Java static final const

Java static final const

  • The basics of TOGAF certification and some ways to prepare TOGAF offers architects a chance to learn the principles behind implementing an enterprise-grade software architecture, including.
  • Haskell vs. PureScript: The difference is complexity Haskell and PureScript each provide their own unique development advantages, so how should developers choose between these two .
  • A quick intro to the MACH architecture strategy While not particularly prescriptive, alignment with a MACH architecture strategy can help software teams ensure application .
  • Postman API platform will use Akita to tame rogue endpoints Akita’s discovery and observability will feed undocumented APIs into Postman’s design and testing framework to bring them into .
  • How to make use of specification-based test techniques Specification-based techniques can play a role in efficient test coverage. Choosing the right techniques can ensure thorough .
  • GitHub Copilot Chat aims to replace Googling for devs GitHub’s public beta of Copilot Chat rolls out GPT-4 integration that embeds a chat assistant into Visual Studio, but concerns .
  • Navigate multi-cloud billing challenges Keeping track of cloud bills from multiple clouds or accounts can be complex. Learn how to identify multi-cloud billing .
  • 5 Google Cloud cost optimization best practices Cost is always a top priority for enterprises. For those considering Google Cloud, or current users, discover these optimization .
  • How to create and manage Amazon EBS snapshots via AWS CLI EBS snapshots are an essential part of any data backup and recovery strategy in EC2-based deployments. Become familiar with how .
  • BrightTALK @ Black Hat USA 2022 BrightTALK’s virtual experience at Black Hat 2022 included live-streamed conversations with experts and researchers about the .
  • The latest from Black Hat USA 2023 Use this guide to Black Hat USA 2023 to keep up on breaking news and trending topics and to read expert insights on one of the .
  • API keys: Weaknesses and security best practices API keys are not a replacement for API security. They only offer a first step in authentication — and they require additional .
  • AWS Control Tower aims to simplify multi-account management Many organizations struggle to manage their vast collection of AWS accounts, but Control Tower can help. The service automates .
  • Break down the Amazon EKS pricing model There are several important variables within the Amazon EKS pricing model. Dig into the numbers to ensure you deploy the service .
  • Compare EKS vs. self-managed Kubernetes on AWS AWS users face a choice when deploying Kubernetes: run it themselves on EC2 or let Amazon do the heavy lifting with EKS. See .

Источник

Константы в Java на примерах

«Constant (константа)» – слово в английском языке, относящееся в основном к «ситуации, которая не меняется». Это одна из фундаментальных концепций программирования в Java, и у нее нет каких-либо специальных предпосылок или концепций, которые необходимо знать перед изучением, кроме базовых навыков программирования.

Читайте также:  Коммерческие приложения на python

Константы в Java используются, когда необходимо реализовать «статическое» или постоянное значение для переменной. Язык программирования напрямую не поддерживает константы. Чтобы сделать любую переменную ею, мы должны использовать модификаторы static и final.

Синтаксис

static final datatype identifier_name = constant;
  • Модификатор static делает переменную доступной без загрузки экземпляра ее определяющего класса.
  • Последний модификатор делает переменную неизменной.

Причина, по которой мы должны использовать как статические, так и конечные модификаторы, заключается в том, что:

  • Когда мы объявим переменную «var» только как статическую, все объекты одного класса смогут получить доступ к этому ‘var’ и изменить его значения.
  • Когда мы объявляем переменную только как final, для каждого отдельного объекта будет создано несколько экземпляров одного и того же значения константы, и это неэффективно / нежелательно.
  • Когда мы используем как static, так и final, тогда «var» остается статичным и может быть инициализирован только один раз, что делает его надлежащей константой, которая имеет общую ячейку памяти для всех объектов своего содержащего класса.

Пример

static final int MIN_AGE = 18;

Допустим, нам нужно определить, кто имеет право на получение постоянных водительских прав в группе людей. Мы уже знаем, что минимальный возраст для получения постоянных водительских прав составляет 18 лет.

