Cyberforum ru cpp beginners

Начало программирования на C++

Решил заняться программированием на C++. Скачал учебник Харви Дейтел, Пол Дейтел «Как программировать на C++». Начало отличное. Всё обьясняет как, да что.
У меня Borland C++ 6. Программа вроде нормально запустилась на Win7. Дошёл до первой практики.
Как создать точно не знал. Стёр код который был уже написан и вписал свой. Компилятор ругался на TForm и ещё что то там. Понял что форма не описана. Создал новый Console Wizard. Глянул вроде форм нет. Снова снёс весь код и вписал в свой. И чёрт бы их побрал.
Первый код:

//Первая программа на C++ #include main () { cout "Добро пожаловать в C++!\n" ; recount 0; // показывает что программа успешно закончена. }

cout не работает, говорит что ошибка сдесь. recount 0; неопознанное значение. Зашибись! Посоветуйте нормальный учебник рассчитанный на новичков. На реальных новичков!
Пожалуйста обьясните что такое #include и зачем нужно.
И ещё обьясните #pragma hdrstop и #pragma argsused. Для чего это нужно?
Ещё раз попрошу пожалуйста скажите какие учебники почитать? Какие мне подойдут?

Начало программирования
Подскажите книжку для начала программирования на c++, а то я не уверен что Стивен Прата подходит.

Начало программирования на C++
Всем доброго времени суток. Сразу прошу прощения за тавтологию, знаю, что подобных вопросов куча.

Начало изучения программирования на C++
Расскажите, как вы учились писать на C++, какую литературу использовали, с какими трудностями.

Начало программирования на C++
Доброго времени. Я сейчас пишу программы на C#, но озадачился вопросом кросс-платформенности.

ЦитатаСообщение от No10 Посмотреть сообщение

Создавайте пустой проект, а лучше всего консольный.

ЦитатаСообщение от No10 Посмотреть сообщение

//Первая программа на C++ - и похоже лучше ее компилить под Turbo C++ (уже не помню где еще этот компилятор есть) #include //Этого стандарта уже нет. int /*и что же должна возвращать функция ?*/main () { /*std::*/cout "Добро пожаловать в C++!\n" ; /*recount 0;*/return 0; // показывает что программа успешно закончена. }

ЦитатаСообщение от No10 Посмотреть сообщение

Эксперт С++

ЦитатаСообщение от ШКІПЕР Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от ШКІПЕР Посмотреть сообщение

Добавлено через 1 минуту
No10, Дейтелы отлично подойдут для новичков. Ваша проблема в среде разработки. Скачайте лучше кодблокс.

Эксперт С++

ЦитатаСообщение от No10 Посмотреть сообщение

Очень хорошая и легко читаемая книга для начинающего —
Роберт Лафоре.Объектно-ориентировочное программирование вС++.

Лучший ответ

Сообщение было отмечено как решение

Решение

No10, 1)#include — это директива препроцессора которая подключает заголовочные файлы с расширением .h Для того чтобы мы могли использовать код написанный в других модулях мы должны сначала подключить этот модуль директивой #include а справа указать имя модуля который хотим подключить если мы напишем так #include то мы сообщаем препроцессору что подключаемый файл нужно искать во всех папках отведенных для хранения файлов с расширением .h если же напишем так — #include «vcl.h» то препроцессор будет искать наш файл сначала в текущем каталоге, а затем если он не найдет файл будет выполнять все действия как если бы мы написали так #include ,Директива # include заменяется препроцессором на содержимое указанного в ней файла. Обычно это заголовочные файлы с расширением .h.
2)#pragma hdrstop — #pragma-это директива препроцессора в ней
использована опция hdrstop. Она связана с особенностью работы препроцессора, производительность которого существенно повышается, если учитывается, что некоторое количество заголовочных файлов общие для всех модулей. Директива #pragma hdrstop указывает компилятору конец списка таких общих файлов. Так что надо следить за тем, чтобы не добавлять перед этой директивой включение каких-то заголовочных файлов, не являющихся общими для других модулей.
3)#pragma argsused ,#pragma-это директива препроцессора в ней
Например, #pragma argsused говорит компилятору, что следует подавить выдачу предупреждающего сообщения о том, что параметры функции main () никак в ней не используются.
Вообще это дебри и тебе сейчас их знать ни к чему со временем все узнаешь!

Добавлено через 9 минут
No10, Советую почитать книгу С++ Базовый курс автор Герберт Шилдт
у него в книгах минимум ошибок и все объясняет как новичку хотя пишет книги для профессионалов!
Сам учусь по ней с удовольствием!

#include main() { coun  "Hello, world. \n"; }

Чёрт говорит в #include ошибка! А Страустрап говорит что это скажет компилятору, что бы он включил стандартные возможности вводы/вывода. Блин что за чёрт не могу написать Hello,world! Скачал потом Роберт Лафоре.Объектно-ориентировочное программирование вС++.
Прочитал начало первый пример опять начинается с #include . Блин и опять ничего не пашет! Потому что это устрело.

Добавлено через 2 минуты
начальный код в моём C++ Borlande выглядит так:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
//--------------------------------------------------------------------------- #include #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //--------------------------------------------------------------------------- #pragma package(smart_init) #pragma resource "*.dfm" TForm1 *Form1; //--------------------------------------------------------------------------- __fastcall TForm1::TForm1(TComponent* Owner) : TForm(Owner) { } //---------------------------------------------------------------------------

Источник

Основы выучил, а что дальше?

