Enum valueof java пример

Java.lang.Enum.valueOf() Method

The java.lang.Enum.valueOf() method returns the enum constant of the specified enumtype with the specified name. The name must match exactly an identifier used to declare an enum constant in this type.

Declaration

Following is the declaration for java.lang.Enum.valueOf() method

public static > T valueOf(Class enumType, String name)

Parameters

  • enumType − This is the Class object of the enum type from which to return a constant.
  • name − This is the name of the constant to return.

Return Value

This method returns the enum constant of the specified enum type with the specified name.

Exception

  • IllegalArgumentException − if the specified enum type has no constant with the specified name, or the specified class object does not represent an enum type.
  • NullPointerException − if enumType or name is null.

Example

The following example shows the usage of java.lang.Enum.valueOf() method.

package com.tutorialspoint; import java.lang.*; // enum showing Mobile prices enum Mobile < Samsung(400), Nokia(250),Motorola(325); int price; Mobile(int p) < price = p; >int showPrice() < return price; >> public class EnumDemo < public static void main(String args[]) < System.out.println("CellPhone List:"); for(Mobile m : Mobile.values()) < System.out.println(m + " costs " + m.showPrice() + " dollars"); >Mobile ret; ret = Mobile.valueOf("Samsung"); System.out.println("Selected : " + ret); > >

Let us compile and run the above program, this will produce the following result −

CellPhone List: Samsung costs 400 dollars Nokia costs 250 dollars Motorola costs 325 dollars Selected : Samsung

Источник

Java Enum перечисления с примерами

Enums – это специальный тип, используемый для определения коллекций констант. Точнее, тип перечисления – это особый вид класса Java, который может содержать константы, методы и т. д. Были добавлены в Java 5. Это руководство объясняет, как создавать и использовать их.

Пример Enum

Обратите внимание на ключевое слово enum, которое используется вместо класса или интерфейса. Оно сообщает компилятору, что это определение типа является перечислением.

Вы можете сослаться на константы в перечислении выше, как это:

Обратите внимание, что переменная уровня имеет тип Level, который является типом перечисления, определенным в примере выше. Переменная уровня может принимать одну из констант уровня Level в качестве значения (HIGH, MEDIUM или LOW). В этом случае уровень установлен на HIGH.

В заявлениях if

Поскольку перечисления являются константами, вам часто приходится сравнивать переменную, указывающую на константу перечисления, с возможными константами в типе перечисления:

Читайте также:  Doc to html tool

Level level = . //assign some Level constant to it if( level == Level.HIGH) < >else if( level == Level.MEDIUM) < >else if( level == Level.LOW)

Этот код сравнивает переменную уровня с каждой из возможных констант перечисления в перечислении уровня.

Если одно из значений встречается чаще, чем другие, проверка этого значения в первом операторе if приведет к лучшей производительности, так как выполняется меньше сравнений в среднем. Это не большая разница, если только сравнения не выполняются.

В выражениях

Если ваши типы перечислений содержат много констант, и вам нужно проверить переменную по значениям, как показано в предыдущем разделе, использование оператора переключения switch может быть хорошей идеей:

Level level = . //assign some Level constant to it switch(level)

Замените … на код, который нужно выполнить, если переменная уровня соответствует заданному значению константы уровня. Код может быть простой операцией, вызовом метода и т. д.

Итерации

Вы можете получить массив всех возможных значений типа enum, вызвав его метод static values(). Все типы перечислений получают статический метод values() автоматически компилятором. Вот пример итерации всех значений:

for(Level level : Level.values())

Выполнение этого кода распечатало бы все значения:

Обратите внимание, как распечатываются имена самих констант. Это одна из областей, где перечисления отличаются от статических конечных констант.

toString()

Класс enum автоматически получает метод toString() в классе при компиляции. Он возвращает строковое значение имени данного экземпляра перечисления:

String levelText = Level.HIGH.toString();

Значением переменной levelText после выполнения вышеприведенного оператора будет текст HIGH.

Printing

Если вы печатаете перечисление, вот так:

System.out.println(Level.HIGH);

Затем метод toString() будет вызван и значение, которое будет напечатано, является текстовым именем экземпляра enum. Другими словами, в приведенном выше примере текст HIGH был бы напечатан.

valueOf()

Класс enum автоматически получает статический метод valueOf() в классе при компиляции. Его можно использовать для получения экземпляра класса для данного значения String:

Level level = Level.valueOf("HIGH");

Переменная уровня будет указывать на Level.HIGH после выполнения этой строки.

Fields

Вы можете добавить поля в перечисление. Таким образом, каждое значение константы enum получает их. Значения полей должны быть предоставлены конструктору перечисления при определении констант:

Обратите внимание, что перечисление в приведенном выше примере имеет конструктор, который принимает int. Он устанавливает поле int. Когда постоянные значения перечисления определены, значение int передается в конструктор Java.

Конструктор enum должен быть либо закрытым, либо областью действия пакета (по умолчанию). Вы не можете использовать публичные или защищенные.

