Forum volvo club by viewtopic php

VOLVO-CLUB.BY

  • FAQ
  • Вход
  • Ре г и с траци я
    • ГЛАВНАЯVOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонтМОДЕЛЬНЫЙ РЯДS60N (11-), V60, XC60
      • Модельный ряд
        • Жизнь клуба
        • Барахолка, авторынок
        • Тюнинг, стайлинг, автозвук

    S 60 II делимся опытом

    Blade Партнер клуба Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04 Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5 GSM: семь756восемь10 Имя: Алексей Skype: blade220283 Откуда: Минск/Молодечно Контактная информация:

    Сообщение Blade » 02.12.2013 18:32

    у меня есть 2.5т. приходи — покажу.
    я думаю, что хрен тут еще кто про какие болячки расскажет. тут у машин пробеги по 5-20тыщ. мало данных для статистики

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 04.12.2013 08:50

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    Blade Партнер клуба Сообщения: 2880 Зарегистрирован: 01.09.2009 11:04 Авто: Volvo S60 2011 (T5) B5254T5 GSM: семь756восемь10 Имя: Алексей Skype: blade220283 Откуда: Минск/Молодечно Контактная информация:

    Сообщение Blade » 04.12.2013 18:17

    KanvylCive, коробка вроде ж не проблемная tf80 стоит. хотя я и не уверен. а что по деньгам выходит диз и бенз?
    если не принципиально бенз или диз, то смотреть на пробег

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 08.01.2014 09:35

    У мне v60 1.6 т4 на механике. Пробег 45.000 пока рассказывать особо нечего. Из проблем замена парктроника по гарантии.
    Двигатель 1.6 — это фордовский движок, масло доливаю 300 гр. на 5.000 примерно так. Тянет нормально.
    Хз что еще рассказать .

    W@dim Сообщения: 9245 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 20 раз

    Сообщение W@dim » 08.01.2014 20:46

    Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
    У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 09.01.2014 01:02

    С учетом того что ТО раз в 20.000 получается чуть больше литра (точно не замерял, не заморачиваюсь) — думаю нормально. Спрашивал говорят норма.

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    Все еще зависит от стиля вождения, если крутить то и на угар будет больше уходить.

    Gubbler Партнер клуба Сообщения: 551 Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46 Авто: S60 2012 T5 250HP GSM: +375255372265 Имя: Руслан Откуда: Минск Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Gubbler » 09.01.2014 01:10

    1.6 , 2.0 всё это днище донное. ибо сравниваю с D5, T5 , T6. Варианты Т5 и Т6 можно дёшего выцепить в москве (из-за налога большого) . Пробеги и обслуживание у Москвичей гораздо получше чем у нищих европейцев.. В Москве вобще не замарачиваются с обслугой и баблом на свежие тачки.. главное время и качество, потом уже деньги тут. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают, а так в целом подвеска, электроника хорошая.

    Читайте также:  Сколько получает программист html

    www.Litparts.ru — магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
    www.XLED.by — магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.

    W@dim Сообщения: 9245 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 20 раз

    Сообщение W@dim » 09.01.2014 10:55

    Нормальный мотор, нормальное масло на угар брать НЕ ДОЛЖЕН, это аксиома. В цилиндрах может сгорать некоторое количество масла, однако по уровню вы этого не заметите.Если только вы конечно не ездите 200 км/ч каждый день.
    Вам сказали это, что бы отвязаться. если вы письменно обращались к дилеру в период гарантии по этой проблеме- советую решить вопрос.
    А про нормальный угар, это VAG придумал, дабы снизить количество гарантийных ремонтов. Однако если настойчиво требовать- признают гарантийным случаем.

    Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
    У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 09.01.2014 10:58

    Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

    Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд — говно, бмв — говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

    1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

    ПС
    Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина — много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс — моторесурс маленький. ХЗ — 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

    W@dim Сообщения: 9245 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 20 раз

    Сообщение W@dim » 09.01.2014 11:04

    Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

    Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
    У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 09.01.2014 12:30

    Очень много зависит от стиля езды и отношения к авто. Если прогревать нормально двигатель, даже летом, давать остыть турбине прежде чем заглушить мотор, не давать сильно тапкой в пол, нормальное масло, вовремя свечи и т.п.- мотор проходит очень долго и без проблем.

    Читайте также:  Java check stream is empty

    Кстати на этих движках остужать турбину не нужно. Есть инфа на drive2.ru

    Gubbler Партнер клуба Сообщения: 551 Зарегистрирован: 21.02.2011 01:46 Авто: S60 2012 T5 250HP GSM: +375255372265 Имя: Руслан Откуда: Минск Поблагодарили: 1 раз

    Сообщение Gubbler » 09.01.2014 16:55

    Gubbler писал(а): 1.6 , 2.0 всё это днище донное. У меня разборка этих машин, из проблемных моторов, там фордовское днище т4 . Уже акпп и движки нормально спрашивают

    Ну как бы ничего вечного нет . А с подходом Форд — говно, бмв — говно . Что покупать то? Не факт что т5 и т6 больше проходят. То что их не спрашивают на разборе еще ни о чем не говорит, их в разы меньше чем 1.6 и 2.0.