Возможно это самый тупой вопрос, но все же.
Уже выучил основы плюсов, овладел ООП на плюсах да и экзамены(на второй курс пошел) сдал и такой думаешь: » Да я же просто крут! Пора начинать учить новые языки, быть многогранным программистом», но в один момент понимаешь что твой гит-хаб пустой и хвастать в резюме будущем нечем, думаешь надо что-то свое нарисовать и вроде придумал что-то (для примера возьмем десктопный месенджер для ВК) и такой вопрос встает «А как?», по сей день день все что писал было консольным, да и в основном связано с математическими формулами и файлами. Так вот и вопрос, а где дальше брать материал учить? Как искать?
(не подумайте что я тот не созревший овощ что хочет все и сразу, просто интересно что делать дальше)

с++ и что дальше
Люди добрые не подскажите я вот изучаю с++ какое направление в этой сфере наиболее перспективное(ну.

Что дальше
Здравствуй те Господа программисты ! Хотел бы спросить следующее — более или менее ( не мне.

Что дальше
Всем привет. Я выучил основы,что дальше? Подкиньте книг о GUI , работаю на VS10

Что дальше?
Здравствуйте.Я давно уже изучаю С++,изучил уже ООП,STL и т.д. все что касается консольных.

ЦитатаСообщение от some_name Посмотреть сообщение

Ну есть конторы которые ищут джунов, платят мало, заваливают рутиной но джунам выгодно — появляется боевой опыт и портфолио.

Можете писать в различные конторы, рассказать о своих навыках в резюме, а там кому то может и сгодитесь.
Плюсом будет если подготовите рабочую программу чтоб было что показать.
Для графических приложений копайте в сторону Qt или winapi(не кроссплатформенно)

ЦитатаСообщение от Undisputed Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Undisputed Посмотреть сообщение

Ну есть конторы которые ищут джунов, платят мало, заваливают рутиной но джунам выгодно — появляется боевой опыт и портфолио.
Можете писать в различные конторы, рассказать о своих навыках в резюме, а там кому то может и сгодитесь.
Плюсом будет если подготовите рабочую программу чтоб было что показать.

Суть в том что без того самого материала для гита никто взять не захочет, куда копать не знал что бы создать что-то свое(теперь буду знать).

ЦитатаСообщение от Сисик Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от Сисик Посмотреть сообщение

Чтобы это сделать, надо уметь работать с(ну незнаю, наверное) ftp, php запросами, знать потоки. Так же знать ООП, winapi, знать vcl хотя бы. Плюс, чтобы мессенджер был красивый, можно изучить OpenGL или DirectX.
И самое главное, надо получить доверие главного админа ВК, чтобы он дал API для мессенджера.

Если есть желание написать менеджер для вк, то надо декомпозировать задачу.
Пример: задачу можно разбить на сеть и графика. Сеть можно разбить на отправка логина и пароля, отправка и приём сообщения и т.п.
Вот так разбив задачу высокого уровня на более мелкие составляешь план, как это всё будет между собой связываться. Нужно учитывать то, что наврядли можно всё спланировать по мелким задачам заблаговременно — обязательно будут добавляться ещё задачи.
После такой декомпозиции будет не сложно улучшать программу, например заменить графику для пк на графику для андроида.

ЦитатаСообщение от Сисик Посмотреть сообщение

Ну, для конкретно твоей задачи (десктопный мессенджер ВК), у плюсов есть две основные дыры — это GUI и сеть.
В STL ничего для работы с этим нет, поэтому нужно брать third-party либы. Для GUI идёшь гуглить «GUI framework C++» (я бы порекомендовал Qt), а неплохой список либ для работы с сетью озвучен здесь. Если будешь для GUI использовать Qt, то там уже есть и либа для работы с сетью, иначе можешь взять например Boost.Asio (заодно поучишься подтягивать буст к проекту). А документация по VK API легко гуглится, да и статей на хабре по его использованию полно.
Кстати, твоя задача может хорошо поспособствовать развитию ООП скиллов

ЦитатаСообщение от Nikitko_Cent Посмотреть сообщение

откуда такая уверенность, что это — дыры?
и да, в с++20 обе эти вещи намечаются, вроде как.
https://isocpp.org/std/status

GbaLog-, оттуда, что дико неудобно, когда тебе нужно идти в гугол и искать набор подходящих тебе либ, затем изучать (иногда чуть ли не под микроскопом) каждую либу из набора, чтобы найти подходящую под конкретную задачу. Не в том ли прелесть стандартной библиотеки любого языка программирования, что она доступна «изкаропки» и удовлетворяет большинству прикладных задач?
Лично моё мнение, что пора нафиг прикрыть эту чебуречную приостановить введение в язык (сейчас уже речь конкретно о C++) каких-либо новых фич и конструкций и отдать одну итерацию стандарта только под наполнение STL различными вещами (если конечно эти вещи не требуют модификации самого языка)
Почему, чтобы без танцев с бубном поработать с файловой системой, мне нужно ждать 2017 года? 2017. (блин, прочувствуйте это, пожалуйста)
И да, не иметь в языке программирования никаких стандартных средств для работы с сетью во время, когда чуть ли не каждый чих зависит от интернета, ужасно
P.S. я знаю о «философии» C++ и о своём взгляде комитета на введение чего-то нового в язык — «ну, мол если это по определению не может работать быстро, то включать в стандарт мы это не будем» (а GUI и сеть как раз из таких вещей), но факт (то, что я написал чуть ранее) остаётся фактом
P.S.S. короче комитет слишком. эмм, консервативен чтоли, и слишком долго «тележится»

ЦитатаСообщение от TButton Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от TButton Посмотреть сообщение

Чтоб мессенджер был красивый нужно брать технологию вроде QML и уж точно OpenGL и DirectX здесь ни при чём.

Не нужно, для большинства фукнций хватит публичного API https://vk.com/dev

Добавлено через 3 минуты

Источник

Читайте также:  Syntax used in javascript
Оцените статью