Expression hdr function clocatorapi loadarchive file locatorapi cpp line 400

Что за проблема в Call of Chernobyl ?

001B:005594CA xrCore.dll, CLocatorAPI::LoadArchive()
001B:00559045 xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessArchive()
001B:00558D1C xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessOne()
001B:00558A73 xrCore.dll, CLocatorAPI::Recurse()
001B:00558139 xrCore.dll, CLocatorAPI::_initialize()
001B:00566239 xrCore.dll, xrCore::_initialize()
001B:74335DDA uxtheme.dll, Ordinal45()
001B:7743BBBC USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:774625AD USER32.dll, RemovePropA()
001B:77465C67 USER32.dll, DefDlgProcW()
001B:77457206 USER32.dll, DefDlgProcA()
001B:7744C4E7 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7744C641 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:77444F0E USER32.dll, GetScrollBarInfo()
001B:77444F19 USER32.dll, GetScrollBarInfo()
001B:7744C641 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:7744C5FE USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:0F58ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
001B:0F58F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()
001B:0F5D852C MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:0F59E99F MSVCR120.dll, qsort()
001B:0F59F41C MSVCR120.dll, sscanf()
001B:0045E53F xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
001B:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
001B:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:7615ED6C kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:7756367A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:7756364D ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Источник

Expression hdr function clocatorapi loadarchive file locatorapi cpp line 400

Expression : assertion failed
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 307
Description : data->find_chunk(OGF_VERTICES)

Причина:
Движок хочет прочитать чанк, который по его мнению должен быть в модели, но не может найти его заголовок. В дикой природе не встречается, может произойти только из-за криворуких ковыряний модели в hex-редакторе. Возможно получить данный вылет при попытки напрямую подсунуть игре билдовские модели.

Лечение:
Если изменяли название текстуры какой-то модели, то убедитесь, что число символов в названии осталось неизменным.

Expression : Invalid call
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 309
Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG)
Arguments : . \gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds

Причина:
Размеры длины или ширины указанной текстуры не являются значением числа два в какой-то степени, например 512х512 или 2048х1024.

Лечение:
Исправить размеры текстуры при помощи любого удобного графического редактора.

Expression : *read_path.c_str()==’$’
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 322
Description : %ошибочное_значение_entry_point%

При запаковке в параметре entry_point секции хидера была допущена опечатка. Начинаться этот параметр всегда должен с одной из «игровых» директорий, определенных в файле fsgame.ltx, то есть первым символом в этом параметре всегда должен идти $

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 323
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 4118772 K

Читайте также:  Api html to email

Предполагаемая причина: модель оружия, запакованная с ошибкой в db-архив.

Лечение: не запаковывать модели оружия, или определить, какие именно модели некорректно запаковываются.

Expression : count==1
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 325
Description : %ошибочное_значение_entry_point%

«Корень» из параметра entry_point извлекается движком при помощи функции sscanf. При этом используется шаблон %[^\]s. Вылет произошел из-за того, что возвращённое данной функцией значение (равное числу найденных вхождений) отлично от 1.

Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn’t exist
Arguments : hit_fx\hit_water_00

Причина:
Не найдена система частиц (партикл), в данном случае этоhit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr.

Лечение:
Убедитесь, что Вы используете нужный particles.xr, а также проверьте правильность написания имени и пути до партикла.

Expression : Invalid call
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R

Причина:
Причины неизвестны. Большинство, кто получали данный вылет, играли на видеокартах от nVidia — грешили на них.

Лечение:
Попробуйте установить драйвера для видеокарты на более раннюю версию.

Expression : !m_DefaultCharacters.empty()
Function : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
Line : 333
Description : no default specific character set for class
Arguments : esc_dan

Причина:
Профилю НПС, в данном случае esc_dan, не соответствует указанный класс в npc_profile.xml.

Лечение:
проверьте правильность написании имён профиля и класса. Добавьте в файл npc_profile.xml соответствие классу, если такового нет.

Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K

Причина:
Нехватка оперативной памяти.
Вылет происходит в основном при переходе из одной локации в другую. Потому что STALKER игра крайне требовательная к ресурсам, она перегружена даже в чистом виде, и в особенности некоторые карты Кордон, Тёмная Долина, Армейские Склады, Рыжий Лес, Припять, Юпитер… Текстуры новых костюмов оружия не должны превышать 2 731 КБ желательно 1 366 КБ. При этом совершенно НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ сколько у вас оперативной памяти! Для процессов 32-битной версии Windows доступная память ограничена.

Лечение:
Снизьте графические настройки игры.

См. также справку по вылетy Line 764

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::ProcessArchive
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 337
Description : hdr

Лечение:
В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку «Не кешировать эскизы». Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

Читайте также:  Html form type json

Expression : 0
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 340
Description : unsupported

Архив не поддерживается игрой. Вероятно, версия не совпадает с требуемой.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can’t open section ‘bandage_test_kick1’

Причина:
Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, нпс и многое другое.

Лечение:
проверьте правильность написании имени секции. Либо добавьте соответствующую секцию в один из файлов .ltx читаемые игрой.

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]

Причина:
Не найден параметр, в данном случае ammo_mag_size, в секции указанного предмета (wpn_addon_grenade_launcher).