Поэтому вместо того, чтобы просить пользователя ввести минимальный возраст для сравнения, мы объявляем идентификатор MIN_AGE как постоянное целое число со значением 18.

import java.util.*; public class DrivingLicense < public static void main(String [] args)< Scanner sc = new Scanner(System.in); static final int MIN_AGE = 18; //Minimum age requirement int[] list = new int[5]; System.out.println("Enter the age of people:"); for(int i=0;i<5;i++)< list[i] = sc.nextInt(); >System.out.println("Result for eligibility:"); for(int i=0;i<5;i++) < if(list[i] >= MIN_AGE) System.out.println(i + " is Eligible"); else System.out.println(i + " is Not Eligible"); > > >

пример константы

Зачем нужны?

Константы делают вашу программу более легкой для чтения и понимания, когда ее читают другие. Использование их также повышает производительность, поскольку константы кэшируются как JVM, так и вашим приложением.

Статические и окончательные модификаторы

  • Статический модификатор в основном используется для управления памятью.
  • Это также позволяет переменной быть доступной без загрузки какого-либо экземпляра класса, в котором она определена.
  • Последний модификатор означает, что значение переменной не может измениться. Как только значение назначено переменной, другое значение не может быть переназначено той же переменной.

С помощью модификатора final типы данных Primitive, такие как int, float, char, byte, long, short, double, Boolean, можно сделать неизменяемыми / неизменяемыми. Вместе, как мы поняли ранее, эти модификаторы создают постоянную переменную.

Общий синтаксис

public static final int MAX_VALUE = 1000;

Это соглашение использовать заглавную букву имени переменной, которую мы хотим объявить как константу. Если мы сохраним спецификатор доступа для постоянной переменной как частный, то его значения не могут быть изменены в этом классе.

Если мы оставим спецификатор доступа общедоступным для постоянной переменной, то его значения можно изменить в любом месте программы.

Пример 1

В этом примере мы использовали перечисление как enum Apple . Идентификаторы Jonathan, GoldenDel, RedDel, Winesap и Cortland называются константами перечисления.

Каждый из них неявно объявлен как публичный статический финальный член Apple. Переменная перечисления может быть создана как другая примитивная переменная. Он не использует «новый» для создания объекта.

Читайте также:  Setting link color in html

‘ap’ имеет тип Apple, единственные значения, которые могут быть назначены (или могут содержать), являются значениями, определенными перечислением.

Все перечисления имеют два предопределенных метода: values() и valueOf(). Синтаксис этих встроенных методов:

public static enum-type [] .values() public static enum-type.valueOf (String str)

Метод values() дает массив, который состоит из списка констант перечисления. Метод valueOf() дает константу перечисления, значение которой соответствует строке, переданной в str.

Пример 2

enum Season < WINTER, SPRING, SUMMER, FALL; >class EnumExample < public static void main(String[] args) < for (Season s : Season.values()) System.out.println(s);//will display all the enum constants of Season Season s = Season.valueOf("WINTER"); System.out.println("S contains " + s);//output: S contains WINTER >>

встроенные методы перечисления

В приведенном выше примере мы использовали два встроенных метода перечисления.

Источник

Java static final const

Вопрос глуппый но задам. Сборщик мусора не сходит сума при работе с immutable? Наример нам приходится в программе таскать ‘с собой’ масивы строк и паралельно в них менять значения. Это жесть какая нагрузка на железо.

 public static void main(String[] args)

Вывод: I love Java I love Java Честно говоря, не понимаю, что удивительного в этом коде? Код же выполняется сверху вниз. А тут четверть статьи этому посвятили) Я так понимаю, что если я в конце в коде напишу: System.out.println(str1);, то вывод будет: I love Java I love Python Или я что-то не так понял?

Ведьмаку заплатите – чеканной монетой, чеканной монетой, во-о-оу Ведьмаку заплатите, зачтется все это вам

Всё что я должен понять из этой статьи: final для класса — класс нельзя наследовать, final для метода — метод нельзя переопределять, final для переменной — нельзя изменять первое присвоенное значение (сразу присваивать не обязательно), имя пишется капсом, слова через нижний пробел. Объекты всех классов обёрток, StackTrace, а также классы, используемые для создания больших чисел BigInteger и BigDecimal неизменяемые. Таким образом, при создании или изменении строки, каждый раз создаётся новый объект. Кратко о String Pool: Строки, указанные в коде литералом, попадают в String Pool (другими словами «Кэш строк»). String Pool создан, чтобы не создавать каждый раз однотипные объекты. Рассмотрим создание двух строковых переменных, которые указаны в коде литералом (без new String).

