Дипломная работа верстка журнала

Содержание
  1. Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»
  2. Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.
  3. Соглашение об использовании материалов сайта
  4. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  5. Подобные документы
  6. Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»
  7. Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.
  8. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  9. Подобные документы
  10. Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»
  11. Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.
  12. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
  13. Заключение
  14. Список использованной литературы
  15. дипломная работа Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»
  16. Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.
  17. Подобные документы

Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»

Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.

Соглашение об использовании материалов сайта

Просим использовать работы, опубликованные на сайте, исключительно в личных целях. Публикация материалов на других сайтах запрещена.
Данная работа (и все другие) доступна для скачивания совершенно бесплатно. Мысленно можете поблагодарить ее автора и коллектив сайта.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Журнал — печатное периодическое издание, одно из основных средств массовой информации. Исследование степени влияния ежемесячного интеллектуального журнала о людях и событиях на молодую аудиторию. Анализ официального сайта журнала, результаты опроса.

Определение границ понятия «корпоративная пресса». Исследование особенностей верстки периодического издания; рассмотрение исторической и государственной классификации шрифтов. Оценка дизайна корпоративных изданий на примере журнала «Саквояж СВ».

История создания глянцевых журналов. Сравнительная характеристика программ верстки журнала, анализ существующих аналогов. Создание стиля журнала для родителей. Структура рубрик, стилистическое оформление, сюжетный план, дизайн и верстка журнала.

Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя. Пять признаков, характерных для глянцевых журналов, их особенности как средств массовой информации. Роль «Месседжа» журнала в культуре потребления молодежи, использование приемов пропаганды.

Читайте также:  Программа переводящая языки программирования

Глянцевый журнал как тип периодического издания. Появление журнала на рынке печатной продукции. Типология средств массовой информации. Гендерные стереотипы в глянцевых журналах. Журнал «Esquire» как особый тип мужского журнала. История бренда «Esquire».

Источник

Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»

Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Подобные документы

Журнал — печатное периодическое издание, одно из основных средств массовой информации. Исследование степени влияния ежемесячного интеллектуального журнала о людях и событиях на молодую аудиторию. Анализ официального сайта журнала, результаты опроса.

Определение границ понятия «корпоративная пресса». Исследование особенностей верстки периодического издания; рассмотрение исторической и государственной классификации шрифтов. Оценка дизайна корпоративных изданий на примере журнала «Саквояж СВ».

История создания глянцевых журналов. Сравнительная характеристика программ верстки журнала, анализ существующих аналогов. Создание стиля журнала для родителей. Структура рубрик, стилистическое оформление, сюжетный план, дизайн и верстка журнала.

Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя. Пять признаков, характерных для глянцевых журналов, их особенности как средств массовой информации. Роль «Месседжа» журнала в культуре потребления молодежи, использование приемов пропаганды.

Глянцевый журнал как тип периодического издания. Появление журнала на рынке печатной продукции. Типология средств массовой информации. Гендерные стереотипы в глянцевых журналах. Журнал «Esquire» как особый тип мужского журнала. История бренда «Esquire».

Источник

Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»

Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

В газете всегда надо что-то объединить, связать в блок, в подборку. Средства разграничения и объединения должны быть четкими и не вызывать у читателя никаких затруднений. Традиционно таким средством служили и служат линейки.

Цветовые и размерные контрасты — эффективное средство в руках умелого оформителя, позволяющее газете приобрести привлекательную для читателя выразительность. Контрасты дают возможность наглядно выявить главное в содержании издания и в то же время графически не обеднить все остальные его части. Но чрезмерная контрастность может и нивелировать важное и второстепенное, придать полосам пестрый, сенсационно-крикливый вид. Необходимо чувство меры, особенно в многокрасочных номерах.

Читайте также:  Быстрая визуальная разработка приложений

Программный пакет верстки PageMaker является одним из наиболее распространенных интегрированных программных пакетов верстки, обеспечивающих компьютерную обработку текстовой и изобразительной информации от ввода данных до подготовки их для типографской печати. В качестве определенной альтернативы можно назвать программы верстки QuarkXPress, CorelVentura, HES и др.

Заключение

На основе изучения истории верстки и дизайна журнальной продукции, их составляющих и на основе рассмотренных дизайн-концепций журналов об искусстве и проделанной практической работы можно сделать следующие выводы:

1) Термин «современное искусство» не просто обозначает искусство, создаваемое в наше время. Особенно в наши дни имеет значение отбор настоящего ценного современного искусства, и преподнести еголюдям.Заданнаяцельбыладостигнутаспомощьюанализалитературыпотемеработы, изучения особенностей создания журнала и в?рстки издания в специальной компьютерной программе.

2) Изучив историю дизайна и верстки журнальной продукции были выделены основные виды и правила верстки, а также составляющие дизайн-макета журнала. Дизайн имеет особое значение, так как это лицо издания, от которого зависит его успех, особенно важно сделать ее грамотно, не перегружая визуально, а верстка имеет свои правила, которые должны быть соблюдены.