Лечение:
Правильно добавить недостающий параметр.

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can’t find variable строка in [секция]

Причина:
Попытка чтения несуществующей переменной вида ini:r_string( секция, строка ) (или r_float, r_bool и т.д.)

Лечение:
1. Убедиться, что переменная действительно зачем-то нужна.
2. Исправить код на
local v — или иное
if ini:section_exist( секция ) and ini:line_exist( секция, строка ) then
v = ini:r_string( секция, строка )
else более вменяемая диагностика
end

3. Поправить конфиг при необходимости (см. п1)

Expression : Ran out of memory
Function : CRender::texture_load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line : 356
Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
Arguments : . \gamedata\textures\wpn\wpn_crosshair_bino.dds

Причина:
Проблема в железе, скорее всего в видеокарте.

Лечение:
Попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты. Снизьте графические настройки в игре.

Expression : fatal error
Function : _out_of_memory
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 359
Description :
Arguments : Out of memory. Memory request: 8192 K

Причина:
Судя из того, что вылет происходит при сохранении, и фигурирует число 8192, то можно предположить, что вылет следствие переполнения net-packet’а, то беж ошибка в скриптах. А может и игра где-то проглючила.

Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение. Если вылет стабильный — ищите ошибку в скриптах.

Читайте также:  How to search code in html

Expression : assertion failed
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\LocatorAPI.cpp
Line : 360
Description : hdr

Expression : fatal error
Function : CSkeletonX::_Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\SkeletonX.cpp
Line : 380
Description :
Arguments : Invalid vertex type in skinned model ‘dynamics\light\light_uglovaya_1_glass:1’

Причина:
Вылет происходит при подмене или добавлении модели из других частей игры простым переносом.

Лечение:
Необходимо перегнать модель из *.ogf в *.object с помощью инструментов Бардака. Затем открываете Актор Едитором получившийся файл *.object и ничего не меняя в модели, экспортируете ее в формат *.ogf . После этих простых действий можно будет использовать модели *.ogf из ЧН или ЗП для ТЧ. Даня операция справедлива не для всех моделей мутантов.

Источник

Что за проблема в Call of Chernobyl ?

001B:005594CA xrCore.dll, CLocatorAPI::LoadArchive()
001B:00559045 xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessArchive()
001B:00558D1C xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessOne()
001B:00558A73 xrCore.dll, CLocatorAPI::Recurse()
001B:00558139 xrCore.dll, CLocatorAPI::_initialize()
001B:00566239 xrCore.dll, xrCore::_initialize()
001B:74335DDA uxtheme.dll, Ordinal45()
001B:7743BBBC USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:774625AD USER32.dll, RemovePropA()
001B:77465C67 USER32.dll, DefDlgProcW()
001B:77457206 USER32.dll, DefDlgProcA()
001B:7744C4E7 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:7743BB87 USER32.dll, DefWindowProcA()
001B:7744C641 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:77444F0E USER32.dll, GetScrollBarInfo()
001B:77444F19 USER32.dll, GetScrollBarInfo()
001B:7744C641 USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:7744C5FE USER32.dll, gapfnScSendMessage()
001B:0F58ED79 MSVCR120.dll, _crtFlsGetValue()
001B:0F58F8C7 MSVCR120.dll, wcsnlen()
001B:0F5D852C MSVCR120.dll, fcloseall()
001B:0F59E99F MSVCR120.dll, qsort()
001B:0F59F41C MSVCR120.dll, sscanf()
001B:0045E53F xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
001B:0045F466 xrEngine.exe, InitSound2()
001B:0046B1A3 xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal()
001B:7615ED6C kernel32.dll, BaseThreadInitThunk()
001B:7756367A ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()
001B:7756364D ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain()

Источник

Expression hdr function clocatorapi loadarchive file locatorapi cpp line 400

17 апр. 2019 в 17:06

It’s not affiliated with CoP but I get this error

I don’t know if I need to stop steam, I feel like it has to do something with it.

Expression : hdr
Function : CLocatorAPI::LoadArchive
File : LocatorAPI.cpp
Line : 383
Description : assertion failed

0023:005BA37A xrCore.dll, CLocatorAPI::LoadArchive()
0023:005BA7C5 xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessArchive()
0023:005BAACC xrCore.dll, CLocatorAPI::ProcessOne()
0023:005BAEB3 xrCore.dll, CLocatorAPI::Recurse()
0023:005BB949 xrCore.dll, CLocatorAPI::_initialize()
0023:005D2DC9 xrCore.dll, xrCore::_initialize()
0023:7511F826 USER32.dll, GetCursor()
0023:7510AFAC USER32.dll, DrawTextExA()
0023:750F62FA USER32.dll, gapfnScSendMessage()
0023:750FD05F USER32.dll, WCSToMBEx()
0023:750F6D91 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:750F6DE8 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:750F6DF3 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:750F6D91 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:750F6DF3 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:750F6E44 USER32.dll, GetThreadDesktop()
0023:763BB8F8 GDI32.dll, StretchBlt()
0023:6DA1ADB8 MSVCR120.dll, isspace()
0023:6DA580F5 MSVCR120.dll, fcloseall()
0023:6DA1B727 MSVCR120.dll, sscanf()

Источник

Оцените статью