Html form input button javascript

Html form input button javascript

Для отправки введенных данных на форме используются кнопки. Для создания кнопки используется либо элемент button :

С точки зрения функциональности в html эти элементы не совсем равноценны, но в данном случае они нас интересуют с точки зрения взаимодействия с кодом javascript.

При нажатии на любой из этих двух вариантов кнопки происходит отправка формы по адресу, который указан у формы в атрибуте action , либо по адресу веб-страницы, если атрибут action не указан. Однако в коде javascript мы можем перехватить отправку, обрабатывая событие click

      

При нажатии на кнопку происходит событие click , и для его обработки к кнопке прикрепляем обработчик sendForm . В этом обработчике проверяем введенный в текстовое поле текст. Если его длина больше 5 символов, то выводим сообщение о недостимой длине и прерываем обычный ход события с помощью вызова e.preventDefault() . В итоге форма не отправляется.

Если же длина текста меньше шести символов, то также выводится сообщение, и затем форма отправляется.

Отправка формы через JavaScript

Также мы можем при необходимости при отправке изменить адрес, на который отправляются данные:

function sendForm(e)< // получаем значение поля key var keyBox = document.search.key; var val = keyBox.value; if(val.length>5) < alert("Недопустимая длина строки"); document.search.action="PostForm"; >else alert("Отправка разрешена"); >

В данном случае, если длина текста больше пяти символов, то текст отправляется, только теперь он отправляется по адресу PostForm , поскольку задано свойство action:

document.search.action="PostForm";

Для очистки формы предназначены следующие равноценные по функциональности кнопки:

При нажатию на кнопки произойдет очистка форм. Но также функциональность по очистке полей формы можно реализовать с помощью метода reset() :

function sendForm(e)< // получаем значение поля key var keyBox = document.search.key; var val = keyBox.value; if(val.length>5) < alert("Недопустимая длина строки"); document.search.reset(); e.preventDefault(); >else alert("Отправка разрешена"); >

Кроме специальных кнопок отправки и очистки на форме также может использоваться обычная кнопка:

При нажатии на подобную кнопку отправки данных не происходит, хотя также генерируется событие click:

      

При нажатии на кнопку получаем введенный в текстовое поле текст, создаем новый элемент параграфа для этого текста и добавляем параграф в элемент printBlock.

Читайте также:  Python типы данных пользователя

Источник

Html form input button javascript

Атрибут значения элементов elements’ value содержит строку DOMString , которая используется в качестве метки кнопки.

input type="button" value="Нажми на меня"> 

Если вы не укажете value , вы получите пустую кнопку:

Использование кнопок

Элементы не имеют поведения по умолчанию (их двоюродные братья, (en-US) и (en-US) используются для отправки и сброса форм соответственно). Чтобы кнопки делали что-либо, вы должны написать код JavaScript для выполнения работы.

Простая кнопка

Мы начнём с создания простой кнопки с обработчиком события click (en-US) , который запускает наш компьютер (ну, он переключает value кнопки и текстовое содержимое следующего абзаца):

form> input type="button" value="Запустить ПК"> form> p>ПК выключен.p> 
const button = document.querySelector('input'); const paragraph = document.querySelector('p'); button.addEventListener('click', updateButton); function updateButton()  if (button.value === 'Запустить ПК')  button.value = 'Выключить ПК'; paragraph.textContent = 'ПК запущен!'; > else  button.value = 'Запустить ПК'; paragraph.textContent = 'ПК выключен.'; > > 

Сценарий получает ссылку на объект HTMLInputElement , представляющий в DOM, сохраняя этот параметр в переменной button . Затем addEventListener() используется для установки функции, которая будет запускаться, когда на кнопке происходят события click (en-US) .

Добавление сочетаний клавиш на кнопки

Сочетания клавиш, также известные как клавиши доступа и их эквиваленты на клавиатуре, позволяют пользователю активировать кнопку с помощью клавиши или комбинации клавиш на клавиатуре. Чтобы добавить сочетание клавиш к кнопке — точно так же, как вы сделали бы с любым , для которого это имеет смысл, — вы используете глобальный атрибут accesskey .

В этом примере, s это специфичная клавиша доступа (ты должен нажать s плюс конкретные клавиши-модификаторы для вашей комбинации браузера и операционной системы; вы можете увидеть полный список на странице accesskey).

form> input type="button" value="Включить ПК" accesskey="s"> form> p>ПК выключен.p> 
const button = document.querySelector('input'); const paragraph = document.querySelector('p'); button.addEventListener('click', updateButton); function updateButton()  if (button.value === 'Включить ПК')  button.value = 'Выключить пк'; paragraph.textContent = 'ПК включён!'; > else  button.value = 'Включить ПК'; paragraph.textContent = 'ПК выключен.'; > > 

Примечание: Проблема с приведенным выше примером, конечно, заключается в том, что пользователь не будет знать, что такое ключ доступа! На реальном сайте вам пришлось бы предоставлять эту информацию таким образом, чтобы это не противоречило дизайну сайта (например, путем предоставления легкодоступной ссылки, которая указывает на информацию о том, что такое ключи доступа к сайту).

