Char java как вывести

Все о переменных в Джаве. Тип Char

Программирование предусматривает работу с разнообразными элементами кода. У Java, как и любого другого языка программирования есть так называемые переменные. Это – основные составляющие, с которыми предстоит контактировать как новичку, так и опытному разрабу. Они бывают разных «видов».

В зависимости от того, какой тип переменной задан, устройство будет осуществлять выделение памяти для успешной работы программного кода. Поэтому разобраться в соответствующем вопросе – крайне важная задача. Также программеру предстоит использовать в своих кодификациях литералы. В данной статье будут раскрыты особенности и определения упомянутых элементов. Особое внимание уделено типу char в Java.

Переменная – определение

Переменные в Java – это место, где хранится единица программного кода. Представлены специальными символами, характеристики и параметры которого определяются программистом.

Переменная представлена зарезервированной ячейкой памяти, хранящей те или иные значения. С ее помощью утилита будет осуществлять выделение того или иного пространства для успешного функционирования контента.

В JS и Джаве выделяют несколько видов переменных:

Иметь дело в процессе написания программного кода предстоит с обоими вариантами. Но основной упор делается на второй тип данных. Он является наиболее распространенным.

Примитивный тип – что это

Примитивные типы – это переменные, которые не выступают в качестве самостоятельных объектов кодификации. Получили свое название за счет того, что являются «элементарными». Они не задаются пользователем явно. Доступа к их параметрам и свойствам разработчик не имеет.

Для того, чтобы воспользоваться примитивным типом, необходимо применить так называемое ключевое слово. Оно у каждого варианта собственное.

Разновидности примитивов

Стоит обратить внимание на то, что примитивы бывают:

Каждый вариант имеет собственные ключевые особенности. Заострить внимание рекомендуется на последнем. Но и остальные типы данных не нужно обходить стороной. Они тоже весьма активно применяются на практике.

Целочисленные

Первая категория – это целое число. Здесь все переменные будут схожи между собой. Ключевая разница заключается в том, сколько устройство выделит памяти для того или иного варианта:

Читайте также:  Python subprocess popen subprocess call

Значение переменной (диапазон) тоже несколько меняется в том или ином случае. Но не слишком критично.

Важно: по умолчанию переменные имеют тип int. Это наиболее распространенный вариант развития событий.

На практике довольно часто используется не только int, но и byte. Short задействуется для выделения памяти на устройствах, где со свободным пространством наблюдаются проблемы. Если же необходимо выйти за пределы значений int, предстоит воспользоваться long.

С плавающей точкой

Следующий тип – это числа с плавающей точкой. В них есть дробная и целая части. Оба содержатся в заданном изначально объекте.

Ключевые слова, которые используются для задания соответствующих элементов:

Оба варианта имеют точность IEEE 754. Не могут применяться на практике для задания точных значений с дробной частью. Пример – биржевые валютные курсы.

Внимание: по умолчанию при работе с соответствующей категорией у элементов задается тип double.

Логические

В основном применяются в математике и подобных направлениях. Тип необходим для выполнения разнообразных логических операций. Принимает значение true или false. Для хранения данных система выделит всего 1 бит.

Ключевое слово здесь – boolean.

Символьные

Для того, чтобы хранить символы, JS использует так называемый тип char. Название происходит от слова «character». Имеет ряд отличий от аналогичного варианта в Си-семействе.

Обладает следующими особенностями:

Целое число, так также числа с плавающими запятыми могут принимать отрицательные значения. Тип char такими возможностями не обладает.

О классе Character

Класс Character – это оболочка char. Для того, чтобы вывести значение типа «чар», которое содержится в классе с аналогичным названием используется метод charValue().

Данные элемент активно применяется при написании софта для Android. Он имеет немалое количество констант и методов. Пример – определение, чем является символ: цифрой или же буквой.

Литералы – что это и с чем едят

В процессе написания программных кодов программеру предстоит иногда работать с таким объектом, как литерал. Это – специальная запись в исходном коде приложения, которая представлена так называемым фиксированным значением.

Литерал – константа того или иного типа. Она располагается в контенте непосредственно в момент запуска утилиты. Обладает примитивными значениями. Может быть представлен:

Литералы-объекты не могут быть созданы ни в JS, ни в Джаве. Единственный вариант, имеющий связь с объектом – это null.

Читайте также:  Php pdo persistent connections

Числовой литерал

Литералы могут быть представлены числами. Они, как и в случае с переменными, бывают целыми и с плавающей точкой. Первый тип является наиболее распространенным.

Целые числа

Целый числа встречаются в кодах повсеместно. При подобных обстоятельствах числа будут записываться в стандартном виде. Никаких указывающих символов и иных элементов здесь не предусматривается.

