страницу авторизации avtadministrator.html. Вот её код:

Форма отправляет данные в файл adminavt.php. Это скрипт авторизации. Его код такой:

Источник

Админка за 10 минут

Здравствуйте, уважаемое Хабрасообщество!

Я занимаюсь разработкой веб-сайтов. Как правило, это решения под индивидуальные потребности заказчиков. Поэтому я не использую готовые CMS, а предпочитаю складывать кирпичики самостоятельно. Конечно и админскую часть приходиться писать самостоятельно, поскольку она должна выполнять те функции, которые нужны заказчику, но и ничего лишнего не должно быть. И если написать несколько методов для редактирования данных это пол беды, то приходилось ещё и верстать приятный и удобный интерфейс.

Долгое время я использовал Twitter Bootstrap, но он не мог удовлетворить все потребности. Приходилось верстать дополнительные кнопочки и писать скрипты. Но вот однажды, я познакомился с замечательным UI-фреймворком KendoUI от Telerik. Что из этого получилось под катом.

О самом фреймворке уже писалась статья на Хабре. Мы будем использовать библиотеку Web-контролов KendoUI Web. Чтобы понимать, что можно создавать с её помощью можно посетить страничку с демо. Для построения контролов можно использовать как хелперы для ASP.NET, JSP или PHP, так и javascript-виджеты. Последние распространяются по лицензии GPL v3 License, поэтому я использовал именно их. Скачать тот или иной пакет можно здесь. На серверной стороне я использую ASP.NET MVC 4 с пакетом Microsoft ASP.NET Web API OData 4.0.0, уставить который можно с помощью команды PM> Install-Package Microsoft.AspNet.WebApi.OData

Для демонстрации создадим простой класс Article, и добавим ему три свойства разного типа

 public class Article < public int ID < get; set; >public string Title < get; set; >public bool Hidden < get; set; >> 

Далее создадим ApiController для работы с данными. В своем примере я использую Entity Framework, поэтому сразу указываю Scaffolding options

Читайте также:  Redirection

После этого я изменяю только действие GetArticles, так показано в примере ниже. Прежде всего теперь оно возвращает ODataResult. А в качестве параметра принимает ODataQueryOptions, это коллекция сериализованных параметров строки запроса. В самом действии мы получаем коллекцию и общее количество элементов в ней. А после применяем к ней входящие параметры. В результате мы возвращаем коллекцию после применение к ней параметров и общее количество, оно необходимо для пагинации.

 public class ArticlesController : ApiController < private Storage db = new Storage(); // GET api/Articles public ODataResultGetArticles(ODataQueryOptions options) < var items = db.Articles; var count = items.Count(); var res = (IEnumerable)options.ApplyTo(items); return new ODataResult(res, null, count); > // GET api/Articles/5 public Article GetArticle(int id) < Article article = db.Articles.Find(id); if (article == null) < throw new HttpResponseException(Request.CreateResponse(HttpStatusCode.NotFound)); >return article; > // PUT api/Articles/5 public HttpResponseMessage PutArticle(int id, Article article) < if (ModelState.IsValid && article.ID) < db.Entry(article).State = EntityState.Modified; try < db.SaveChanges(); >catch (DbUpdateConcurrencyException) < return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.NotFound); >return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.OK); > else < return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.BadRequest); >> // POST api/Articles public HttpResponseMessage PostArticle(Article article) < if (ModelState.IsValid) < db.Articles.Add(article); db.SaveChanges(); HttpResponseMessage response = Request.CreateResponse(HttpStatusCode.Created, article); response.Headers.Location = new Uri(Url.Link("DefaultApi", new < >)); return response; > else < return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.BadRequest); >> // DELETE api/Articles/5 public HttpResponseMessage DeleteArticle(int id) < Article article = db.Articles.Find(id); if (article == null) < return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.NotFound); >db.Articles.Remove(article); try < db.SaveChanges(); >catch (DbUpdateConcurrencyException) < return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.NotFound); >return Request.CreateResponse(HttpStatusCode.OK, article); > > 

Вот и все. Самое время переходить к клиентской части. Для начала подключим KendoUI и JQuery на страницу.

После этого установим и настроим виджет. Подробнее о настройках виджета можно прочитать здесь.

   

Готово! Теперь можно запускать и проверять. Менее чем за 10 минут мы создали полноценный интерфейс для управления данными, с возможностью пагинации, сортировки и фильтрации. Удобный и приятный. Спасибо KendoUI и формату OData, а Вам за внимание.




Р.S. Кстати есть возможность локализации виджетов. Для этого необходимо подключить соответствующий скрипт из папки js/cultures, который поставляется в архиве с фреймворком.

Источник

Оцените статью