- Написание имен классов, методов, переменных в Java
- Пример
- Итог
- Пример
- Итог
- Соглашения об именах Java
- 1. Соглашения об Именовании Пакетов Java
- 2. Соглашения об именовании классов и интерфейсов
- 3. Соглашение об именовании методов Java
- 4. Соглашения об Именовании переменных Java
- 5. Соглашения об именовании Констант
- Вывод
Написание имен классов, методов, переменных в Java
При написании имени метода мы должны следовать правилу – первая буква первого слова должна быть небольшой, а первые буквы остальных слов заглавными.
Пример
public class Test < public void sampleMethod() < System.out.println("This is sample method"); >public void demoMethod() < System.out.println("This is demo method"); >public static void main(String args[]) < Test obj = new Test(); obj.sample(); obj.demo(); >>
Итог
This is sample method This is demo method
При выборе идентификатора для объявления переменной в Java вы должны соблюдать следующее:
- Имя переменной должно начинаться с буквы или подчеркивания (_), или знака доллара ($).
- Идентификаторы, используемые для переменных, не должны быть ключевыми словами.
- Использование пробелов и специальных символов не допускается в именах переменных.
- Имена переменных могут содержать от 0 до 9 цифры (если не в начале).
- Имена переменных чувствительны к регистру, т.е. MY_NUM отличается от my_num.
- Если вы используете два слова в идентификаторе, то вы должны следовать правилу – первая буква первого слова должна быть в нижнем регистре, а первые буквы последующих слов верхнем. Например, myNum.
Пример
Следующий пример показывает различные возможные идентификаторы.
public class VariableTest < public static void main(String args[]) < // Declaring a variable named num int num = 1; int _num = 10; int $num = 100; int num123 = 1000; int NUM = 10000; int myNum = 100000; // Printing the value of the variable num System.out.println("value if the variable num: "+num); System.out.println("value if the variable _num: "+_num); System.out.println("value if the variable $num: "+$num); System.out.println("value if the variable num123: "+num123); System.out.println("value if the variable NUM: "+NUM); System.out.println("value if the variable myNum: "+ myNum); >>
Итог
value if the variable num: 1 value if the variable _num: 10 value if the variable $num: 100 value if the variable num123: 1000 value if the variable NUM: 10000 value if the variable myNum: 100000
Средняя оценка 5 / 5. Количество голосов: 1
Спасибо, помогите другим — напишите комментарий, добавьте информации к статье.
Видим, что вы не нашли ответ на свой вопрос.
Напишите комментарий, что можно добавить к статье, какой информации не хватает.
Соглашения об именах Java
Соглашения об именовании Java – это рекомендации и рекомендации по написанию кода на Java. Они делают наш код последовательным и легким для чтения другими разработчиками Java.
При написании кода на Java рекомендуется соблюдать определенные соглашения об именовании. Соглашения об именовании Java обеспечивают некоторую форму единообразия в вашем коде. Это облегчает чтение вашего кода другими разработчиками.
Хотя это не жесткие правила, лучше всего следовать этим правилам при написании кода.
1. Соглашения об Именовании Пакетов Java
- Имя пакета должно быть в маленьком футляре.
- В случае, если слов несколько, разделите их точкой.
- Префикс должен быть одним из доменных имен верхнего уровня, таких как com, edu, gov, mil, net, org, или одним из английских двухбуквенных кодов, идентифицирующих страны. (В США, Великобритании)
package com.journaldev.util;
2. Соглашения об именовании классов и интерфейсов
- Имена классов и интерфейсов должны быть существительными.
- Они могут быть в смешанном регистре, но первая буква каждого внутреннего слова должна быть прописной. Это означает, что первая буква имени класса и интерфейса также должна быть прописной.
- Избегайте сокращений и аббревиатур.
public class Vehicle < //code >class CarCleaningShop
3. Соглашение об именовании методов Java
- Методы должны быть глаголами, указывающими на функциональность этого конкретного метода.
- Они могут быть в смешанном случае.
- Первая буква должна быть в нижнем регистре, а каждое последующее слово должно содержать первую букву в верхнем регистре.
void slowDown() < //code >void getCustomerAddress()
4. Соглашения об Именовании переменных Java
- Имена переменных не должны начинаться с символа подчеркивания (_) или знака доллара ( $ ).
- Начинайте имена переменных со строчной буквы, при этом каждое последующее слово должно содержать первую букву в верхнем регистре.
- Избегайте использования односимвольных имен переменных (i,j,k), за исключением временных одноразовых переменных.
- Имя переменной должно указывать на использование переменной.
5. Соглашения об именовании Констант
- Имя константы должно быть в верхнем регистре.
- В случае, если слов несколько, разделите их подчеркиванием (“_”).
Вывод
Это соглашения об именах, которые облегчат чтение вашего Java-кода. Однако нет необходимости использовать их при написании кода для производства, который будут читать другие люди, лучше всего использовать соглашения об именах Java.