Хендай солярис программирование центрального замка

Хендай солярис программирование центрального замка

Получил 569 Отдал 761

Вооружившись фотографиями и опытом, начинаем исследовать центральный замок Hyundai Solaris. Для начала немного общей информации: центральный замок — это обобщенное название функций, которые обеспечивают одновременное открытие и закрытие замков всех дверей в машине. Открытие и закрытие замков дверей обеспечивают электромеханические приводы, которые расположены внутри дверей и управляются электроникой автомобиля.

В Хундай Солярис управление центральным замком возможно двумя способами:
— внутри салона кнопкой на водительской двери

— снаружи или внутри салона кнопками на брелоке

В обоих случах кнопка с изображением открытого замка открывает, а закрытого — закрывает.
Примечание: наличие брелока может зависеть от комплектации.

Брелок работает от маленькой батарейки-таблетки и управляет центральным замком с помощью радиосигнала, приемник которого расположен в автомобиле. Дальность действия брелока зависит от множества факторов (заряд батарейки, наличие помех и т.п.) и обычно составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров.

Брелок управляет только центральным замком. Функции управления центральным замком обычно возлагаются на сигнализацию, но штатной сигнализации в Hyundai Solaris нет, поэтому при установке сигнализации имеет смысл полностью заменить ей стандартный брелок.

Источник

Хендай солярис программирование центрального замка

Получил 12 Отдал 1

Сообщение от эд электро
Имелось ввиду следующее — для управления ЦЗ от сигнализации требуется прокладка в дверь еще одного провода и сверление фишки, вместо этого установщик использовал провод постоянного плюса приходящего в дверь

Это не реально, потому как активатор изменяет направление движения штока при инвертировании потенциалов. Другими словами, для запирания требуется что бы на синем проводе был плюс, а на зелёном минус. Для отпирания наоборот. Это условие достигается коммутацией двух реле (обычно встроенных в сигнализацию). Для чего постоянный плюс в двери нужен? Имею в виду работу активатора.

Читайте также:  Составление моделей двойственных задач линейного программирования

Сообщение от Chekus
Нужно было всего навсего прокинуть дополнительный провод и просверлить фишку.

Имелся ввиду провод постоянного плюса для работы штатного ЦЗ. Согласен, для работы вновь установленного активатора в водительскую дверь нужно 2 провода. Моё предположение — возможно один провод свободный уже был (либо один они протянули,а второй лень стало), а провод постоянного плюса (для штатного ЦЗ)приходящего в дверь они использовали как второй провод для активатора. Иначе почему они ему прокинули только один провод?

Получил 12 Отдал 1

Сообщение от эд электро
Вот же у человека та же проблема была и решилась вышеописанным образом

Ну тогда попробуйте решить тем же способом. Я вот честно, не понимаю, что там наделали горе — установщики, и как это будет работать. Для работы активатора требуется два провода, на которых полярность может меняться, если же коммутационные реле расположили в двери (у Старлайнов новых серий нет встроенных реле), то всё равно требуется два провода, на которых будут появляться минусовые импульсы, в зависимости от статуса системы.

Сообщение от эд электро
Имелся ввиду провод постоянного плюса для работы штатного ЦЗ. Согласен, для работы вновь установленного активатора в водительскую дверь нужно 2 провода. Моё предположение — возможно один провод свободный уже был (либо один они протянули,а второй лень стало), а провод постоянного плюса (для штатного ЦЗ)приходящего в дверь они использовали как второй провод для активатора. Иначе почему они ему прокинули только один провод?

Вот Вы можете свои мысли перенести на бумагу или в файл в виде схемы?

Посетила догадка, возможно установщики использовали штатные провода питания модуля ЦЗ, для управления доп. активатором, отрезав их от проводки автомобиля. Ну это скажем так, не совсем корректно. Вы не имеете возможности управлять ЦЗ из салона. Можете смело требовать переделки.

Читайте также:  Наиболее популярный язык программирования чпу

Источник

Хендай солярис программирование центрального замка

Сообщение от аdmin
Вооружившись фотографиями и опытом, начинаем исследовать центральный замок Hyundai Solaris. Для начала немного общей информации: центральный замок — это обобщенное название функций, которые обеспечивают одновременное открытие и закрытие замков всех дверей в машине. Открытие и закрытие замков дверей обеспечивают электромеханические приводы, которые расположены внутри дверей и управляются электроникой автомобиля.

В Хундай Солярис управление центральным замком возможно двумя способами:
— внутри салона кнопкой на водительской двери

— снаружи или внутри салона кнопками на брелоке

В обоих случах кнопка с изображением открытого замка открывает, а закрытого — закрывает.
Примечание: наличие брелока может зависеть от комплектации.

Брелок работает от маленькой батарейки-таблетки и управляет центральным замком с помощью радиосигнала, приемник которого расположен в автомобиле. Дальность действия брелока зависит от множества факторов (заряд батарейки, наличие помех и т.п.) и обычно составляет от нескольких метров до нескольких десятков метров.

Брелок управляет только центральным замком. Функции управления центральным замком обычно возлагаются на сигнализацию, но штатной сигнализации в Hyundai Solaris нет, поэтому при установке сигнализации имеет смысл полностью заменить ей стандартный брелок.

У меня солярис 2012 г.в. (купил б/у) но кнопки закрытия-открытия не предусмотрена на водительской двери (как на рисунке), кроме кнопки которая как на задних дверях рядом с ручкой для открывания дверей. Каждую дверь приходится вручную закрывать (если открывал — задние и пассажирскую). ОД сказал что ЦЗ нет в этой комплектации (по прайсу есть). Ключём (ключ без кнопок) закрывает только одну дверь. Может у кого тоже так, даже на тазиках цз есть?

Источник

Оцените статью