 String test = "literal"; String test2 = "literal"; 

При создании первой переменной, будет создан объект строка и занесён в String Pool. При создании второй переменной, будет произведён поиск в String Pool. Если такая же строка будет найдена, ссылка на неё будет занесена во вторую переменную. В итоге будет две различных переменных, ссылающихся на один объект.

Мало примеров и в целом, недосказано. Под конец вскользь упомянут String Pool, а что это не объясняется. Статья озаглавлена какFinal & Co, а по факту пару примеров по строкам, ну, такое. Это называется собирались пироги печь, а по факту лепёшки лепим. В любом случае, конечно, спасибо за труд. Но, гораздо лучше про строки написано здесь: Строки в Java (class java.lang.String). Обработка строк в Java. Часть I: String, StringBuffer, StringBuilder (более детальная статья на Хабре).

Получается мы не можем создать поле какого нибудь класса не константой public static final String name = «Амиго»; обязательно только так? => public static final String CHARACTER_NAME = «Амиго»; или можно написать и так и так?

Читайте также:  Appending int to string java

«В прошлых лекциях мы видели простой пример наследования: у нас был родительский класс Animal, и два класса-потомка — Cat и Dog» ?! А была лекция о наследовании?! Может быть я где-то пропустил, поделитесь ссылкой, пожалуйста 🙂

Источник

Константы в Java

Константа — постоянное значение, известное до начала работы программы и заданное в коде один раз.

Почему это удобно:

  • Если вы используете значение многократно, а в ходе разработки его потребуется изменить, достаточно будет одной правки.
  • Вместо длинного значения можно ставить в коде короткое имя константы.
  • Нет риска ошибиться при очередном вводе значения.

По логике это надо бы называть «постоянной» — в противоположность переменной, — но традиция уже сложилась.

Константа может хранить число, строку, символ, ссылку на объект и др. Значение константы еще называют литералом (от англ. literal — буквальный), потому что его записывают как есть — без предварительных вычислений.

При объявлении констант в Java используют ключевое слово final — оно показывает, что литерал не должен меняться. Именовать константы принято заглавными буквами со знаком подчеркивания вместо пробела: ВОТ_ТАК.

Пример строковой константы:

public static final String MY_CONSTANT="Мой текст"; //создаем строку и присваиваем ей постоянное значение 

Модификаторы public и static означают, что перед нами публичная константа уровня класса — без привязки к отдельным объектам, классам и т.д. Это аналог глобальной константы в Java. Значение константы всегда указывают при её создании. Если инициализация отложена, перед нами не константа, а «финальная переменная». Её значение тоже обычно задают только один раз, но:

  • оно может быть получено в результате вычислений;
  • если внутри финальной переменной лежит объект, его свойства можно менять, т.к. финализация действует на ссылку, а не на значение.

Важно следить, чтобы значение константы нигде не конфликтовало с логикой вычислений. Например, скорость звука может быть константой в одной среде, но в разных средах она разная. Если в коде мы сравниваем что-то со скоростью звука, хорошим вариантом будет создать финальную переменную, значение которой можно будет переопределять в зависимости от среды.

Неименованные константы в Java

Неименованная константа — постоянное произвольное значение, которое вносят в код однократно:

if (i  5 ) // 5 - это константа; 

Если значение нужно использовать ещё где-то, лучше вынести его в именованную константу или финальную переменную.

Константы встроенных классов Java

Класс Integer в Джаве отвечает за обработку целых чисел типа int. Ограничителями диапазона значений int служат константы MIN_VALUE (минимальное значение) и MAX_VALUE (максимальное). Константы с теми же именами существуют и в остальных классах для обработки числовых данных: byte, long, float, double. При создании объекта нужного типа классы обращаются к пулам — массивам констант Java, где хранятся допустимые элементы диапазона.

Где хранить константы

Новички часто спрашивают, допустимо ли держать константы в интерфейсе или обязательно раскладывать их по классам. Единого ответа нет, но логичнее хранить константы ближе к месту использования. Общие для нескольких не связанных между собой классов константы можно вынести в отдельный класс.

Источник

Оцените статью