3) Проанализировав разные виды художественных журналов, были выявлены их основные особенности верстки, иллюстрирования и структурирования, с помощью которых были определены основные приемы

4) оформления журналов по искусству. Изучи в понятие верстки и дизайна, их правила использования, а также проанализировав существующие оформления журналов по искусству, была создана концепция и проект журнала «Галерея».

Список использованной литературы

1. Баздирева А., Прошлое в настоящем: история возникновения искусствоведческих журналов. // ARTUKRAINE. — 2012 г. — №5.—30с.

2. Бешукова Ф.Б., Современный литературный процесс и проблема классификации гуманитарных журналов. — Ростов-на-Дону:Южныйфедеральный университет, 2008 г.

3. Брингхерст Р., Основы стиля в типографике. — М.: Д. Аронов, 2006г.

4. Буковецкая О., Дизайн текста. — М.: ДМК, 2000г.

5. Герчук Е.А., Архитектура книги. — М.: IndexMarket, 2011г.

6. ГОСТ 7.60-2003. Печатные издания. Межгосударственный Совет постандартизации, метрологии и сертификации — М: Стандарты, 2002г.

7. Джеймс Феличи, Типографика, шрифт, в?рстка, дизайн. — Спб.:БХВ-Петербург, 2004 г.

8. Жарков И. Н., Технология редакционно-издательского дела. —М.:МГУП, 2002 г.

9. Жан Ж., История письменности и книгопечатания. — М.: Астрель,2005 г.

10 .Иванова Т. И., Допечатная подготовка. Учебный курс. — СПб.:Питер,2004 г.

11 .Карамашева Е.В., Создание индивидуального облика издания. Часть2.Формирование художественно-графической концепции индивидуального облика журнала. — М.: Компьюарт, 2001г.

12. Королькова А., Живая типографика. — М.: IndexMarket, 2007г.

13. Никулина И.А., Верстка, дизайн и допечатная подготовка в полиграфическом процессе. — Краснодар: Кубанский государственный университет, 2004г.

Читайте также:  Основные принципы многостраничной верстки

14. Панфилов Е.О., Концепция издания и ее основные составляющие.—Екатеринбург: Проект Ахей, 2005г.

15. Папанек В., Дизайн для реального мира. — М.: Д. Аронов, 2004г.

16. Пономаренко С., Пиксель и вектор. Принципы цифровой графики.—СПб.: БХВ-Петербург, 2002г.

17. Пономаренко С., AdobeInDesign: дизайн и верстка. — СПб.:БХВ-Петербург, 2000г.

18. Розенсон И.А., Основы теории дизайна. Учебник для ВУЗов. —Спб.:Питер, 2007г.

19. Рудер Э., Типографика. Руководство по оформлению. — М.:Книга,1990 г.

20. Рэндалл Д., Универсальный журналист. — М.: Международныйцентржурналистики, 1996г.

21. Робертс Л., Трифт Дж., Дизайнер и сетка. — М.: РИП-холдинг, 2005г.

22. Самара Т. Типографика цвета. Практикум. Как выбрать шрифт. —М.:РИП-Холдинг, Rockport, 2006г.

Размещено на Allbest.ru

Источник

дипломная работа Разработка дизайна и верстки журнала «Галерея»

Журнал как печатное периодическое издание, одно из средств массовой информации и пропаганды. Знакомство с особенностями и основными этапами разработки дизайна и верстки журнала «Галерея». Рассмотрение дизайнерского оформления художественных журналов.

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.

Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Подобные документы

Журнал — печатное периодическое издание, одно из основных средств массовой информации. Исследование степени влияния ежемесячного интеллектуального журнала о людях и событиях на молодую аудиторию. Анализ официального сайта журнала, результаты опроса.

Определение границ понятия «корпоративная пресса». Исследование особенностей верстки периодического издания; рассмотрение исторической и государственной классификации шрифтов. Оценка дизайна корпоративных изданий на примере журнала «Саквояж СВ».

История создания глянцевых журналов. Сравнительная характеристика программ верстки журнала, анализ существующих аналогов. Создание стиля журнала для родителей. Структура рубрик, стилистическое оформление, сюжетный план, дизайн и верстка журнала.

Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации читателя. Пять признаков, характерных для глянцевых журналов, их особенности как средств массовой информации. Роль «Месседжа» журнала в культуре потребления молодежи, использование приемов пропаганды.

Глянцевый журнал как тип периодического издания. Появление журнала на рынке печатной продукции. Типология средств массовой информации. Гендерные стереотипы в глянцевых журналах. Журнал «Esquire» как особый тип мужского журнала. История бренда «Esquire».

Источник

Оцените статью