Адаптивная потоковая передача javascript

Как встроить видеоплеер HTML5 на свой сайт с помощью адаптивной потоковой передачи данных HLS и DASH

Adobe Flash Player уже давно используется в качестве основного видеоплеера для Интернета. Он царствовал долгое время, но его заменяют протоколы, которые быстрее, эффективнее и облегчают управление файлами. Google Chrome также начал блокировать Flash и скоро полностью прекратит поддержку Adobe Flash. Может потребоваться некоторое время, чтобы полностью заменить этот устаревший протокол, но это, безусловно, приносит свои преимущества. Некоторые из более новых браузеров имеют встроенную поддержку HLS (HTTP Live Streaming).

HTML5 и HLS — это протоколы с открытым исходным кодом, что означает, что любой может изменить свой код и использовать их на своем веб-сайте совершенно бесплатно. Кодирование видео в несколько различных стандартов качества воспроизведения, вложенные подписи и оптимизация качества видео в соответствии с пропускной способностью осуществляются благодаря потоковой передаче видео HLS. Из-за HTML родной тег, потоковая передача HTML5 входит в код, облегчая потоковую передачу по HLS и DASH. DASH и HLS разбивают видеопоток на небольшие сегменты, которые можно использовать для видеоплеера HTML5. Они сокращают время, необходимое для буферизации видео до его воспроизведения, и любые проблемы с заиканием, которые могут возникнуть при просмотре потока. Преимущества не ограничиваются только зрителем, но также распространяются и на контент-провайдера.

Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)

Вставьте видео плеер HTML5 на свой сайт, используя JWPlayer

Прежде чем мы начнем, мы предлагаем получить JWPlayer от Вот, С появлением HLS и DASH, используемых для адаптивных потоковых потоков, появилось много видеоплееров, которые, безусловно, предоставляют пользователям справедливую долю преимуществ. JWPlayer — один из таких игроков, который время от времени выдерживал испытания и использовался такими, как ESPN и Sony Pictures. Загрузка контента, встраивание видеопроигрывателя в HTML5, iOS, Android и Fire OS упрощаются благодаря встроенному к JWPlayer коду, который вы можете адаптировать для еще большего удобства пользователей. Но сегодня мы сосредоточены на проигрывателях видео HTML5 и на том, как вы можете использовать HLS и DASH для лучшей адаптивной потоковой передачи.

Что предлагает JW Player?

Наряду с предоставлением вам платформы для загрузки ваших видео и включения их в список воспроизведения, JWPlayer также позволяет вам просматривать статистику загруженных вами видео в реальном времени, предоставляя вам отчеты о расписании ваших объявлений и настраиваемые отчеты.

Читайте также:  Php url fopen https

Индивидуальные отчеты

JWPlayer упрощает управление контентом для вашего веб-сайта, работающего на CMS, позволяя вам легко управлять заголовками, миниатюрами, метаданными и т. Д. Поэтому использование и преимущества JWPlayer выходят за рамки простого видеопроигрывателя и позволяют вставлять видео HTML5.

Загрузка видео на JWPlayer

Загрузить видео

Прежде чем вы начнете встраивать JWPlayer на свой веб-сайт HTML5, важно сначала загрузить соответствующие видео на платформу JWPlayer. К счастью, это не очень сложная задача, так как все, что вам нужно сделать, это выбрать файл, который вы хотите загрузить.

После загрузки видео вы можете начать редактировать раздел метаданных этого видео, просматривать аналитику и отслеживать трафик и т. Д. Или получать источники для HLS и загружать закрытые подписи на вкладке ресурсов.

Настройка HLS и DASH видео плеер

Перед встраиванием видеоплеера вы должны сначала добавить библиотеку проигрывателя на свой сайт. Есть три способа, которыми вы можете совершить этот подвиг. Самостоятельное размещение, размещение в облаке и размещение в облаке с вызовами API. Разница между облачным хостингом и облачным хостингом с API-вызовами заключается просто в API-вызовах. Разработчикам, которые хотят управлять реализацией своего видеоплеера через вызовы API, рекомендуется использовать это. Для самостоятельных хостов версия плеера полностью контролируется вами. Важно отметить, что лицензия игрока не поворачивается автоматически и должна быть выполнена вручную при использовании собственного хоста.