    1.6 Т4 очень даже не плохой мотор по соотношению расход + динамика (180лс/ 240нм). Надежность .

    ПС
    Была у меня s40 t4 200лс. В нете : турбина — много не живет проблема, 1.9 объем и 200лс — моторесурс маленький. ХЗ — 120.000 моих (всего 300.000) и ничего не полетело, отец теперь ездит.

    Форд может быть и говно, но бмв нормальная машина, ровно как и мерс, ауди.. Volvo пытается конкурировать и у неё в определенных местах это удается.

    www.Litparts.ru — магазин запчастей, оптики, тюнинга , автосервис.
    www.XLED.by — магазин автомобильных фар, ксенона и оригинального тюнинга.

    W@dim Сообщения: 9245 Зарегистрирован: 10.10.2011 21:58 Авто: XC90 2005 GSM: +3752969939I9 Имя: Вадим № клубной карты: 96 Откуда: Слоним-Дятлово -Минск-Жодино Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 20 раз

    Сообщение W@dim » 09.01.2014 17:05

    Полный бред.
    Турбину «остужать» нужно лишь по той причине, что крыльчатки вращаются в масляной пленке со скоростью порядка . (в разных по разному). скажем 30 тыс. оборотов в минуту. После того как вы интенсивно ехали, заглушив мотор, вы лишаете вал крыльчаток смазки, он так долго не протянет. Поэтому, кто бы что не говорил- после поездки, любой, сразу турбо мотор глушить нельзя, ..ну хоть секунд 10 дай ему поработать на холостых, именно на холостых. Ну а в идеале, следует именно дать турбине немного остыть, дав поработать еще хотя бы минутку.

    Не жалуйся на тьму, будь САМ источником света.
    У того кто делает — получается редко. у того кто не делает -не получается никогда (Конфуций)

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 07.03.2014 20:29

    А как на счет того что у меня, да и многих новых машин, в базе идет система старт-стоп. Если вы не в курсе, то она глушит машину на светофоре и не важно вообще прогрел ты двигатель или нет. Если температура +1 и выше глохнет на каждом светофоре. Как на счет турбины в этом случае ? Думаю, выши доводы основаны на двигателях с турбинами старого типа.

    Читайте также:  List and sublist python

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 07.03.2014 20:41

    Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

    А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 07.03.2014 20:57

    Да всё просто, накроется в разы быстрее. Идея проста что бы новую машину через 3 года покупать, а не на старой ездить по 10 лет без поломок.

    А что поменялось в конструкции турбины? кроме электронного регулирования, которое через 200 тыс км, шестерни съедает и не ремонтируется.[/]

    Поменялась система охлаждения. Будет время найду, на drive2 ru весит инфа.
    Зачем ставить старт-стоп чтоб быстрей убить турбину? Наша любимая вольво хочет нам создать побольше проблем? Где логика?
    Просто технологии идут вперед. Двигатели становятся мощнее и им требуется меньше топлива, меньше объем и тд. Причем тут поменять побыстрей? Просто мне за 3 года машина приедается, а через 5 на нее смотреть не хочется(это я про новую модель). После меня еще люди ездят по 5-10 лет и нормально.

    MozG Сообщения: 14417 Зарегистрирован: 31.08.2009 11:59 Авто: XC70 D5 03 GSM: 29-44 5664051 Имя: Максим Откуда: Минск Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

    Сообщение MozG » 08.03.2014 01:09

    Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.

    Клубное Вольво-СТО «Клубный Гараж»
    http://RemontVolvo.by/
    Машина не может сделать человека счастливым. Нужно быть заранее счастливым человеком, чтобы управлять VOLVO
    D2

    Stork Сообщения: 67 Зарегистрирован: 11.06.2010 21:01 Авто: VOLVO: S40 T4 1999, V 60 2011 Имя: Stork Откуда: Минск

    Сообщение Stork » 08.03.2014 10:49

    MozG писал(а): Чем она поменялась? Тот же антифриз, если двигатель заглушить то помпа не крутится антифриз не циркулирует, ток масла прекращается на горячей турбине образуется нагар.

    Турбины последнего поколения ведущих фирм уже работают с усовершенствованной системой охлаждения, которая по обводной схеме, даже после отключения зажигания, продолжают охлаждать турбину (ее подвижные части).
    Корпус подшипника имеет водное и масляное охлаждение.

    ПС
    Я хз как оно там и что там. Просто есть такая инфа. Никого не агитирую.

    Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

    Про какую вы окупаемость я хз. Им нужны продажи.

    Успех марки только в одном, чем надежней тем больше спрос-доход и тд. Тем больше будет людей готовых купить новую/бу вольво. Люди с разными доходами , одни покупают бу другие продав старую покупают новую.

    Источник

    Оцените статью