Каждое целое число в программном коде – это целочисленный литерал. Можно задавать:

Джава поддерживает несколько систем счисления:

Также, начиная с JDK 7 была внедрена возможность записи двоичных значений при помощи префиксов 0b и 0B.

В восьмеричной системе числа будут записываться через ведущий 0. Допускаются цифры от 0 до 7. Десятичная система счисления не вызывает никаких трудностей. Здесь элементы будут указываться в «привычном человеку виде». Но с 0 начинаться запись литерами не может.

Шестнадцатеричная система предлагает записывать составляющие через префиксы 0x и 0X. Цифры – 0-15. Они обозначаются A-F соответственно.

Плавающая точка

Следующий вариант – это литералы, которые позволяют работать с числами с плавающими точками. Записываются одним из двух способов:

Здесь научная форма литерала будет сохраняться и обрабатываться так же, как и в классической.

Тип задается ключевым словом double. Для того, чтобы использовать float, нужно в конце добавить f или F. Автоматическое сведение к «дабл» здесь не осуществляется.

Строка

Строковый литерал – набор/группа символов, заключенных в кавычки двойного типа. Данный вариант применяется весьма часто на практике. В строках могут быть не только обычные, но и служебные символы. Это происходит тогда, когда возникает необходимость их экранирования.

Символьные

Символьные литералы – это кодовая таблица Unicode. Каждый символ представляет собой 16-битовое значение. Для того, чтобы обозначить соответствующий элемент, используются одинарными скобки.

Символы бывают нескольких категорий:

  • обычными – теми, которые можно ввести непосредственно с клавиатуры;
  • специальными – которые нельзя напечатать при помощи клавиатуры.

Первая категория позволяет задавать элементы в явном виде. Пример — @ или &. Служебный вариант интерпретируется обратным слешем.

Есть и литералы, которые нельзя задать явно через консоль. Они пропечатываются в 16-битовом представлении. Чтобы справиться с соответствующей задачей, нужно пользоваться префиксом \u. Если убрать u, запись окажется в восьмеричном виде.

Логические

Literal, который выступает в качестве элементарного – это логический. У него всего два значения – истина и ложь. Они прописываются явно и без каких-либо символов. Могут присваиваться переменным типа «булеан». Еще один вариант – указание в месте, где планируется применять булевый тип. Пример – блок if.

Читайте также:  Html colors name table

Null

Отдельное внимание рекомендуется уделить литералу под названием null. Это единственный вариант, который связан непосредственно с объектом. Относится к ссылочному типу. Заданная ссылка не будет никуда отсылаться.

На практике используется тогда, когда требуется указать, что объект является «пустым». Он не содержит ни символов, ни другой информации. Просто существует.

Пример работы с литералами

Литерал – интересный и удобный элемент программного кода. С его помощью пользователи смогут проделывать разнообразные интересные вещи. Пример – управление смайликами и эмодзи.

Представленный элемент кода при помощи литерала в Джаве поможет вывести на экран эмодзи-улыбку.

Для того, чтобы лучше понимать литералы в Java и JavaScript рекомендуется изучить соответствующую официальную документацию. Ее довольно много. А еще быстро усвоить подобные материалы помогут дистанционные обучающие курсы. Есть программы как для новичков, так и для опытных программеров.

Источник

Как преобразовать Char в строку на Java

Есть несколько способов конвертировать Char в String в Java. Фактически, String сделан из массива символов в Java. Char – это 16-битный или 2-байтовый тип данных без знака.

Мы можем преобразовать строку в символ, используя 2 метода –

Метод 1: Использование метода toString()

public class CharToString_toString < public static void main(String[] args) < //input character variable char myChar = 'g'; //Using toString() method //toString method take character parameter and convert string. String myStr = Character.toString(myChar); //print string value System.out.println("String is: " + myStr); >>

Вывод :

Способ 2: использование метода valueOf()

public class CharToString_valueOf < public static void main(String[] args) < char myChar = 'g'; //valueOf method take character parameter and convert string. String myStr = String.valueOf(myChar); ////print string value System.out.println("String is: " + myStr); >>

Вывод :

Конвертировать строку в символ

//Convert String to Character using string method package com.guru99; public class StringToChar < public static void main(String[] args) < //input String String myStr = "Guru99"; //find string length using length method. int stringLength =myStr.length(); //for loop start 0 to total length for(int i=0; i < stringLength;i++) < //chatAt method find Position and convert to character. char myChar = myStr.charAt(i); //print string to character System.out.println("Character at "+i+" Position: "+myChar); >> >

Вывод:

Character at 0 Position: G Character at 1 Position: u Character at 2 Position: r Character at 3 Position: u Character at 4 Position: 9 Character at 5 Position: 9

Источник

Оцените статью