Выключенные / Включённые кнопки

Чтобы выключить кнопку необходимо просто добавить на неё глобальный атрибут disabled , вот так:

input type="button" value="Я выключена" disabled> 

Вы можете включать и отключать кнопки во время выполнения, просто установив disabled вместо true или false . В этом примере наша кнопка изначально включена, но если вы нажмете ее, она будет отключена с помощью button.disabled = true . А setTimeout() затем функция используется для возврата кнопки обратно в ее включённое состояние через две секунды.

input type="button" value="Enabled"> 
const button = document.querySelector('input'); button.addEventListener('click', disableButton); function disableButton()  button.disabled = true; button.value = 'Выключена'; window.setTimeout(function()  button.disabled = false; button.value = 'Включена'; >, 2000); > 

Если атрибут disabled не указан, то кнопка наследует своё disabled состояние из своего родительского элемента. Это позволяет включать и отключать группы элементов одновременно, заключая их в контейнер, такой как элемет, и затем установить disabled на контейнер.

Приведенный ниже пример показывает это в действии. Это очень похоже на предыдущий пример, за исключением того, что атрибут disabled устанавливается в при нажатии первой кнопки — это приводит к отключению всех трех кнопок до истечения двухсекундного тайм-аута.

fieldset> legend>Button grouplegend> input type="button" value="Button 1"> input type="button" value="Button 2"> input type="button" value="Button 3"> fieldset> 
const button = document.querySelector('input'); const fieldset = document.querySelector('fieldset'); button.addEventListener('click', disableButton); function disableButton()  fieldset.disabled = true; window.setTimeout(function()  fieldset.disabled = false; >, 2000); > 

Примечание: Firefox, в отличие от других браузеров, по умолчанию сохраняет динамическое отключенние состояния из одного при загрузке разных страниц. Используйте атрибут autocomplete для управления этой функцией.

Валидация

Кнопки не участвуют в проверке валидации; они не имеют реальной ценности для валидации.

Примеры

div class="toolbar"> input type="color" aria-label="select pen color"> input type="range" min="2" max="50" value="30" aria-label="select pen size">span class="output">30span> input type="button" value="Clear canvas"> div> canvas class="myCanvas"> p>Добавьте подходящий фолбэк здесь.p> canvas> 
body  background: #ccc; margin: 0; overflow: hidden; > .toolbar  background: #ccc; width: 150px; height: 75px; padding: 5px; > input[type="color"], input[type="button"]  width: 90%; margin: 0 auto; display: block; > input[type="range"]  width: 70%; > span  position: relative; bottom: 5px; > 
let canvas = document.querySelector('.myCanvas'); let width = canvas.width = window.innerWidth; let height = canvas.height = window.innerHeight-85; let ctx = canvas.getContext('2d'); ctx.fillStyle = 'rgb(0,0,0)'; ctx.fillRect(0,0,width,height); let colorPicker = document.querySelector('input[type="color"]'); let sizePicker = document.querySelector('input[type="range"]'); let output = document.querySelector('.output'); let clearBtn = document.querySelector('input[type="button"]'); // covert degrees to radians function degToRad(degrees)  return degrees * Math.PI / 180; >; // update sizepicker output value sizePicker.oninput = function()  output.textContent = sizePicker.value; > // store mouse pointer coordinates, and whether the button is pressed let curX; let curY; let pressed = false; // update mouse pointer coordinates document.onmousemove = function(e)  curX = (window.Event) ? e.pageX : e.clientX + (document.documentElement.scrollLeft ? document.documentElement.scrollLeft : document.body.scrollLeft); curY = (window.Event) ? e.pageY : e.clientY + (document.documentElement.scrollTop ? document.documentElement.scrollTop : document.body.scrollTop); > canvas.onmousedown = function()  pressed = true; >; canvas.onmouseup = function()  pressed = false; > clearBtn.onclick = function()  ctx.fillStyle = 'rgb(0,0,0)'; ctx.fillRect(0,0,width,height); > function draw()  if(pressed)  ctx.fillStyle = colorPicker.value; ctx.beginPath(); ctx.arc(curX, curY-85, sizePicker.value, degToRad(0), degToRad(360), false); ctx.fill(); > requestAnimationFrame(draw); > draw(); 

Спецификации

Browser compatibility

BCD tables only load in the browser

Источник

Оцените статью