Настройка облачного игрока

Как вы можете видеть здесь, облачный плеер может быть настроен и отшлифован по вашему вкусу. Например, игрок может иметь либо адаптивный размер, либо фиксированный. Воспроизведение можно настроить на петлю, отключить звук при запуске и т. Д. Кроме того, вы также можете изменить цвет проигрывателя по умолчанию, рекомендации видео и многое другое.

После того, как вы все это отключите, вы должны загрузить код библиотеки Cloud Hosted Player в свои веб-страницы. тег, чтобы позволить JWPlayer загружаться на ваш сайт.

Встраивание видео плеера

По умолчанию JWPlayer автоматически отдает предпочтение движкам HTML5, поэтому вам не нужно беспокоиться об установке основного предпочтения. Однако в некоторых случаях вам может потребоваться изменить это. Когда это произойдет, вы можете настроить плеер и настроить его по-своему.

После того, как вы загрузили библиотеку игрока в облаке на тег вашей веб-страницы, следующим шагом является загрузка встроенного кода. Сначала создайте

тег в где должен появиться JWPlayer. Вызовите setup () со свойством playlist, чтобы вызвать игрока в целевой

Ниже приведен пример примера кода setup (), который предоставляется самими разработчиками JWPlayer:

jwplayer ( «MyElement»). Настройка ( «playlist»: «https://example.com/myVideo.mp4»,
«высота»: 360,
«ширина»: 640,
«автозапуск»: «видимый»,
«реклама»: «клиент»: «огромный»,
«tag»: «http://adserver.com/vastTag.xml»
>
>);

Есть несколько различных свойств и дополнительных параметров, которые может содержать блок setup (). Они могут быть вложенными, такими как тип, который необходим, когда медиа-URL не содержит правильное расширение.

Вы можете либо позвонить с помощью проигрывателя с автоматическим размещением и настроить его в соответствии с вашими потребностями, либо использовать проигрыватель JWPlayer и создать его для себя. Если вы выберете последний вариант, вам просто нужно добавить блок кода Cloud Hosted Player Library в тег вашей веб-страницы.

Читайте также:  Php use class with namespace

HLS и DASH, адаптивная потоковая передача, являются адаптивными протоколами битрейта. Один пользователь может просматривать видео с помощью своего устройства Android или Apple с разрешением FHD, а тот же пользователь может выходить на улицу и легко просматривать видео с более низким качеством. Адаптивный характер этих двух протоколов позволяет это, хотя они также имеют свои небольшие различия. Какой бы протокол вы ни выбрали, JWPlayer сделает это возможным.

решение суда

С помощью JWPlayer довольно просто внедрить видеоплеер HTML5 с помощью адаптивной потоковой передачи HLS и DASH. Это более или менее похоже на встраивание видео на Youtube, однако удивительный и удобный пользовательский интерфейс JWPlayer делает его не таким сложным даже для начинающих программистов.

Источник

Адаптивная потоковая передача битрейта (DASH, HLS. ) VS Node Streams

В Node.js можно легко использовать потоки для доставки медиаконтента по частям (как видео например).

Также можно использовать адаптивный метод потоковой передачи битрейта, такой как DASH или Http Live Streaming, разбивая сегменты мультимедиа для отправки. Похоже, что второй метод рекомендуется использовать вместо первого в случае платформы потоковой передачи видео.

Я хотел бы знать, почему и в чем разница с точки зрения преимуществ и недостатков для реализации адаптивного метода потоковой передачи битрейта вместо использования собственных потоков Node.js для приложения для потоковой передачи видео?

EDIT: пример использования потоков Node.js для доставки медиаконтента по частям:

var videoStream = fs.createReadStream(path, < start, end >); res.writeHead(206, < "Content-Range": `bytes $-$/$`, "Accept-Ranges": "bytes" >); videoStream.pipe(res); 

1 ответ

В вопросе есть небольшая путаница. Потоки в Node.js — это просто структура для простой отправки потоков данных по вашему приложению. Они не имеют прямого отношения.