Читайте также:  Модуль opcache подсистемы php настроен некорректно

Методы

Вы также можете добавлять методы:

public enum Level < HIGH(3), //calls constructor with value 3 MEDIUM(2), //calls constructor with value 2 LOW (1) //calls constructor with value 1 ; // semicolon needed when fields / methods follow private final int levelCode; Level(int levelCode) < this.levelCode = levelCode; >public int getLevelCode() < return this.levelCode; >>

Вы вызываете метод через ссылку на одно из значений констант:

Level level = Level.HIGH; System.out.println(level.getLevelCode());

Этот код выведет значение 3, которое является значением поля levelCode для константы перечисления HIGH.

Вы не ограничены простыми методами получения и установки. Можете создавать методы, которые производят вычисления на основе значений полей константы перечисления. Если поля не объявлены как final, вправе изменить значения полей (хотя это может быть не очень хорошей идеей, учитывая, что перечисления должны быть константами).

Abstract методы

Для класса enum также могут быть абстрактные методы. Если у класса есть абстрактный метод, то каждый экземпляр класса должен его реализовывать:

public enum Level < HIGH< @Override public String asLowerCase() < return HIGH.toString().toLowerCase(); >>, MEDIUM < @Override public String asLowerCase() < return MEDIUM.toString().toLowerCase(); >>, LOW < @Override public String asLowerCase() < return LOW.toString().toLowerCase(); >>; public abstract String asLowerCase(); >

Обратите внимание на объявление абстрактного метода внизу класса enum. Каждый экземпляр enum (каждая константа) определяет собственную реализацию этого метода. Его использование полезно, когда нужна отдельная реализация метода для каждого экземпляра перечисления.

Реализация интерфейса

Enum может реализовать интерфейс, если чувствуете, что это имеет смысл в вашей ситуации:

public enum EnumImplementingInterface implements MyInterface < FIRST("First Value"), SECOND("Second Value"); private String description = null; private EnumImplementingInterface(String desc)< this.description = desc; >@Override public String getDescription() < return this.description; >>

Это метод getDescription(), который приходит из интерфейса MyInterface.

Реализация интерфейса с Enum может использоваться для реализации набора различных констант Comparator, которые применяются для сортировки коллекций объектов.

EnumSet

Специальная реализация Java Set под названием EnumSet, которая может хранить перечисления более эффективно, чем стандартные реализации:

EnumSet enumSet = EnumSet.of(Level.HIGH, Level.MEDIUM);

После создания вы можете использовать EnumSet, как и любой другой набор.

Читайте также:  Clear textarea with javascript

EnumMap

Специальная реализация Java Map, которая может использовать экземпляры перечисления в качестве ключей:

EnumMap enumMap = new EnumMap(Level.class); enumMap.put(Level.HIGH , "High level"); enumMap.put(Level.MEDIUM, "Medium level"); enumMap.put(Level.LOW , "Low level"); String levelValue = enumMap.get(Level.HIGH);

Детали

  • Перечисления неявно расширяют класс java.lang.Enum, поэтому типы перечислений не могут расширять другой класс.
  • Если перечисление содержит поля и методы, определение полей и методов должно всегда идти в списке констант в нем. Кроме того, список констант должен заканчиваться точкой с запятой (;).

Источник

Enum valueof java пример

* Информация для продвинутых юзеров. На самом деле возможно ограниченное наследование от Enum. Подробнее здесь: https://kibungo.livejournal.com/19999.html Пример наследования и переопределения общего метода:

 public enum MyEnum < VAL1 < public int returnMyVal()< return 20; >>, VAL2; public int returnMyVal() < return 10; >> ------------------------ System.out.println(MyEnum.VAL1.returnMyVal()) // 20 System.out.println(MyEnum.VAL2.returnMyVal()) // 10 

«По сравнению с обычными классами, на Enum наложили одно серьезное ограничение — от него невозможно наследоваться.» Что за бред вы пишете?! Все перечисления изначально неявно расширяют класс java.lang.Enum, а поскольку в Java нету множественного наследования, то и расширять enum уже больше ничего не может.

В статье enum в коде с маленькой буквы, в комментариях к коду — Enum с большой Почему не говорится, что это разные вещи? Если у нас несколько enum`ов с перечислениями в приложении и нам нужно передать один из них как аргумент в метод можно сделать просто так someMethod(Enum e) < и здесь написать условие для выбора одного из enum`ов >Т.е. не нужно приводить все enum`ы к единому интерфейсу или абстрактному классу, чтобы выбрать один из enum`ов Как я понял Enum(тот который с большой буквы) — это что-то типа пустого интерфейса для всех enum`ов

 @Override public String toString() < return "DayOfWeek'; 

В коде приведенного примера про школьника есть ошибка: задано поле private ScholarSchedule schedule, но сеттер для него не прописан, а так как оно изначально не инициализировано, получаете NullPointerException. Добавьте сеттер (либо просто сделайте это поле public, что есть костыль) для задания значения:

 public void setSchedule(ScholarSchedule schedule)

Ну или, в конце концов, поместите метод main в класс Scholar (видимо так и задумывалось автором примера изначально), тогда он будет иметь доступ к private ScholarSchedule schedule и сможет инициализировать его надлежащим образом.

Источник

Оцените статью