Я подозреваю, что вы имеете в виду разницу между обычной прогрессивной потоковой передачей HTTP (например, передачей видеоданных в поток ответа клиенту) и протоколом сегментированной потоковой передачи, таким как DASH или HLS.

Действительно, вы можете отправлять поток с адаптивным битрейтом поверх обычного прогрессивного потока HTTP. Ничто не мешает менять битрейт на лету.

Причина, по которой люди используют DASH и HLS, заключается в том, что они позволяют повторно использовать обычные статические CDN на основе файлов/BLOB-объектов. Им не требуется специализированное серверное программное обеспечение для потоковой передачи. Любой HTTP-сервер работает.

Даже если вам не нужно использовать существующие сети CDN, вы все равно можете придерживаться DASH/HLS, поскольку поддержка клиентов теперь есть практически везде. Вам не придется писать собственный клиент для отслеживания метрик, чтобы решить, когда переключать битрейт. Использование DASH/HLS позволяет вам быть совместимым с существующими устройствами, часто вообще без написания дополнительного кода.

Читайте также:  Java public static final field

Спасибо за ответ и извините за задержку. Действительно, я говорил о конвейерных данных. Я показываю простой пример с потоками Node. В этом примере мне не нужно специализированное серверное программное обеспечение. Я использую простой HTTP-сервер. Я не знаю о битрейтах, но похоже, что я мог бы управлять этой серверной стороной, проверяя некоторую задержку для обработки битов и, как следствие, адаптируясь. Разве это невозможно для вас? Есть ли другие отличия?

Источник

Адаптивная потоковая передача битрейта (DASH, HLS) VS Node Streams

В Node.js можно легко использовать потоки для доставки медиаконтента по частям (как видео например). Также можно использовать адаптивный метод потоковой передачи битрейта, такой как DASH или Http Live Streaming, разбивая сегменты мультимедиа для отправки. Похоже, что второй метод рекомендуется использовать вместо первого в случае платформы потоковой передачи видео. Я хотел бы знать, почему и в чем разница с точки зрения преимуществ и недостатков для реализации адаптивного метода потоковой передачи битрейта вместо использования собственных потоков Node.js для приложения для потоковой передачи видео? EDIT: пример использования потоков Node.js для доставки медиаконтента по частям:

var videoStream = fs.createReadStream(path, < start, end >); res.writeHead(206, < "Content-Range": `bytes $-$/$`, "Accept-Ranges": "bytes" >); videoStream.pipe(res); 

Ответы (1)

В вопросе есть небольшая путаница. Потоки в Node.js — это просто структура для простой отправки потоков данных по вашему приложению. Они не имеют прямого отношения. Я подозреваю, что вы имеете в виду разницу между обычной прогрессивной потоковой передачей HTTP (например, передачей видеоданных в поток ответа клиенту) и протоколом сегментированной потоковой передачи, таким как DASH или HLS. Действительно, вы можете отправлять поток с адаптивным битрейтом поверх обычного прогрессивного потока HTTP. Ничто не мешает менять битрейт на лету. Причина, по которой люди используют DASH и HLS, заключается в том, что они позволяют повторно использовать обычные статические CDN на основе файлов/BLOB-объектов. Им не требуется специализированное серверное программное обеспечение для потоковой передачи. Любой HTTP-сервер работает. Даже если вам не нужно использовать существующие сети CDN, вы все равно можете придерживаться DASH/HLS, поскольку поддержка клиентов теперь есть практически везде. Вам не придется писать собственный клиент для отслеживания метрик, чтобы решить, когда переключать битрейт. Использование DASH/HLS позволяет вам быть совместимым с существующими устройствами, часто вообще без написания дополнительного кода.

Спасибо за ответ и извините за задержку. Действительно, я говорил о конвейерных данных. Я показываю простой пример с потоками Node. В этом примере мне не нужно специализированное серверное программное обеспечение. Я использую простой HTTP-сервер. Я не знаю о битрейтах, но похоже, что я мог бы управлять этой серверной стороной, проверяя некоторую задержку для обработки битов и, как следствие, адаптируясь. Разве это невозможно для вас? Есть ли другие отличия? — person ElJackiste; 26.03.2021

Источник

Оцените статью